Задание:
В срок с 14 сентября до утра 13 октября 2014 года предлагается сделать 2D платформер-лабиринт.
Срок продлён до 20 октября.
Под этим подразумевают разные вещи, поэтому поясню:
Игровой мир строится в двух измерениях, причём одно из них - вверх-вниз, второе - вправо-влево. То есть Top Down (Цивилизация, Кримсонленд) не подходит. Так же не подходит игра в изометрической проекции (Warcraft, Diablo). Могут присутствовать дальний и ближний планы, но они недосягаемы для ГГ. Возможен уход ГГ "вдаль" в некую дверь, что приводит фактически к телепортации на другую карту.
Сам игровой процесс не лимитируется, это может быть:
Классическое исследование лабиринта с поиском ключей/кнопок, отстрелом врагов (Саботёр, Монти 16к).
ГГ может быть не только человеком или другим существом, но и видом транспорта (Fort Apocalypse).
ГГ может быть несколько (Викинги).
Это может быть полулогическая игра типа (Пакман, Бомбер), но при наличии игровых элементов, указывающих, что это не Top Down - лестницы, падение в провалы.
Это может быть РПГ, стратегия и вообще любая по жанру игра, игровая механика которой вписывается в указанные ограничения.
Это может быть файтинг, при условии того, что ГГ может выбирать направление на только вправо-влево, мир должен содержать развилки, предоставляющие свободу выбора (условие "Лабиринт").
Управление ГГ может быть как непосредственным, так и указанием цели в пределах экрана, до которой ГГ движется сам, но движение не должно быть принудительным (это не скроллер).
Условие "2D" подразумевает именно внешний вид, но не технологии. Вы можете использовать классические 3D модели и технологии, но движение ГГ должно ограничиться двумя степенями свободы, камера может двигаться параллельно ГГ, либо могут переключаться экраны, но направление камеры меняться не должно.
Итого:
2D - подразумевает горизонтальную неповорачивающуюся камеру и две степени свободы, модели или технологии могут быть и 3D.
платформер - подразумевает наличие на разных высотах уровней (платформ), являющихся опорами или ограничителями для передвижения. Вид - сбоку, не Top Down, не под 45 градусов.
лабиринт - подразумевает наличие развилок, дающих свободу выбора пути.
Системные требования:
Игра должна запускаться под Windows 7 или новее. Создание игр под другие платформы допустимо при наличии соответствующего эмулятора.
Игра может быть браузерной (но не онлайн), использовать любые движки, API, фремворки, но об этом нужно дополнительно указать в ReadMe.
Моды к другим играм недопустимы, так же игра не должна быть анонсирована до начала конкурса.
Игра должна запускаться на 2-ядерном процессоре от 2.5 ГГц, 2Гб ОЗУ, DX10 совместимой видеокарте с 512 Мб ОЗУ.
Архив с игрой не должен превышать 500 мБ. Игра должна запускаться "как есть" без инсталляции.
Контент может быть любым, участники сами несут возможную ответственность за его нелицензионное использование.
Смысловая нагрузка контента не должна нарушать законодательство РФ.
Участником конкурса может стать любой пользователь Gamedev.ru, подавший заявку и приславший работу.
Заявки на участие принимаются до конца конкурса, чтобы я их случайно не пропустил - выделяйте их красным жирным шрифтом:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.
Допускается и даже приветствуется выкладывание альфа-бета версий для тестирования, скриншотов и видео.
Судейство описано в п.2.
Призы (% от (призового фонда минус 2000 р. на 4-5 места)):
1 место: 50%
2 место: 30%
3 место: 20%
4 место: 1000 р.
5 место: 1000 р.
Если ближе к финалу более половины участников будет за продление - возможно продление на неделю.
Подали заявки:
01 thewizardplusplus - выбыл
02 Ogra - РЕЛИЗ: тут
03 Necrys - не прислал работу
04 Incvisitor - РЕЛИЗ: тут
05 dmitryhryppa - не прислал работу
06 soflot - выбыл
07 Pathetic Mike - не прислал работу
08 war_zes - выбыл
09 Ma3a - РЕЛИЗ: тут
10 0xBF - выбыл
11 ksacvet777 - не прислал работу
12 Бунтарчик - РЕЛИЗ: тут
13 slatazan - РЕЛИЗ: тут
14 Ps-spectre - не прислал работу
15 Вий - РЕЛИЗ: тут
16 bodja - выбыл
17 Alex_MIPT - выбыл
18 Роман Шувалов - РЕЛИЗ: тут
19 graveman - выбыл
20 KpeHDeJIb - не прислал работу
21 kipar - РЕЛИЗ: тут
22 Syo - не прислал работу
23 Velonski - РЕЛИЗ: тут
24 Dampire - РЕЛИЗ: тут
25 Vitorio - РЕЛИЗ: тут
26 L - РЕЛИЗ: тут
27 evil_me - не прислал работу
28 Zanty - выбыл
29 TarasB - РЕЛИЗ: тут
30 lukoshko - РЕЛИЗ: тут
31 CStalker - РЕЛИЗ: тут
32 Madware - РЕЛИЗ: тут
33 Shurik7777 - РЕЛИЗ: тут
34 sprayer - РЕЛИЗ: тут
35 Silya - не прислал работу
36 sb3d - выбыл
37 lonki-lomki - РЕЛИЗ: тут
38 UnitPoint - РЕЛИЗ: тут
39 Super_inoy - выбыл
40 Bo - выбыл
41 Andy51 - РЕЛИЗ: тут
Судейские коллегии:
1. Все участники конкурса, которые дойдут до финала.
2. От администрации сайта gamedev.ru:
Иннокентий
Alprog
Spartan
Sergio
slava_mib
3. Экспертное жюри из "корифеев жанра" и спонсоров:
Аврелий
vap
Bondersan
Mikle
Спонсоры:
Bondersan 7000 р. Mikle 3000 р. thewizardplusplus 500 р. Mephistopheles 5000 р. Роман Шувалов 1000 р. Andy51 500 р. Hardcode 3000 р. Итого: 20000 р.
Итоговый архив конкурсных работ
Обзоры конкурсных игр от Incvisitor
Обзоры конкурсных игр от kipar
Рецензии конкурсных игр от Mikle
Судейство:
Для судейства сформировано три судейских коллегии, первая - сами участники конкурса, вторая - администрация форума GameDev.ru, третья - признанные "мастера жанра", составляющего задание конкурса, а так же спонсоры, пожертвовавшие в призовой фонд от 500 р. Вес оценки спонсора не зависит от пожертвованной суммы.
Все члены судейской коллегии играют в конкурсные игры и расставляют их в порядке от худшей к лучшей по их мнению. Худшая получает 0 баллов, следующая - 1 балл и так далее. Баллы от всех судей суммируются, по итогу получаем распределение мест от данной судейской коллегии.
Чтобы своими оценками не повлиять на работу других судей, судьи шлют свои оценки мне в личку, а вот комментарии выкладывать сразу можно и даже желательно.
В случае, когда судья - участник конкурса, своей работе он должен ставить 0. Он вправе отказаться от судейства, тогда оценка за него будет начислена "автоматом" - себе 0, а остальным - средний балл от остальных судей.
Далее суммируются результаты от всех трёх коллегий, вес оценки коллегии так же не зависит от количества судей в ней. По итогам получаем список победителей.
Срок судейства - две недели. То есть все судьи, не приславшие оценки до 9:00 3 ноября 2014 г. будут считаться непроголосовавшими. Если все судьи пришлют оценки раньше (либо откажутся), то судейство закончится раньше.
Результаты конкурса:
Или подробнее : Результаты конкурса в виде XLS файлов.
Выигрыши :
1. 9000 р. - TarasB
2. 5400 р. - sprayer
3. 3600 р. - Роман Шувалов
4. 1000 р. - Ogra
5. 1000 р. - Vitorio
Ближе к делу, в чём суть конкурса? Уж не конкурс одной игры, как агитировал Бондер?
я жду, все равно в russian ai cup не участвую в этот раз
Panzerschrek[CN]
> Ближе к делу, в чём суть конкурса? Уж не конкурс одной игры, как агитировал
> Бондер?
Да да, а то какой-то MikleKlon уже и концепт начал делать.
Panzerschrek[CN]
> в чём суть конкурса?
Скоро узнаете.
> Уж не конкурс одной игры, как агитировал Бондер?
Нет. Никаких усложнений правил не будет. Задание формулируется одной фразой.
Возможно поучаствую, если тема подойдёт и будет настроение.
Я тоже поучаствую.
Пора немного размяться :)
Я бы поучавствовал в конкурсе с тематикой зимы и нового года, если он стартует не позднее конца ноября. Или в таком конкурсе (желательно шутер или экшн), когда результаты должны будут получены ближе к последней неделе перед НГ. Там как раз время для фана хорошее.
Mikle
> Задание формулируется одной фразой.
+1 Одобряю такой подход.
Mikle
> Задание формулируется одной фразой
"Убийца крайзиса"?
Ogra
Реаниматор DooM3
Necrys
> Реаниматор DooM3
:D
Mikle
> есть такие, кто ждёт конкурс?
йап)
> есть такие, кто ждёт конкурс?
Безусловно есть.
Тема в архиве.