Войти
ПроектыФорумОцените

Shadowlings 03.09.2015 проект обновлен!

#0
15:43, 31 авг. 2014

Кратко об игре


Shadowlings, это Top-Down Action/RPG, самая главная часть которой - динамичные сражения с использованием холодного оружия, магии и предметов из арсенала ниндзя, таких, как сюрикены, ловушки, метательные ножи и прочее.

Сюжет игры пока только в планах. В голове разработчика (то есть меня) он обещает быть эпичным, но его проработка еще не начата - на первом месте в проекте игровая механика.

Ссылка на игру https://drive.google.com/file/d/0B7GS7lWH_bScQnVJTlJ6OFBKOUk/view
Ссылка на проект на конкурсе Silicon Jam . Кому не влом - лайкните! http://gamesjam.org/148/

Дисклеймер :

Дорогие игроки, не примите некоторую не-информативность интерфейса за презрение  к не-хардкорщикам, или типа того. Поскольку я счастливый разработчик  MMORPG  "Terra Magica" которая выходит в открытый бета-тест буквально со дня на день, у меня было очень мало времени и сил на Shadowlings. Вскоре я добавлю нужную информацию в игру, а пока прямо в этой теме напишу :

1. Если на экране горят два желтых меча, значит персонаж в ярости. Нажмите кнопку спец.удара ( "Е" по умолчанию , попадание по врагу высвободит эту ярость)
2. Если два полукруга справа от полоски жизни заполнены синим, значит накопилась особая магическая атака, использовать которую можно кнопкой "Т"
3. Чтобы победить во второй миссии нужно пройти к боссу. У дверей в его комнату очень много охраны. Можно попытаться убить ее, либо найти на уровне у одного из лейтенантов (вы узнаете их без труда) боевой рог, и использовать его. Вся охрана босса  убежит на стены замка по тревоге.

4. Не забывайте пользоваться быстрыми сохранениями!
5. В игре пока скудная озвучка. Просто прошу прощения за эту недоработку.

Что изменилось с прошлой версии игры?

1. Практически полностью переработана игровая графика
2. Добавлены новые виды оружия с особыми свойствами и тактикой боя -  копья и молоты.
3. Добавлена система ярости, поощряющая игрока за динамичный, агрессивный стиль боя.
4. Добавлено золото и магазин, в котором можно преобретать экипировку ниндзя, доспехи и оружие.
5. Переработаны игровые навыки

О чем я прошу вас !

Мне очень важны все отзывы об игре. Не пишите про баги - я и сам обязательно их поправлю. Но, заклинаю вас именем Императора, напишите , что вам понравилось и не понравилось в игре, чтобы я мог сделать ее лучше и лучше, чтобы вы провели в ней замечательные 10-15 часов, когда я закончу ее ! :)

Скриншоты (могут сожрать трафик)

+ Показать


#1
16:38, 31 авг. 2014

Очень понравилось. Арт хороший, но с управлением не очень - с одной стороны получается не очень динамично, а с другой - сложно.

Нашел баг - если убили и нажать "Load", персонаж не появляется.

На чем делали?

#2
19:44, 31 авг. 2014

На последней не татами. Кажется я такие ковры уже где то видел.

#3
19:52, 31 авг. 2014

If
> Кажется я такие ковры уже где то видел.
Ага, точно. У моей бабули 100% такой был!

#4
20:02, 31 авг. 2014

О, я помню играл в первую версию=)

#5
22:25, 31 авг. 2014

batment
> Очень понравилось. Арт хороший, но с управлением не очень - с одной стороны
> получается не очень динамично, а с другой - сложно.
> Нашел баг - если убили и нажать "Load", персонаж не появляется.
>
> На чем делали?
Большое спасибо за отзыв!

Делал на Game Maker Studio. Знаете, я вчера тестил игру на друге, и заметил, что новые игроки (по крайней мере в лице друга) играют не так как я, очень осторожно. У меня это получается очень динамично. У меня есть хорошие идеи как мотивировать игрока играть более быстро и дерзко, если они сработают, то динамика получится заметно лучше. По крайней мере я постараюсь.

#6
22:27, 31 авг. 2014

If
> На последней не татами. Кажется я такие ковры уже где то видел.
На самом деле в  японском интерьере полы обычно вообще голые, но мне это не понравилось, без ковров на полу уровни совсем пустые. Я постараюсь вскоре реализовать в игре фонари и динамическое освещение, тогда уровни должны стать разнообразнее на вид благодаря теням и бликам, а мне не придется лепить совковые ковры.

#7
22:28, 31 авг. 2014

Cold_ViKing
> О, я помню играл в первую версию=)
И я вас помню) Спасибо за ваши похвалы тогда, вы меня мотивировали продолжать работу)  Надеюсь игра стала лучше

#8
23:42, 31 авг. 2014

Harmanz
> У меня это получается очень динамично
Тогда видео бы не помешало, а то когда пытаюсь лезть на рожон, тут же прибивают. Еще бы не помешала пауза при заходе в инвентарь, ну или возможность двигаться.

Прошло более 1 года
#9
17:21, 3 сен. 2015

Приглашаю всех сыграть в новую версию проекта :)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.