Игра вышла в Стиме!
http://store.steampowered.com/app/502740
---------------------------------------------------------------------
Название: 50 лет
Жанр: пошаговая стратегия
Автор: e^cha
Описание:
Когда-то я сделал на Ludum Dare игру 50 years, там было ничего не понятно, но мне было интересно в нее играть, потому что я знал что к чему. И вот, я задумал ремейк той игры. Только так, чтобы было все понятно. Правда, пока сложность довольно высока, я едва ли раз прошел с текущим балансом.
Kongregate (старая версяя): http://www.kongregate.com/games/e_cha/50-years-graphical
Стим: http://store.steampowered.com/app/502740
Старые версии с символами:
Так вот, сейчас отбиться от компа тяжело, но я хотел, чтоб перед началом игры надо было выбрать народ, за который будешь играть. И каждый вариант будет давать тот или иной бонус, а значит, дебют будет проходить проще, а с тем и дальнейшая игра.
Скриншоты:
Скриншоты старой версии:
Текстовая стратегия?...
Добавь какие-нибудь экраны с рисунками: вид города со зданиями, юниты толпой стоят в городе или рядом с ним.
Экраны выбора зданий и исследований и прочих опций.
Помню лет 10 назад на старом телефоне у меня была подобная игра,получил почему то массу удовольствия.Простите найти не смог.Из графики на экране в 100 пикселей
был текст а в шапке пару оранжевого цвета иконок строений которые добавлялись при развитии.
Игра довольно сложная, нужно было чувствовать баланс если я правильно помню там в какой то момент нападали,к этому времени должно что то сделано быть вроде из казарм.
вроде на мобилках такая игра называлась "Повелитель Тьмы" или как-то так
1. Слишком высокая сложность игры. Нужно уменьшить сложность игры и/или добавить возможность выбора сложности игры (напр. Легко/Нормально/Сложно)
2. Каждый раз долго проходить игру заново. Нужно добавить возможность сохранения и последующей загрузки игры.
3. Текст иногда не помещается:
делай на юнити =) потом запиливай в ВК и подключай API. Сделай рейтинговую доску, кто больше очков получил при прохождении игры.
Сделай отдельную единицу валюты для игры, которой игрок расплачивается за повторную игру. Эта валюта пополняется, там, по 2 единицы в день - это чтобы игрок ощущал ценность виртуальной жизни.
Ну и добавь монетизацию, типа за 1 рубль дается 100 золота игрового (или еще какие бонусы в игре, типа свитков, доп строений, уникальных существ и прочее), а за 10 рублей 1 рестарт игры :D
e^cha
Крутая игра, дошел до 42 года)
Lemming
> Крутая игра, дошел до 42 года)
>
А я до 49-го. Не могу победить в финальной битве...
timeforgame
> делай на юнити =) потом запиливай в ВК и подключай API.
На GM итак можно в HTML5 компилировать.
timeforgame
> Сделай рейтинговую доску, кто больше очков получил при прохождении игры.
Тогда уж лучше сделать бесконечное количество лет. Кто больше лет продержится.
Есть желание обсудить баланс? Или это игра уже сделана и ничего менять не планируется?
Oltopeteeh
> Есть желание обсудить баланс? Или это игра уже сделана и ничего менять не
> планируется?
>
На счет баланса там много вопросов есть. Например, почему у противника нет друидов и гидр?
aliskda
гидры есть у противника в режиме "25 лет".
Конкретно, на меня напали 1 ополченец, 1 гидра и 3 мечника.
Oltopeteeh
> Конкретно, на меня напали 1 ополченец, 1 гидра и 3 мечника.
В 25-м году на меня всегда нападают 2 Минотавра.
у японцев 1 минотавром можно до 35 лет дойти, но потом вилы
Тема в архиве.