Название: "CRUNCH of SNOW" _ "ХРУСТ СНЕГА"
Жанр:Action-adventure
Движок:Unity
Платформы: PC
Дата начала работ: 04 августа 2014 г.
Командос:
Наполнитель: lostframe.
Его превосходительство программист и по совместительству бог, вдыхающий жизнь в наполнение: Mr F.
_____
Здесь буду публиковать последние видео:
15 - "Кухня".
14 - Центр - северная сторона.
13 - Подъезд.
12 - Станция, Рынок, Левитационная линия и пр.
11 - Каток:
10 - Метро:
9 - Динамическая смена дня и ночи:
8 - Мира + небольшое кафе:
7- Автомобиль полиции:
6 - Монорельс:
5 - Станция монорельсового метро.
4 - Кафе
3 - Левитационная линия:
2 - Двор:
Первое вступительное. Место преступление:
_____
img:
_____
Дополнительные материалы:
Ежели кто пожелает порадовать автора подпиской, то отдельное огромное СПАСИБО:
https://www.youtube.com/user/lostframeru
vk - https://vk.com/crunch_of_snow
twitter - https://twitter.com/LOST_FRAME
facebook - Больше нет.
Отличный дизайн, желаю удачи проекту! А вот с трупом мужчины ты намудрил надо было все показывать нам же здесь не по 10 лет.
Спасибо! По поводу трупа... я просто в скором времени планирую сделать возможность самим походить в браузере, мест только для хождения подмоделю, тогда можно будет и посмотреть поближе на бедолагу, а если сейчас всё покажу, то и ходить будет неинтересно, как мне кажется...а вообще попытался поднагнать жути, чтоб нескучно смотреть было - ищу способы и средства для привлечения аудитории). Ещё раз спасибо за внимание и пожелания.
Графика качественная, приятная. Одним словом, выглядит здорово.
.LostFrame
> сейчас стремлюсь привлечь в проекту как можно больше внимания
А вот этого не надо. Достаточно скриншотов. А привлекать внимание, когда работа в самом начале и перспективы ее окончания туманны, это не дело. Если нужны помощники - создавай тему в соответствующем разделе, а таких роликов с показом недоуровней я не советую плодить.
Ибо тут был уже один привлекатель большого внимания. Делал игру Sunset. Выложил красивые скрины/ролики и в нулевом сообщении пообещал через несколько дней выложить демо... Морочил всем голову несколько лет, а игру так и не выпустил, в итоге выставив себя в очень неприглядном свете.
Не надо повторять его ошибок.
AlexN_ Вы правы, не хотелось бы повторять чужих ошибок - хотелось бы них учиться. В 2001 году, если не изменяет память, вышла игра Blade of Darkness, (даже сегодня оценка игроков на аг.ру 86%), совершенно потрясающая игра, как тогда, так и сегодня, но она стала первой и последней игрой компании Rebel Act Studios. Из-за плохой рекламы компания обанкротилась сразу же после выхода игры. Мне не хотелось бы за неделю до выхода своей игры, когда уже не на что не будет сил, судорожно искать средства на рекламу, и хорошо если эти средства будут, в чём я сильно сомневаюсь, поэтому, повторюсь, не хотелось бы повторять ошибки Rebel Act. Посему я решил заниматься рекламой уже сейчас, чтобы на день выхода игры заинтересовать некую аудиторию, которой этот проект был бы интересен.
Взглянул на ветку по Sunset, мне жаль, что человек не закончил проект, правда не думаю что он тем самым выставил себя в неприглядном свете, вот если бы он скатился по лестнице за бутылкой пива и из этого падения сделали бы кавер на группу Queen, то да! вне всякого сомнения - неприглядно, а так...человек старался. Как бы то ни было проект "Хруст снега" лежал в ящике с 2007 года, тогда я был ещё очень слаб в проф. плане, чтобы поднять такого мамонта. Катализатором начала работы так же стало появление рядом довольно крепкого программиста, ибо я не сумасшедший начинать делать игру, не зная ни одного языка программирования, мне это даже не дано, говорю т.к. знаю - пытался.
Словом морочить голову в планах нет, игре быть. Она будет или в том виде в каком задумывалась много лет назад (ещё когда ковырял Guest3d), или в облегчённом виде, но будет. Другой вопрос, я может не в той ветке нахожусь? я бы хотел время от времени размещать новые материалы по игре, может есть какие то другие разделы...
И я рад что понравилась графика, в этом плане даже получилось лучше чем я ожидал от Юнити.
Спасибо за неравнодушие!
LostFrame
> Из-за плохой рекламы компания обанкротилась сразу же после выхода игры.
Это совсем не факт, что из-за плохой рекламы. Headfirst Productions обанкротилась-закрылась сразу же после выхода своей Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth в 2005-м. Хотя первые скрины были показаны ими в 1999-м! Плюс огромная армия поклонников ужастиков и в частности Лавкравта. С Биошок Инфинити та же история, хотя там десятки миллионов на рекламу потратили.
> Посему я решил заниматься рекламой уже сейчас
Я бы рекомендовал заняться активной рекламой, когда на горизонте будет виден финал разработки - от силы за месяц-два до выхода.
Сейчас я бы рекомендовал изменить нулевой пост по принятому на форуме образцу, типа:
Название:
Жанр:
Движок:
Платформы:
Готовность:
Дата выхода:
Описание-сюжет-особенности, и т.д.
Полностью согласен - активной рекламой за месяц два до выхода, а пассивной, думаю, можно и сейчас потихонечку.
За рекомендацию по нулевому посту низкий поклон, буду знать. Описание,сюжет,особенности опишу позже - нужно сформулировать.
Интересный проект - успехов, буду следить!)
кстати, я фан Blade of Darkness, проходил 7 раз. Жаль что плохо продалась.
Спасибо!
Да умели когда-то делать игры)
Мне нравится, особенно музыка понравилась ( пересмотрел/переслушал раз 15 :) )
движок называется Юнити, без приставки 3Д
с приставкой 3Д это домен, поскольку домен Юнити был уже занят
Marat_Zahidylin - рад что понравилось, спасибо!
Ок буду знать)
Наверху темы добавил описание и сделал кусок улицы, приятного просмотра)
LostFrame
[img=]http://allfacebook.com/files/2013/10/GreenLikeIcon.jpg
Мне очень нравится
Отлично.
Лампово.