Войти
ПроектыФорумУтилиты

Зацените редактор ландшафта

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:08, 26 янв. 2006

Посоветуйте что в нем можно усовершенствовать
файл можно скачать здесь
558 Kb
http://getfile.biz/23536


#1
23:35, 26 янв. 2006

Был кем то скачан 1 раз и больше не качается, положи плиз на www.yousendit.com хотя бы ;)

#2
0:29, 27 янв. 2006

не качается

#3
0:29, 27 янв. 2006

Закачал по-новому
http://s35.yousendit.com/d.aspx?id=0T6EXYG1KR4GR229JTEUDUXJJO

#4
0:41, 27 янв. 2006

А что тут советовать? Честно говоря толи всё слишком просто толи слишком запутано, карта прилогаемая в качестве образца честно говоря не ахти :(
Есть вопрос, как генерится геометрия?
Кстати у тебя вот там горы, но они ведь гладкие, а какие должны быть?
Думаю если бушь двигаться дальше, то что-то полезное да получится, причём можно изначально поговорить с ребя тами и узнать кому, что нужно :) так и проще будет и полезнее.

Да, а почему нет лодов?

#5
0:47, 27 янв. 2006

:) Как генерится, понял :)
Честно говоря назвать это всё генератором, пока язык не поворачивается, но вообще интересно ;)

#6
0:55, 27 янв. 2006

>>Есть вопрос, как генерится геометрия?
Имеешь в виду случайную карту, там простой алгоритм те иструменты которые отмечены галочкой будут участвовать в генерации,  max радиус - это максимальный радиус захвата подъема ,  а количество проходов это сколько по карте за раз случайно пройдут инструменты

#7
1:00, 27 янв. 2006

>>Да, а почему нет лодов?
Лоды собираюсь сделать, еще можно будет загружать различные  модели в формате obj
Кстати сохранение в формат obj сейчас не оптимизировано можно в 4 раза размер файла уменьшить

#8
12:50, 27 янв. 2006

Неужели никто больше ничего не подскажет?

#9
13:04, 27 янв. 2006

Скачиваю Пока не посмотрел. Сделай загрузку объектов из .X и сохранение туда-же. Для height-map сделай шаблоны и приложи .h и .cpp файлы для их парзинга - буду благодарен.

Посмотрел.
На работе на Cel2000 256 инт. видео выдает кучу AV.
Попробую на домашней машине
Мнение будет в понедельник.

#10
17:00, 27 янв. 2006

Darth
>>приложи .h и .cpp файлы для их парзинга - буду благодарен.
Прога на Delphi написана использует directx8
парзинга-не знаю что это за слово
Объекты могу сделать для формата obj
C .Х форматом пока не разбирался
Программа обрабатывает треугольники на видеокарте,  вечером посмотрю переделаю чтобы она выбирала режим работы для системы.

#11
18:48, 27 янв. 2006

Надпись "Длинапо х" порадовала)

А вообще - это все неюзабельный ужос.

#12
18:56, 27 янв. 2006

Просто привыкнуть нужно, все там нормально
Но если например сравнить с
Visual Terrain Maker v1.2
то мой редактор получше будет
http://x3dgames.net.ru/soft.htm

#13
19:09, 27 янв. 2006

Kavis
Интерфейс ужасно убогий.
Куча ошибок.
Изображение удалено

Cyclone
>А вообще - это все неюзабельный ужос.
+1

Kavis
>Visual Terrain Maker v1.2
Ещё один отстой.

#14
21:18, 27 янв. 2006

>>Куча ошибок.
Пробная версия пока-что
>>Интерфейс ужасно убогий.
А как оцените  управление?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.