Войти
ПроектыФорумОцените

12 is Better Than 6 !Релиз 20 ноября!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
17:12, 27 авг 2014

Приветствую всех =) Разрешите представить наш проект:

12 is Better Than 6


[616 | 12 is Better Than 6 !Релиз 20 ноября!]


Hola, amigos! Команда «12 is Better Than 6» приветствует вас! Сквозь границу Мексики к нам просочились отличные новости, и мы делимся ими с вами:

- Релиз 20 ноября ! http://store.steampowered.com/app/410110/

Всем лихих перестрелок!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Старинная легенда:
- Ты хочешь услышать эту историю, гринго? – старый мексиканец засмеялся и осушил стакан с текилой.
- Ты серьёзно хочешь знать, что произошло в 1873 году? Ты уверен, что тебе хватит духу услышать эту историю?
Многие мне говорят, что это просто старые бредни, но ты то – ты то явно мне веришь…
Он вновь залпом выпил и грохнул стакан об стол:
- Хорошо, белокожий друг, я расскажу тебе что тогда случилось. Я расскажу всё в точности так, как было, не приукрашивая золотые горы и не скрывая реки крови.
- Я расскажу, как один человек смог прожить две жизни, как один человек смог расстроить планы сотен.
Как весь чертов запад ополчился на одного человека, и как один человек проложил себе дорогу огнём и мечом,
прямо отсюда из Мехико, до самого Колорадо, а затем развернулся и залил эту дорогу кровью своих врагов.
- Я расскажу каково это – быть загнанным в угол, быть смешанным с золой и втоптанным в пыль, быть записанным
в список мертвецов и как вычеркнуть своё имя оттуда.
- Я расскажу, как просто заключить сделку с дьяволом, и как сложно сжечь этот контракт.
- Я расскажу, как потеряться в чужом безумии и как выбраться из кошмаров, сохранив свою душу.
- Я расскажу тебе тайну последних жителей каньонов, и как забыть эту тайну, чтобы вновь обрести сон.
- Я расскажу почему теряются имена, и почему никто не должен находить эту потерю.
- Я расскажу кто зажигает по ночам огни в пустыне, и почему их нельзя тушить.
Старый мексиканец наклонился чуть ближе и заговорщицки подмигнул:
- И я обязательно расскажу тебе почему двенадцать всегда лучше, чем шесть... _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности игры:
12 is better than 6 – это динамичный, хардкорный Top-Down Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике дикого запада.
Вас ждут:
- Серьёзный вызов вашим способностям игрока.
- Мрачные улочки городов, полные беззакония.
- Меткие противники, достающие револьвер быстрее, чем вы успеете моргнуть.
- Суровая жизнь в суровые времена, где каждая пуля на счету.
- Отсутствие надежды на справедливость.
- Возможность избежать конфликта, не попавшись на глаза врагу или...
- Изрешетить этого гринго!



Видео:
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Скриншоты:

[/spoiler]
Изображение

Ссылка на сообщество Вконтакте: http://vk.com/club74847896

Ссылка на сайт: http://12-is-better-than-6.ru/

Ссылка на раздачу на Рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4810631


Изображение

#1
17:22, 27 авг 2014

Absolutely wonderful idea :) Удачи, проект радует ))))

#2
20:02, 27 авг 2014

выглядит интересно.
шрифт узнаваем.

#3
20:30, 27 авг 2014

очень знатно, видео понравилось, задумка и графика тоже )

#4
23:01, 3 ноя 2014

UPD от 03.11:

Новые механики:
+ Ближний бой.
+ Серьёзно расширена стелс-механика.
+ Введена возможность прятать оружие.
+ Дозорные на башнях не простят тебе ошибки, амиго.
Визуальные нововведения:
+ Новые шляпы для НПС.
+ Полноценные тела и конечности персонажей.
+ Расширен животный мир.
+ Мягкие тени.
+ Ре-дизайн револьверов.

Общие:
+ Добавлено 4 новых, взаимосвязанных локации.
+ Добавлено два новых типа врагов.

#5
0:01, 4 ноя 2014

крутяк!

пару пожеланий
-в меню слова трясутся. не очень смотрится.
-тени. предметам катастрофически не хватает теней. из-за них не чувствуется объем.  я например, довольно долго искал, где же эти чертовы бутылки. по теням я бы их сразу нашел. помещения можно слегка затенять. да и остальным предметам тоже не хватает какой-то индикации, что ли.
-довольно сложное управление. пока я взвожу курок и стреляю - мои враги уже высаживают по две пули. не представляю, как будет производится стрельба из двух рук (если она будет). в общем, не очень удачное решение. и с разрядкой оружия тоже как то неудобно.
-камера. не очень удачное решение. эти наклоны малость напрягают.
-во время потасовки в баре  индикатор урона сместился вверх.

#6
0:06, 4 ноя 2014

Выглядит очень круто! )
hostage[TEsT]
> -тени. предметам катастрофически не хватает теней
+1

#7
0:38, 4 ноя 2014

Здорово.
Судя по зачетной реализации некоторых интересных мелочей, все остальное будет со временем подтянуто. Удачи!

#8
1:01, 4 ноя 2014

Людей бы совсем слегка залить серым, чтоб не так сливались, а в остальном всё очень-очень-очень круто!

#9
9:57, 4 ноя 2014

Спасибо за отзывы! :) Пожелания будем стараться учитывать

#10
20:52, 4 ноя 2014

Приветствую!
Прицел (направление стрельбы) должен быть  более заметным.
В некоторых ящиках, бочках может быть что-либо ценное.
Ящики, бочки, стулья и столы можно сделать чтоб они передвигались от движения игрока, сделать более живым окружение.
Перекатывание, как элемент уклонения или сокращения расстояния для ближнего боя.
Метание ноже, бутылок.
Открывание двери с пинка.
Показывать направление где еще есть враги стрелками у краев экрана. Ближняя цель - треугольник больше, дальняя - меньше.
AI для врагов, чтобы передвигались, прятались за укрытия, стреляли из укрытия, перекатывались.
Пусть герой иногда сплевывает, звук харканья. )

И самое главное, может быть стоит сделать игру в ч\б цвете, оттенки серого, а кровь красная. Как в фильме "Город грехов".
Удачи в разработке.

#11
16:11, 10 дек 2014

UPD от 10.12:

6 патронов хватит на всех гринго! Но всегда лучше иметь ещё 6 в запасе.
Доброго дня, амигос! Мы славно потрудились и готовы представить вам очередное обновление, под номером 0.5.9, а в нём:
- Новые, атмосферные тени.
- Новый режим арены и первая карта – стоянка бандитос на развалинах. В будущем на такого вида аренах будут проводиться лихие сетевые перестрелки. Да-да – Мультиплеер, амигос.
- Повышение производительности и снижение системных требований. При включенных настройках "Graphics: Low" - игра выдаст хорошую скорость даже на старых офисных ПК.
- Обновление графического стиля - новые объекты, обновленные старые, новые анимации.
- Стелс механика дополнена «быстрым» убийством – теперь подкрасться и завершить дело одним ударом стало легче.

#12
17:46, 11 дек 2014

вижу, тенями занялись, оч хорошо. видел новые скрины - теперь предметы приобрели объем и в целом визуально картинка стала лучше.

#13
8:48, 12 дек 2014

Да, тени збс. Хотело сь бы, конечно, честных теней, но, думаю, это слишком заморочно. Итак намного лучше смотрится.

#14
10:18, 12 дек 2014

hostage[TEsT], Ducat - спасибо за отзывы:)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.