Войти
ПроектыФорумОцените

BioRust компьютерная инди-игра

#0
16:59, 17 июля 2014

BioRust — компьютерная инди-игра, научно-фантастический 2D платформер с элементами Квеста и MMORPG.
Логотип:
ИзображениеBioRust_Logo by IvanKami, on Flickr

Наше видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Особенности
Огромный игровой мир, который каждый раз меняется, генерируя местность, условия, события, противников и их способности, что всегда делает процесс игры многовариантным и неповторимым.

Мир создаёт себя сам. Враги запоминает все ваши действия, атаки и эволюционируют. Их поведение меняется и становится непредсказуемым.

Кроме того, различные аномалии, материалы и погодные условия, воздействуют на вас, динамично меняя игровую среду.

Участок, по которому вы перемещаетесь и материалы рядом с которыми находитесь, будут придавать вам особые свойства. Иногда они будут положительными, а иногда отрицательными.

Из-за постоянных изменений каждому игроку придется адаптироваться к условиям мира, находя все новые и новые пути для решения поставленных перед ним задач.

Мир BioRust всегда открыт для исследований. Игровая физика и разрушаемость уровней делают игровой процесс еще более интерактивным и увлекательным, что позволяет в реальном времени увидеть комбинированные эффекты от разных воздействий порождаемых миром, а также способностей, средств и оружия, применяемых игроком.

Пару скриншотов:

ИзображениеBioRust_Screenshot_01 by IvanKami, on Flickr
ИзображениеBioRust_Screenshot_02 by IvanKami, on Flickr

Скелетная анимация

В игре присутствует скелетная анимация. Написан собственный редактор анимации. Вот скриншоты:

ИзображениеAnimatorMirai_screenshot_01 by IvanKami, on Flickr
ИзображениеAnimatorMirai_screenshot_02 by IvanKami, on Flickr
ИзображениеAnimatorMirai_screenshot_03 by IvanKami, on Flickr

Редактор можно скачать и можно посмотреть его код, вот тут:
Бинарные файлы
Исходники

Проблемы(О чём я думаю и хочу спросить)
#1
Сомневаюсь на счёт перспективы представленной в игре, очень хочу генерировать полный ландшафт карты но перспектива делает это невозможным. Если сделать её плоской аля Starbound, но без пиксилизации, насколько это ухудшит восприятие? Или как можно обойти эту проблему?

#2
Очень очень мало средств для разработки проекта. Нет необходимого ПО, приходится обходиться бесплатными аналогами, которые очень сильно уступают в функционале.

Ссылки:
Тут всё подробней:
Наша статья на Boomstarter

#1
22:46, 17 июля 2014

Задумка игры интересная.

Но в то же время и сложная. Ваша команда раньше делала игры? Отсутствие опыта и работа на энтузиазме - как показывает местная статистика, в 99.9% случаев это фейл. Лучше начинать с проектов попроще.


Nawy
> Проблемы(О чём я думаю и хочу спросить)
> #1
> Сомневаюсь на счёт перспективы представленной в игре, очень хочу генерировать
> полный ландшафт карты но перспектива делает это невозможным. Если сделать её
> плоской аля Starbound, но без пиксилизации, насколько это ухудшит восприятие?
> Или как можно обойти эту проблему?

А что значит "полный ландшафт", и как перспектива мешает его генерировать?

Я, кстати, тоже в своем ремейке Saboteur генерирую локацию с видом сбоку.

> #2
> Очень очень мало средств для разработки проекта. Нет необходимого ПО,
> приходится обходиться бесплатными аналогами, которые очень сильно уступают в
> функционале.

На Бумстартере вы не соберете нужной суммы. Даже в 10 раз меньше не соберете. Лучше вообще забыть о спонсорах, на текущем уровне разработки никто вам денег не даст.

#2
16:38, 18 июля 2014

u960
ну дак цензурно коментируй

#3
17:44, 18 июля 2014

Черт возьми, что у чувака из видео с руками?

#4
18:21, 18 июля 2014

u960

красочный словесный поток,

читай больше книжки будешь также красочно говорить

Черт возьми, что у чувака из видео с руками?

не знаешь что такое жестикуляция?

#5
8:25, 19 июля 2014

Вот вы опять начали )) выдержать критику на Геймдев и не забить на проект  это наверное не легко, попробую в ближайшее время думаю. А название надо менять, для русского уха д еще одним словом, звучит не прилично.

#6
8:37, 19 июля 2014

Круто. Гуляев-стайл: автор игры лично рассказывает о её особенностях :)

#7
10:18, 19 июля 2014

И как столько хотелок собрать в одну игру?
Кое-кто уже пытался (watch dogs ) - получилась туфта.

#8
22:34, 19 июля 2014

92+
> не знаешь что такое жестикуляция?

Знаю-знаю... Но... Черт возьми, что у чувака из видео с руками?

#9
16:49, 21 июля 2014

Двоякое чувство - вроде бы и хорошо, что парни что-то делают, а вот видео лучше бы небыло. Мало того, что на него много сил впустую потрачено, так еще и представление о разработчиках портит - почти ничего не сделано, а уже лицами торгуют.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.