Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу команду

Страницы: 1 2 Следующая »
6:36, 31 авг. 2014

Хочу поучаствовать в разработке игры.
2 Курс: учусь на программиста;
Знание языков: 0 (потому что только учусь);
Опыт в создании игры: малый;
Желаемая роль: сценарист (хобби), дизайнер (наличие фантазии);
    Могу просто выполнять долгую трудоемкую работу, которую лень или нет времени делать. Если подумать, могу занять любую роль не требующей знаний языков программирования. На данный момент работаю с программой Source Filmmaker, создаю сайты на основе CMS, могу создать плохую, но все же могу, модель в Blender, умею обращаться с Photoshop, пробовал начинать создавать игру в Unity, Cry Engine, UDK, но сразу бросил, потому что куда я лезу с такими знаниями программирования.
    Как и у всех школьников моего возраста есть пара идей будущих игр. В 14 лет мне пришла в голову одна, на мой взгляд отличная, идея и до сих пор я её додумываю.
    Так же, прошу заметить, я не против и даже ЗА обучение новичка, то есть меня.
    Если вдруг проект будет приносить прибыль, рассчитываю на свою долю.
Основные мотивы поиска команды: получение опыта в совместной разработке, желание чему то научится.
    Ищу полноценную команду, желательно, адекватных и взрослых людей, которые знают что делать.
Кто не против принять меня в свой коллектив:
    Скупе: madek97

9:13, 31 авг. 2014

> Ищу полноценную команду, желательно, адекватных и взрослых людей, которые знают что делать
Открою тебе страшную тайну учить тебя не кто не будет. Нет времени на тебя, важен скилл(хотя бы среднего уровня).
Что есть у тебя:
1) знаний в какой то из областей нет. Желания самостоятельно освоить тоже.
2)Фантазии, желания и хобби.
3)Мифические идеи в вакууме
4) и т.д.
Выход на мой взгляд:
Приложить усилия, выбрать свое направление и хоть что нибудь сделать по теме игр.
Перестать летать в облаках, фантазировать.
Почитать несколько общих статей о разработке игр и о сопутствующих сложностях и  т .д. Сделать выводы.