Всем здравствуйте.
Проект Scorn-Planet ; РПГ, изометрия.
Движок 3D-Unity + СиШарп
Программист : NW_SX
Идея сюжета и сценарий находятся в разработке и являются коммерческой тайной. Это игра про войну, где солдатики будут стрелять друг в друга из всех видов оружия ...
Что можем сказать дополнительно, так это то, что игру пытаемся разработать в стиле FallOut. Отличительной особенностью планируется сделать бой в реальном режиме времени, однако всё это может поменяться в процессе разработки.
Ссылка на демо-ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=tLFKJ8m2F-E
Вот он сам в тегах:
Сделано всё что видели одним программистом, за исключением моделей шкафчиков и труб, которые ему пожертвовал один добрый моделлер. Свой проект программист не может финансировать. Отсюда проблема с людьми. Очень нужны моделеры персонажей, монстров, техники и т.д. Обещать что-то от шкуры пока ещё не убитого медведя думаю смысла нету ? :) Но если кого-то заинтересует, можем поговорить об этом в личке.
Музыку тоже программист писал?
[Razorfag]
> Музыку тоже программист писал?
А какая разница? Вы чего хотите? Музыку написать? До музыки ещё не дошли ... Внимательно читаете что на данный момент требуется?
Мне не понравилось. По ГП дьябла какая-та. По количеству трупов/минуту превышает фильм "Вспомнить все". И почему у тебя враги дальше чем с 3 метров не стреляют?
[Ren]
Вы тут читать на форуме умеете или нет? Я не спрашивал - понравилось или нет? Я ищу моделеров. И не поместил свой пост в раздел "Зацените".
Но если уж на то пошло, то я вас, уважаемый Ren, попрошу об одной услуге. А не могли бы вы дать мне тут ссылки на те проекты на этом форуме, которые лично Вам понравились. Посмотрим, учтём ошибки :) Я бы не сказал что много тут видел проектов, сравнимых с Диабло (неплохая кстати игрушка в своей нише). Вы сами сравнили Scorn c Диабло, я Вас за язык не тянул - что ж, уже неплохо ... Количество трупов - это рекламный ролик всёго лишь - так и должно быть. Про три метра - то же самое. Чтоб Вы посмотрели что и ногами драться могут ...
мне понравилось)
[higgs]
:) Вот видите, на вкус и цвет - товарищей нет. А нам треба моделеры :) Кстати на других сетевых ресурсах этот проект многим напоминал FALLOUT по антуражу :)
IronAxe, вполне, вполне :) Выглядит взросло. Успехов в разработке!
[IK-Sound]
Да не я программист. Я - агент программиста, не, не так - я суперагент этого программиста :) По совместительству сценарист-идеолог и менеджер по персоналу :) Тоже супер ... По вашему тут на форуме это называется ДИРЕХТУР :)
Попробуй найди энтузиастов, если нету финансирования ... Он сам пробовал - потом плюнул :) Говорит, ну их на фих все эти форумы игроделов, я кодить буду, давай типа ты там, это он мне ... :))) Моделер людёв и монстров нужен позарез ... Потенциал то у проекта есть, нет финансов. Искать инвестора? Это и после окончания проекта у него денег не будет :) И получится фиг знает что, а не то, что мы задумали :)
IronAxe
> этот проект многим напоминал FALLOUT по антуражу :)
А мне ещё Квейк 3 и Сталкер, лол. И чужой против хищника)
Это шутка, конечно же)
Отлично придумано. Желаю успешно завершить игру.
[Саша123]
:) Спасибо на добром слове. Но лучше желайте найти нам моделера юнитов и монстров ...
Сейчас прогер пилит сетевой деадматч на тестовой площадке с того что есть. И вот не знаем, то ли с тестеров по 150р за регу брать :) , то ли вход всем бесплатный делать, но просить региться на будущую игру уже сейчас, иначе потом может стоить раза в три дороже :) А с полученных таким образом денег если повезёт и платить моделерам, раз уж парочку интузиазистов :) найти не можем ... :(
Некоторую сумму все равно придется заплатить( сам на своем опыте знаю), надо быть готовым к тратам из личного кармана.
[Pulseofmalstrem]
:) Тут ведь вопрос какой, кому, а главное какую сумму придёться заплатить ?
Как по мне, так зря инвесторов не ищете.
Тот же мувик, только по популярному сценарию и инвестор убеждён.
В любом случае, удачи. Проект выглядит очень даже перспективным.
[Odian]
Нету опыта в делах игроиндустрии. Какая ответственность перед инвестором, если не повезёт, не прокатит. Как изменятся сроки? Какие свои зихера он впарит нам в игру? Какой процент с прибыли ему придёться отдать, если попрёт, и в какую долговую яму садиться, если не покатит?
Потом программист как бы не совсем по популярному сценарию вроде хочет игру делать, а вот именно хорошую игру. А какой сейчас самый популярный сценарий? MMORPG и Доты с ламеров бабло рубить? Прогеру не это надо, хотя я ему намекал, что возможно лучше начать с этого. Но и на ЭТО тоже нужно и время, и силы, и деньги, и люди :)
Тема в архиве.