Войти
ПроектыФорумОцените

Космический 2D симулятор Macrofate

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:42, 20 сен 2014

Всем привет!

Я разрабатываю игру о человечестве оказавшемся в космосе без своей любимой планеты земля.
Игра выполненна в жанре симулятора с множеством возможностей, выпустить версию на Windows планирую в октябре, потом на Android и iOS.

Жанр: космический симулятор без цензуры

Описание игры:

Игра состоит из путешествия в космическом пространстве на корабле. Вы можете полностью конструировать ваш корабль так как хотите. Можете добавлять в отсеки корабля различные модули и устройства, изменить или установить материал из которого будут изготовлены стены или обшивка. Весь материал в игре генерируется при помощи элементов из таблицы Менделеева и их различных связей. Всё очень упрошено, для того что бы как это использовать было понятно всем. Законы внутренней генерации материалов приближены к реальным но упращены:

+ Показать

Помимо возможности создания собственных материалов и кастемизации корабля, в игре генерируется космос. Галактики, солнечные системы, астероиды - все они уникальны и мир бесконечен.  Чем ближе или дальше планета к звезде, то так же изменяются параметры на её поверхности, причем динамически, потому что есть очень большие орбиты. Все космические элементы движутся по своим орбитам и то что находится на этих объектах неизвестно никому... Но вы можете отправлять людей для изучения космических объектов.

+ Показать

Помимо развития корабля вы развиваете ваш персонал. Тех людей которые бороздят просторы вселенной на вашем корабле. Можно их тренировать, учить, отправлять на стажировки. Каждый человек уникален, он может погибнуть на вашем задании или может просто состариться и умереть. Между каждым человеком возможен обмен опытом и рост параметров, поэтому нужно обдуманно составлять команды перед отправкой их на задание.

+ Показать

И разумеется в игре есть сражения против инопланетных цивилизаций. Можно захватывать их корабли и технологии, захватывать и колонизировать их планеты. И многое другое.
Вот ещё немного скриншотов.

Редактирование корабля:

+ Показать

Редактирование устройств корабля:

+ Показать

Просмотр общих характеристик корабля:

+ Показать

Что сейчас уже реализовано?
- Генерация космоса
- Генерация людей
- Редактирование корабля
- Создания различных устройств для корабля и людей
- Система осваивания космоса

Что нужно?
- Доработать систему сражений
- Доработать интерфейс

Что в будущем?
- Выпуск для Android и iOS
- Выпуск Linux и MacOS
- Создания мультиплеерного режима, проще говоря MMO
- Создания версии игры для обучающих целей(все законы в игре настоящие, как физические так и химически, так и расчёт их настоящий, но скрыт и упрощен)

Кто в команде?
В команде я исключительно один. Зовут меня Иван Ермолаев.

Не так давно в голову пришла идея этого проекта вот сразу приступил к реализации. Я больше специализируюсь на коде нежели на рисовании и дизайне, потому очень сильно видно как это сказалось на внешнем виде.

Мне очень интересно услышать ваше мнение и мне очень нужна ваша поддержка!
Группа в вк[RUS] : https://vk.com/macrofate
Группа в Facebook[ENG]: https://www.facebook.com/macrofateGame
Твиттер : https://twitter.com/macrofate
Мой email:

P.S.
С удовольствие приму любые советы!

#1
1:37, 20 сен 2014

А как же http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=191243 ?

#2
8:07, 20 сен 2014

KVADRO,

А как же http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=191243 ?

По многим причинам пришлось его оставить. Я получил хорошую критику. Понял что нужен готовый проект, а не только готовая анимация. Проект оказался очень сложным, а команда отказывалась работать. Мне как одному программисту, приходилось решать дизайнерские задачи, маркетинговые(всякие группы в вк и других социальных сетях и их дизайн разрабатывался мной) одновременно с этим писать програмный код, писать тексты описания и переводить их на анлийский язык. Одной из самых главных причин прекрашения работа над BioRust, полужил уход из команды дизайнера.

Мой текущий проект Macrofate, имеет почти всё. Я не выкладываю его как альфа, потому что хочу притереть некоторые детали, и ппройтись напильником по боевой системе, она пока что плохо продумана. В остальном, готово всё.
Вот один из рабочих скришотов:

+ Показать

Очень нужна поддержка. Инересно менение людей увидивших мой проект или узнавшие о нём. Я не знаю как действовать дальше, так что критика и советы это просто бальзам для моих ушей(тобишь глаз, читаю ведь). Я думаю нужно как можно быстрее давать готовую бета, что вполне возможно.

#3
10:54, 20 сен 2014

Выглядит очень интересно, но по скриншотам возникает опасение, что все эти серые тары из бария и психика у людей есть, а практического использования у них, т.е. собственно геймплея нет. Ну т.е. как будет протекать игровой процесс непонятно.

#4
11:40, 20 сен 2014

Nawy
Когда будет демка, в которую можно было бы поиграть?

>Игра состоит из путешествия в космическом пространстве на корабле.
>И разумеется в игре есть сражения против инопланетных цивилизаций. Можно захватывать их корабли и технологии,
>захватывать и колонизировать их планеты. И многое другое.
Это и есть всё описание геймплея? мне из этого очень мало что понятно. Бои пошаговые или в реальном времени? Чем управляет игрок, только одним своим кораблём с экипажем, или сразу флотилией из своих построенных и захваченных кораблей? В чём будет состоять колонизация планет?
И самый главный вопрос, почему ты это всё сам не описал, без напоминаний? Ты ведь описание пишешь для того, чтобы можно было по нему понять в что за игру ты делаешь. А ты пишешь текст, из которого мало что понятно. Постарайся писать более качественно.

Ещё советую тебе сделать выводы по результатам твоего прошлого проекта. Например, вывод о том, как должны соотноситься твои реальные возможности и твои планы на проект.

> Законы внутренней генерации материалов приближены к реальным но упрошены
упрошены? наверно вам долго пришлось их упрашивать... :-D

> Весь материал в игре генерируется при помощи элементов из таблицы Менделеева и
> их различных связей.
я считаю что это фигня, реальные материалы не могут иметь фантастических характеристик, а если их туда впихнуть, то это будет неестественно и может вызвать отвращение. Поэтому обычно добавляют некоторую долю фантастики, например, новые неизвестные ныне материалы, в которые добавляются существующие. Ну или существующие материалы, но с фантастической технологией нано-компоновки-с-волновым-резноансом, которая бы объясняла почему это вдруг мы из йода мжем сделать космический корабль, и он при этом не будет разваливаться.

#5
12:12, 20 сен 2014

kipar

Выглядит очень интересно, но по скриншотам возникает опасение, что все эти серые тары из бария и психика у людей есть, а практического использования у них, т.е. собственно геймплея нет. Ну т.е. как будет протекать игровой процесс непонятно.

Спасибо большое! Да есть некоторые сложности с пониманием. Игра состоит из:
- Путешествию по космосу(Передвижения между галактиками/звездами/планетами)
- Изучение планет(выбор зондов, отправка этих самых зондов для изучения или посылка туда людей)
- Редактирование корабля.

Вот раздел меню о корабле:

+ Показать

Всё в корабле делится на 2 важнейших типа Модули(Bits) и Устройства(Devices).

Модуль - это комната корабля. Такой квадратик который видно на экране. У модуля есть стены которые в свою очередь состоят из материала созданного вами или найденного, чем толще стены тем крепче корабль переносит различные повреждения. И у модуля есть крепления чем он скреплён с другими модулями. В сражениях или при попадании в аномалии модель может остаться целым, но его просто оторвёт и все люди внутри него погибнуть.

Устройство - это предмет размещаемый внутри модуля. Это может быть лазерная пушка, казарма на 10 человек или какой-нибудь научный станок или прибор для исследования. Каждое устройство занимает определённое пространство. для этого и нужен параметр площади у модулей.

На скриншоте присутствуют устройства для хранения, различные тары, баллоны, а так же есть один генератор. Все эти тары разного размеры и имеют разную прочность и безопасность. Названия и описания в дальнейшем я изменю, да и набор всего этого тоже поменяю.

Так выглядит редактор модулей:

+ Показать


Так выглядит редактор устройств:

+ Показать

Все повреждения которые наносятся кораблю, рассчитываются относительно материалов из которых сделан тот или иной модуль.

#6
12:25, 20 сен 2014

soflot

Когда будет демка, в которую можно было бы поиграть?

Полное демо со всеми возможностями 5-10 Октября.

Это и есть всё описание геймплея? мне из этого очень мало что понятно. Бои пошаговые или в реальном времени? Чем управляет игрок, только одним своим кораблём с экипажем, или сразу флотилией из своих построенных и захваченных кораблей? В чём будет состоять колонизация планет?
И самый главный вопрос, почему ты это всё сам не описал, без напоминаний? Ты ведь описание пишешь для того, чтобы можно было по нему понять в что за игру ты делаешь. А ты пишешь текст, из которого мало что понятно. Постарайся писать более качественно.

Управляешь только своим кораблём.
Бои происходят пошаговые. Но честно говоря не знаю как лучше, это сейчас в разработке. Делаю пошаговую систему.
Что бы колонизировать планету на неё нужно послать экспедицию. Люди либо выживут либо погибнуть, всё зависит от самих людей. Колонизированная планета будет приносить материалы, знания и будет развиваться. На корабле учитывается абсолютно каждый человек, на планете(колония) показывается лишь популяция. Если на корабле есть умный парень или сильный парень его можно направить на планту повысив их знания или физические способности. Колонии не будут огромными в миллионы человек. Будет 5000-6000 человек.

я считаю что это фигня, реальные материалы не могут иметь фантастических характеристик, а если их туда впихнуть, то это будет неестественно и может вызвать отвращение. Поэтому обычно добавляют некоторую долю фантастики, например, новые неизвестные ныне материалы, в которые добавляются существующие. Ну или существующие материалы, но с фантастической технологией нано-компоновки-с-волновым-резноансом, которая бы объясняла почему это вдруг мы из йода можем сделать космический корабль, и он при этом не будет разваливаться.

Конечно присутствую фантастические элементы, но по большей части используются невозможные соединения, например Бор + Углерод, получается очень прочное соединение но в жизни это невозможно.

#7
12:50, 20 сен 2014

Если делать описание как в книге Галёнкина, то
Вот это краткое описание:

Космический симулятор о выживании человечества.

или

Cимулятор выживания человечества в космосе

Полное описание:

Земля была полностью уничтожена при столкновении с огромным астероидом. Незадолго до этого, что бы сохранить человеческую расу, в космос на быстро собранном корабле, были отправлены 20 землян. Вся вселенная предстала перед ними для исследования и другого пути нет!

Включай двигатели и вперёд! Создавай научные и военные устройства, исследуй безграничное пространство космоса для поиска необходимых материалов. Модернизируй свой корабль, что бы летать дальше,летать быстрее, быть крепче и страшнее. Создавай колонии на других планетах и развивай их! Сражайся с инопланетными цивилизациями!

Кроме того вам предстоит столкнуться с множеством различных задач и испытаний.

Готовы стать космическим колонизатором?

#8
12:54, 20 сен 2014

Тестеры не нужны?)

#9
12:57, 20 сен 2014

Beilus да вроде внутренних тестов хватает. Уверен как выложу демо, сразу тонны ошибок посыпятся как логических так и системных.

#10
13:21, 20 сен 2014

Nawy
жалко =))
есть желание пощупать продукт =3

#11
13:46, 20 сен 2014

Nawy
> - Путешествию по космосу(Передвижения между галактиками/звездами/планетами)
> - Изучение планет(выбор зондов, отправка этих самых зондов для изучения или
> посылка туда людей)
> - Редактирование корабля.
Просто на скриншотах показан только третий пункт (ну и планеты без каких-то следов летящих к ним кораблей), из-за этого есть опасения что остальных пока по сути нет.
Если остальные два пункта будут также хорошо проработаны (или хотя бы вообще будут) - отлично.

#12
14:34, 20 сен 2014

kipar

Просто на скриншотах показан только третий пункт (ну и планеты без каких-то следов летящих к ним кораблей), из-за этого есть опасения что остальных пока по сути нет.
Если остальные два пункта будут также хорошо проработаны (или хотя бы вообще будут) - отлично.

Да, всё что не показано, сейчас в разработке. "Хорошо проработаны" - это как? Как бы хотелось? Расскажите пожалуйста ваши идеи, мысли и пожелания. У меня немного вызывает опасение специфичность игры в плане графики. Щас все хотят исключительно 3D с крутыми спецэффектами, а такие продукты это детский сад и никто даже смотреть не будет. Единственное на что надеюсь, это то что у таких игр есть своя аудитория. Может и не такая большая, но аудитирия.

Вот кстати логотип:

+ Показать

Просто и лаконично, всё взято из игры, только шрифт другой и всё.

#13
15:13, 20 сен 2014

Если ты выкладываешь много скриншотов, то пожалуйста прячь их под спойлер. Тогда посетителям темы будет удобнее читать.

+ например_так

Задумка выглядит интрересно, но у меня большие опасения за судьбу проекта. У меня складывается впечатление что у тебя нет цельного виденья, концепции, а есть только каша из фич в голове. Есть такая штука - фичекат. Отбрасывание лишних фич. Советую тебе основательно пройтись по своим задумкам и выкинуть всё лишнее, перенести его на версию 2, 3 и ли ещё дальше, а в текущей версии оставить только самое основное.

>краткое описание, Полное описание
Это описания для игроков. Чтобы рядовой геймер открыл страницу, почитал описание и побежал покупать. Но мы с тобой сейчас на форуме игроделов, и мы обсуждаем здесь не только как игра выглядит снаружи для игрока, но и то, что у неё внутри, "в кишках". Например, геймплей.

Ещё советую тебе выстроить в голове иерархию элементов игры. Чтобы было всё не вперемешку, а сгрупировано.
Например,

#14
15:39, 20 сен 2014

soflot Спасибо тебе большое!

Всё добавил под споллеры.

Да, ты прав, есть такая проблема что многое хочется сделать сейчас. В голове есть небольшая каша тоже верно. Но я работаю над исправлением этого. Скоро покажу результаты.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.