Войти
ПроектыФорумОцените

eXeXeXeX: Видео обзор нового движка "Как будем копать?" (требуется геймдизайнер-художник) (есть видео, exe и исходники)

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
9:24, 24 сен. 2014

Видео обзор нового движка "Как будем копать?", подробности

+ Показать

#1
9:31, 24 сен. 2014

Это меньше всего похоже на бой. Рейтинг будет 21+?

#2
9:48, 24 сен. 2014

Больше на секас похоже.

#3
10:34, 24 сен. 2014

Оу е, бэйби!

+ Показать

#4
11:21, 24 сен. 2014

Резче движение должно быть, а то реально странно выглядит

cubefigth | eXeXeXeX: Видео обзор нового движка "Как будем копать?"  (требуется геймдизайнер-художник) (есть видео, exe и исходники)
#5
12:32, 24 сен. 2014

Эти фрикции в течении минуты - это результат кликов игрока, или все автоматом происходит?

Возможно стоит добавить какие-то вариации (стрельба, прыжки, не знаю), а то сейчас очень нудно выглядит.

#6
12:43, 24 сен. 2014

UnitPoint слишком тонко. Три вида "анимации" означают три разных приема, так? Плюс иконка меняющаяся будет, да?
Мол, тип иконки мигающей (или активируемой) может означать стихию:) Тогда вариантов приемов может быть много.
Не, если я не так понял, то значит даю рецепт:) А то и оценивать нечего. А так - по рецепту - минимализм по многообразию...

Имеем три базовые "анимашки", как на видео. Таран - прямой удар. Наскок - удар сверху. Разрез - удар снизу.
Добавить переключаемую иконку на стихии или школы боевые (которая мигает слева), тогда и получим разнообразие различных приемов-навыков, которые еще и можно будет изучать и улучшать:) Вот это и есть боевка, а не просто стуканье

#7
14:59, 24 сен. 2014

Посмотри стратегии 80-х годов. Там тоже по карте двигались квадратики (на большее мощности компов не хватало). Во время боя два квадратика просто мигали или между ними появлялся значок скрещенных сабель или автоматов.

А вот эти дрыганья как у тебя - это попытка имитировать реальные движения драки. Но сами персонажи-то у тебя абстрактные. Получается, ты смешиваешь два диаметрально противоположных стиля изобразительного искусства, а это называется "трэш".

#8
15:52, 24 сен. 2014

Объекты программы не должны визуально взаимодействовать или реагировать(исключая физику), обычно проигрывается только анимация, объекты должны стоять на месте.

#9
16:19, 24 сен. 2014

это не система боя, это его анимация.

#10
18:08, 24 сен. 2014

Virtex
А мне кажется норм - квадраты лупят друг-друга, в этом что-то есть (я серьезно).

cubes2 | eXeXeXeX: Видео обзор нового движка "Как будем копать?"  (требуется геймдизайнер-художник) (есть видео, exe и исходники)
#11
19:51, 24 сен. 2014

Dampire

Это же прототип, а что, много крови?

#12
19:55, 24 сен. 2014

nes

Секс между потрепанным странником и монстром - не тот идеал, к которому есть стремление в игре, буду менять визуализацию.

#13
19:58, 24 сен. 2014

batment

> Эти фрикции в течении минуты - это результат кликов игрока, или все автоматом происходит?

Пока не определился. Есть идея для покликабельному удару, так и к автоматическому бою. Нужно взвешивать аккуратно плюсы и минусы того и другого.

#14
20:02, 24 сен. 2014

Virtex

> Получается, ты смешиваешь два диаметрально противоположных стиля
> изобразительного искусства, а это называется "трэш".

Разве?! Но спасибо за отзыв. А что ты думаешь по поводу визуализации от Lemming?

cubes2 | eXeXeXeX: Видео обзор нового движка "Как будем копать?"  (требуется геймдизайнер-художник) (есть видео, exe и исходники)
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.