Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Сценарист - ищу проект.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:57, 20 сен. 2014

Доброго времени суток!
Я хотел бы найти проект или команду разработчиков для своей деятельности в ней. Основным направлением моей работы выступает сценарное творчество, в самых разных его проявлениях.
У меня есть опыт работы в области создания игр, так что я располагаю портфолио:

+ Показать

Я готов работать на энтузиазме ради портфолио, но хотел бы найти интересный проект, который бы принес мне интересное поле для труда!
Буду рад вашим предложением, если вас заинтересовало, то напишите мне в личные сообщения или на адрес почты, указанный в моем профиле.


#1
1:01, 21 сен. 2014

Не отказался бы от небольшого, но интересного сценария для одиночной компании , с возможным развитием сюжета в случае успешного старта игры, если заинтересует пишите в личку.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=177079

#2
13:58, 21 сен. 2014

Thematrix
> если вашему проекту потребуются идеально грамотные тексты, то я смогу их
> выдать!

Как-то жутковато звучит "если"... Хорошо, что не "если ВДРУГ"

#3
15:42, 21 сен. 2014

StartooyDev
Просто есть большая разница между рабочими документами, документами для работы и документами для удовольствия.
Рабочие документы должны быть красивыми и грамотными с культурной речью.
Документы для работы должны четко передавать суть, остальное не важно.
Документы для удовольствия вообще могут быть в любом состоянии, главное что бы нравилось писать их.

#4
17:52, 21 сен. 2014

Thematrix
Просто для сценариста, как кажется, заниматься  объектами своего творчества грамотно и без ошибок - непременный фактор удовольствия, я не прав?
И, всё таки, сценарист - это не только лишь "генератор идей".

Написано "портфолио", я и переспрашивал про документы в портфолио ,а не про "творчество для себя". Получается, поиск проекта и команды настолько важны, что, со своей стороны даже не оказалось желания вычитать тексты? Если программист покажет на флешке в целом правильный код, но отказывающийся запускаться - как его оценят? А если дизайнер покажет в портфолио устроивший заказчика вариант персонажа, но сжатого джипегом c качеством 20%, причем спринтскриненного из окна фотошопа вместе с кусом интерфейса? Не оценят. Так почему должны поток невнятных текстов оценивать? Всегда можно выбрать того, кто придумает так же хорошо, но напишет более грамотно сразу, потому что иначе просто не можетю

#5
18:08, 21 сен. 2014

StartooyDev
Это зависит от склада характера, для меня важнее достичь результатов в композиции мира, чем создать идеальную грамотность, убив на это кучу времени. Если проекту не требуется идеальная грамотность( читай я пишу для промежуточного результата), то я заметно меньше времени убиваю на орфографию и больше на сам сценарий.
В портфолио всего 1 документ под себя, который я просто уже в течение продолжительного времени делаю, все остальное - рабочее, нареканий за грамотность не получал, но ничего точно сказать не могу.

#6
18:20, 21 сен. 2014

Thematrix
Так я это и имею в виду.Представьте потенциального заказчика или партнера,
Идет выбор между сценаристом, которому приходится тратить кучу сил на грамотное оформление мыслей, и тем, для кого это проблема в принципе отсутствует как класс.
Выбор очевиден. Так что отказываться развивать подсознательную, не "мучительную" грамотность - личный выбор и не преграда успеху, но это как, например, отказ 2Д художника пользоваться планшетом - можно, конечно, но ради чего?


Thematrix

> в ходе своего течения река совершает крупные миазмы, заполненные вонючей жижей
Шедевр))) Такую концентрацию множества типов ошибок редко встретишь, реально шедевр)

Но серьезно, это не наезды. Это совершенно прямой совет подтянуть качество оформление текстов. Для начинающих команд, где лидер не очень заинтересован, оформление сгодится. Но для серьезных коммерческих проектов - выбор будет сделан в пользу общего мастерства.

#7
19:03, 21 сен. 2014

StartooyDev
На самом деле с грамотностью сейчас стало гораздо лучше, но, к сожалению, в портфолио - мои ранние работы. Наверно действительно стоит глянуть, как там дело обстоит( а то руки все не дойдут).
Я точно знаю, что там есть еще ошибки в согласовании слов + немного прямолинейный стиль, пересыщенный эпитетами. Как никак это был самый первый опыт.

#8
19:19, 21 сен. 2014

Thematrix
Первому опыту простительно) А для второго неплохо будет причесать результаты первого, чтобы браться за задачи всё более и более высокого уровня.
И еще предложу почаще разбивать фразы на отдельные предложения, особенно там, где нет каких-то сложноподчиненностей или перечислений, идет простое повествование, оно очень утомительно в таком виде, мозг старается воспринять предложение как единую смысловую единицу, даже если передача смысла важнее грамотности и стиля, в таком случае страдает именно она, каково читать такое предложение, как это? То-то же.

#9
19:23, 21 сен. 2014

StartooyDev
Да я знаю, сложные предложения - мой бич. Мне они нравятся, но воля большинства важней. Приходится заставлять себя дробить текст.
В том, что касается поиска проекта, то я основной упор делаю на разработчиков, которым нужен интересный и сложный мир, полный всяких интересных моментов.

P.S. Вот сейчас я потихоньку прорабатываю свой собственный мир, который должен объединить космооперу и киберпанк, а также передать состояние цивилизации после тотальной войны.

#10
19:43, 21 сен. 2014

Thematrix
Предложения не сложные, предложения простые, просто их много и они соединены друг с другом запятыми в одну предложенческую многоножку, от этого и возникает перегруженность. Если хотя бы была цель в таком способе, и такое построение решало какую-либо задачу, но ведь нет же: задача не решается, а усложняется.
Так что это не воля большинства, а обычные литературные нормы. А воля большинства - "пешу как хочетца", и не думаю, что надо работнику пера на такое равняться.


>P.S. Вот сейчас я потихоньку прорабатываю свой собственный мир, который должен объединить космооперу и киберпанк, а также передать состояние цивилизации после тотальной войны.

Круто, любопытно будет увидеть это в портфолио

#11
19:45, 21 сен. 2014

StartooyDev
Под большинством я подразумевал тех людей, кто имели опыт изучения моих работ. Все в голос говорят про перегруженные предложения, так что есть повод задуматься. В любом случае надо расти над собой все время, нельзя быть идеальным с самого начала, да и под конец не выйдет.

#12
21:03, 21 сен. 2014

Доброго времени суток. Если заинтересует, найдем интересную работу, начнем с малого...но перспектива огромна.
Ссылка на топик: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=191619#preview
Для связи скайп: S.O.T.A-Games

#13
1:17, 22 сен. 2014

      Приветствую! Стоит отметить, ты весьма смелый молодой человек. Выдать минусы за плюсы, тоже неплохой ход. Но прислушайся к советам, они обоснованны. Ссылки на короткие "зарисовки" нельзя назвать портфолио, скорее это примеры твоих возможностей. Заметь, несмотря на их невзрачность и сухость в эпитетах, твои услуги востребованны. =) Судя по предложениям. Обратил внимание, ты часто используешь слова не по назначению, либо смысл некоторых слов и выражений тебе не до конца понятен. Больше читай классику: прозу, стихи, рассказы. Не зацикливайся лишь на жанре фантастики. Придумывая названия фантастическим и инопланетным предметам используй необычные слова. Придумывая миры, придумывай и их язык, культуру поведения, обычии.
      Представь на мгновенье, что язык это палитра красок и от того насколько хорошо ты им владеешь, зависит то насколько яркими и сочными будут твои рассказы.
А напоследок, желаю удачи во всех творческих начинаниях!

Акула пера, Gr1zl1.

#14
12:27, 22 сен. 2014

Thematrix
Присоединяйся к нам! http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=193064&page=8 (см. сообщение#119. Это последнее обновление концепта.) Отпишись в нашей теме, если заинтересует.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.