Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист C++ ищет небольшой интересный проект (just for fun)

Страницы: 1 2 Следующая »
15:40, 17 авг. 2014

Добрый день

Ищу небольшой проект с 2D графикой на начальном этапе.
Хочу отточить свои навыки в LibSDL и заодно помочь кому-нибудь с его проектом.
Интересует в первую очередь стратегии или RPG. Но и от другого жанра не откажусь (тетрис, змейку, зумму, 3 в ряд не предлагать).

От вас хотелось бы видеть понимание конечной задачи и графику в формате png, tga.

По срокам желательно не больше 1 месяца. Но если это интересный и сложный (в техническом плане) проект - рад буду рассмотреть перспективы сотрудничества.
Пишите прямо тут.

Ник.

22:25, 17 авг. 2014

Добрый день, я разработчик игры CaesarIA (https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/Home) open-source ремейк Caesar III(c), Игра делается на энтузиазме с открытыми исходниками, свободная для скачивания и использования. Присоединяйтесь коли есть желание помочь развитию проекта.

Ну и если скажите об игре своим друзьям я не обижусь )))

Изображение
0:39, 18 авг. 2014

dalerank
Спасибо за предложение, ваш проект весьма известен и очень интересный!
Но, все же хотелось бы найти проект на начальном уровне и попробовать создать прототип с нуля.

16:48, 19 авг. 2014

Добрый день я как раз искал программиста для создания движка на стратегию похожую на Казаки. Проэкт находится на начальном этапе. Вам это интересно?

20:33, 19 авг. 2014

tiylar
что то есть уже кроме желания?

20:37, 19 авг. 2014

Земляк есть мод на казаки который можно при наличии нового движка запилить в самостоятельную игру. Есть идеи но старый движок их не поддерживает.

20:43, 19 авг. 2014

tiylar
Хм, когда-то зависал в казаки.
Расскажите более подробнее, что за мод да и что за движок вам нужен? Есть ли план, или только в голове?

20:50, 19 авг. 2014

tiylar
Писать свой движок нет желания, я думаю стоит посмотреть что есть из готовых. Присоединяюсь к вопросу кстати, что за мод, можно где то посмотреть?