Войти
ПроектыФорумОцените

The Devotion

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
0:21, 3 окт 2014

Всем привет. Пилю в свободное время игрушку - адвенчурку в пикселе. Пока работы еще много, но радует то, что понемногу дело идет. Удар буду делать конечно ниже пояса на сюжетку, но постараюсь и в другом не отставать. Пока поделюсь некоторым контентом:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так как игрушкой занялся плотно(насколько позволяет время), апдейты надеюсь будут часто. Заходите на паблик фб для свежатины (https://www.facebook.com/SengiGamesPage)
Саунд в игре будет как правило акустический, но в планах и несколько электронных треков.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
2:11, 3 окт 2014

Sengi
Флэшбеком вдохновлялся?

#2
2:42, 3 окт 2014

Подозреваю, что скорее Another World. Жирная игра была, с необычным для своего времени(да и сейчас нечасто встречается) векторно-растровым движком, и красивейшим артом и сюрной анимацией. :) Арт как раз её и напомнил, по атмосфере и по качеству - на уровне того самого всемирного хита. о_О Великолепно.

Удачи Вам, не подведите... хотелось бы когда-нибудь поиграть. Если будете проводить альфа-тест - к Вашим услугам. :)

*если не секрет, подправьте первый пост: на чем пишете, в чем арт рисуете, если считаете нужным - пару слов о сюжете(но не больше, в игре должна быть изюминказагадка, самостоятельное исследование нового, неизвестного мира, в этом часть фана/экспириенса и есть(как раз как в Another World и Flashback), имхо. особенно в квесте/андвенчуре. тут многие начинающие как раз в этом и лажают - пишут простыни сюжетного текста и фич, основываясь на трех строчках кода), какие планы/сроки, если они есть? и т.д....

#3
12:07, 3 окт 2014

убийца стилера?

#4
12:23, 3 окт 2014

Sengi
> Пилю в свободное время игрушку - адвенчурку в пикселе.

Пилишь один? Сколько времени в день/неделю уделяешь?

#5
12:39, 3 окт 2014

Шииикарно!! А мне напомнило почему то ролики из Syndicate.

#6
13:08, 3 окт 2014

Шикарные анимашки.

#7
15:47, 3 окт 2014

хотелось бы потестить...
и побольше контента.
картинка с запертым мальчуганом и собачкой заставила взгрустнуть =(

#8
19:00, 3 окт 2014

nes
В плане арта? Нет, я просто люблю такой стиль, не скажу что подстраивался под арт определенной игры, просто делаю её такой, в которою сам бы поиграл)

Plastic
Спасибо, тоже играл в эту шпильку, и даже переигрывал её недавно на планшетке когда переиздалась. Делаю на юнити, о сюжете сложно  рассказать не выпалив несколько спойлеров, надеюсь все сами увидете (по сути сюжетом и хочу взять игрока). C планами все чуть более размыто, все зависит от того, сколько смогу впихнуть в игру) Пока дотяну до тизера, дальше скажу вам точнее.

aliskda
Да, занимаюсь ей по несколько часов в день после работы. Ну и + выходные.

Jerikonus,X-rus
Спасибо мужики!

Beilus
Сколько смогу-запилю) по идеи должно хватить на нормальную адвечнурку, по меркам инди.

#9
19:09, 3 окт 2014

А какая-то помощь от комьюнити нужна?

#10
23:33, 3 окт 2014

Конечно, если есть люди орудующие пикселем и желающие присоединиться - велкам! Пишите сюда, в личку, на мыло - да куда угодно, все обсудим.

#11
23:34, 3 окт 2014

Sengi
-ок. подозреваю, конечно, что двиг у Вам чисто растровый, без векторных фич? ) но похоже, да, стиль выдержан отлично :)
Юнити - нормуль, главное оптимизируйте чуть... а в чем пиксель-арт рисуете?
То что упор на сюжет - великолепно, в сочетании с "той самой" атмосферой, и хорошей графикой - должно быть шикарно. жду прогресса в разработке, у Вас один из немногих проектов, который зацепил уже "со скринов". ))

#12
23:41, 3 окт 2014

Чую, что арт превалирует над геймплеем :) Пожелаю, конечно, удачи и послежу за проектом, но видел уже на этом форуме кучу художников, у которых дальше красивых картиночек дело не пошло.

#13
0:21, 4 окт 2014

Sengi
Какие технологии используете?

#14
0:41, 4 окт 2014

Plastic
С оптимизацией проблем не будет, тут рука набита, уверен все будет на мази. Спасибо за поддержку)

qwqwqw_2
Я просто по специальности разработчик, уже напилил немножко игр (и надеюсь еще напилю).Самостоятельно тоже игры выпускал, надеюсь набил достаточно шишек чтоб не повторять прежних ошибок. Проекты у пацанов загибаются чуть чаще чем хотелось бы, это да. Ну я настроен оптимистически, надеюсь всё получится.
aliskda
Арт делаю в ФШ, двигло юнити + 2d toolkit + несколько плагинов(в том числе и самопальных) - позволяют держать планку на том уровне, на котором и хотелось бы. Проблема скорее с контентом, он больше всего забирает по времени. С музоном кстати уже договорились с  Petrucci, у него классное портфолио, но пока я с ним не обсуждал всех деталей. Не хочу нагружать мужика раньше времени, как только дойдет время до тизера, обязательно с ним свяжусь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.