Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для создания MMORPG игры

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:51, 9 сен. 2014

Названия: Реальный город (рабочее)
Жанр: MMORPG с примесью экономической стратегией
Исполнение: 3D

Сюжет:

+ Показать


Стадия проекта:

+ Показать

Прибыль:

+ Показать

Требуется:

+ Показать

На данный моент нужны люди, способные помочь с документацией, определится с движком и посильной помощи создании проекта
Проект считаю перспективным, т.к. 100% аналогов нет, и так как в основной упор будет делатся на заработок денег, то желающих будет много. (Вливаний денег со стороны администраций не предвидеться)

С радостью приму любую помощь!


#1
16:00, 9 сен. 2014

художника еще забыл

#2
16:06, 9 сен. 2014

Успеется, для начала бы написать основной функционал

#3
16:10, 9 сен. 2014

Откуда возьмутся деньги, заработок которых будет так привлекать "желающих"? Вообще, вспоминается проект CrimeCraft, в который влили чуть ли не 10 лямов $ при разработке, и который благополучно загнулся в итоге, так и не запустившись толком

#4
16:11, 9 сен. 2014

StartooyDev
> Откуда возьмутся деньги, заработок которых будет так привлекать "желающих"?
  От монетизации на игроках и от доната

#5
16:18, 9 сен. 2014

Ну то есть такая смесь CrimeCraft и Second Life?

#6
16:22, 9 сен. 2014

смесь Second life, Virtunomica, GTA ;)

#7
16:35, 9 сен. 2014

MikleKlon
Попытка разместить бизнес логику, созданную десятками специализирующихся на экономике профессионалов, в мире игры, созданном сотнями специализирующихся на играх профессионалами? Неплохо)))))

#8
16:38, 9 сен. 2014

Экономическую составляющую можно взять на минимуме (дать ход рыночной экономике, т.е. пользователи сами будут управлять экономикой, мы дадим только инструменты, и начальные условия). Если нужны подробности, то могу описать социально-экономическую составляющую на примерах.

#9
16:50, 9 сен. 2014

Как программист, считаю проект реальным, пусть и крупным.. Сам осилить не могу из-за нехватки знаний в созданий игр, а идея создать такую игру уже достаточно давно мучает меня

#10
16:53, 9 сен. 2014

StartooyDev
> Попытка разместить бизнес логику, созданную десятками специализирующихся на
> экономике профессионалов, в мире игры, созданном сотнями специализирующихся на
> играх профессионалами? Неплохо)))))
Очевидно же, что у автора есть 27 инвесторов, готовых вложиться по $1 млн, как только будет прототип.
Так что не вижу повода сомневаться в его способностях. А чтобы это подтвердить, он, наверняка, скоро выложит ссылку на своё портфолио с парой десятков успешных проектов.

#11
16:56, 9 сен. 2014

MikleKlon
> Как программист, считаю проект реальным, пусть и крупным.. Сам осилить не могу
> из-за нехватки знаний в созданий игр
То есть, ты не знаешь как его можно было бы сделать, но считаешь это реальным? Я правильно понял?

#12
16:59, 9 сен. 2014

Odian

Очевидно же, что у автора есть 27 инвесторов, готовых вложиться по $1 млн, как только будет прототип.
Так что не вижу повода сомневаться в его способностях. А чтобы это подтвердить, он, наверняка, скоро выложит ссылку на своё портфолио с парой десятков успешных проектов.

Пока с инвесторами проблемы ;) но всё впереди..
Портфолио могу скинуть как веб-программист, хотя имею образование программиста на других языках.
Самое сложное: старт такого проекта..
Если найдётся люди, способные помочь, обещаю проект довести до разумного конца (выпуска релиза и прибыли)
#13
17:01, 9 сен. 2014

Odian

То есть, ты не знаешь как его можно было бы сделать, но считаешь это реальным? Я правильно понял?

Я знаю как это можно сделать, могу расписать пошагово план работ, что для этого надо, просто есть много нюансов, которые встречаются именно в созданий игр, которые сам я справится не в силах
Даже пытался что-то написать по теме в IrrLight (создал генератор ландшафта)
#14
17:39, 9 сен. 2014

MikleKlon
> Портфолио могу скинуть как веб-программист
Тут, к сожалению, понадобится твоё портфолио продюсера, ведь в создании успешной игры целиком ничуть не меньше нюансов, чем в программировании игр.

MikleKlon
> Самое сложное: старт такого проекта..
Именно. Особенно, поиск команды профессионалов, готовых 2-3 года работать на тебя бесплатно :) Говорят, чертовски сложная часть.
Кстати, какую роль в проекте на себя хочешь взять ты, если тебе нужны будут и программист и геймдизайнер и художник?

MikleKlon
> обещаю проект довести до разумного конца (выпуска релиза и прибыли)
Говоря о прибыли, в чём заключается идея монетизации этой игры?
Для чего игроки будут вводить деньги в игру, чтобы кто-то другой потом мог их вывести?
Или они будут делать вложения для того, чтобы играть на курсах валют в игре?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.