Войти
ПроектыФорумОцените

Laserbots online

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:19, 17 окт. 2014

Laserbots - это мультиплеерный шутер про боевых роботов, который сочетает в себе хардкор из космических ретро стрелялок, динамику и вариативность современных шутеров. На данный момент запущена pre alpha версия игры с двумя тестовыми серверами, на одном из которых можно поиграть с ботами.
Игра разрабатывается одним человеком с сентября 2014. Клиент пишется на юнити, игровой сервер на яве и к нему довесок на пхп для работы с бд и контроля над играми.
История разработки с ежедневными скринами и актуальная версия игры есть в группе: http://vk.com/laserbots

Буду очень благодарен за критику, отзывы и советы!

Пара скриншотиков

+ Показать


#1
17:26, 17 окт. 2014

Круто) Понравилось. Мини hawken.  Немного может уровень камеры подкрутить, или колонны вверх увести, чтоб был эффект тумана войны более явственный.

UPD/ Туман войны в живую - ок, нормально работает. Но вот жизнь слишком маленькая. Чпок чпок и уже труп. Даже влиться в процесс не прокатывает. Не успеваешь пожить что ли.

UPD2/ Вот ещё не понравилось что нужно другой клавишей мышки стрелять из второй пушки. Ладно б если у неё кончались патроны или она была б супер мощной.. а так - смысл доп.кнопку делать?

#2
17:40, 17 окт. 2014

Можно подробнее про более явственный туман?)

#3
17:49, 17 окт. 2014

Зачетная штука, судя по видео =)

#4
20:54, 11 ноя. 2014

За прошедший месяц добавил в игру множество фич, существенно доработал графику, переделал роботов.
В первый пост этой темы добавил видео с актуальной версии игры.

Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=wCfg2188t9E
Поиграть можно здесь: http://vk.com/laserbots

#5
21:19, 11 ноя. 2014

Поиграл немного - довольно бодро играется.
Смутило то, что умираю слишком быстро (при соотношении K\D - 1\1) - запас жизней можно слегка увеличить. ПРо размер карты, ее планирование и точки спавна думаю сами понимаете - нужно расширять и дорабатывать.
Еще замечу, что свой хелсбар нашел далеко не сразу.

Снимаю шляпу. Продолжайте в том же духе, в отличном направлении движетесь!

#6
22:25, 11 ноя. 2014

клево выглядит!
а кооп пве будет?

#7
22:58, 11 ноя. 2014

Большое спасибо за отзывы!

arseny1987, изначально жизней было больше, но перестрелка была очень затянутой и нудной, в итоге текущий расклад предполагает убийство с 5 - 7 попаданий из далека, или 2 - 3 в упор. Так-же малый запас хп уравнивает игроков малого и высокого уровней, делая акцент на мастерстве, а не прокачке. В любом случае, пока нет живых игроков всё это остаётся на уровне предположений и фантазий. Остальные замечания конечно учту.

brrrrr, пве мне нравится, подумываю сделать, но пока не понятно, в каком виде. Толпы мобов сделать не получится, т.к. не ручаюсь за бэкенд игры, а с малым количеством мобов получится обычный командный десматч. А в целом, что касается режимов игры, точно будут классические дм, тдм, ктф.

#8
15:31, 11 фев. 2015

Ап

#9
16:20, 11 фев. 2015

Напиши инфу про движок, скринов в тему накидай и сделай стильное оформление темы с картинками, тогда больше народу посмотрит.
Погляди, как тут оформлено: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=181079

Мб вместо "убил" правильнее написать "подбил"?

#10
17:20, 11 фев. 2015

выглядит чудесно...

#11
19:47, 11 фев. 2015

Весьма неплохо, хоть и геймплею не хватает разнообразия. Не увидел лазеров, кстати.

#12
0:42, 12 фев. 2015

Спасибо за отзывы.
Хочется услышать более серьезную критику и пожелания.
Графика игрового поля?

Юниты?
1. Роботы
2. Пушки (на сколько понятно для чего какая пушка)
3. Расцветки

Эффекты?
Выстрелы от пушек и визуальные эффекты на карте.

Меню?
Насколько понятный интерфейс

В какой тип битв больше хотелось бы поиграть:
1. Арена
2. Отбей атака
3. Спортивный бег по кругу (3-5 кругов)
4. Команда на команду
5. Команда на команду захват сектора
6. Захвати флаг и донеси его на свою базу
7. Дуэль
8. Игра на прохождение

PS: Напишите кому не лень, а то глаз уже замылился

#13
12:34, 12 фев. 2015

primoris
> Хочется услышать более серьезную критику и пожелания.

Не увидел возможности применения мозга в игровом процессе, карты настолько маленькие, когда убьешь 2-3 вражин в лучшем случае, тебя все равно угробят. Респ, мочилово, смерть, респ ... Укрытия мало чем помогают, целиться не надо. Как мне кажется при таком подходу будет все зависеть от толщины полоски здоровья.

#14
11:21, 28 фев. 2015

Хотел добавить в обзор, но игра в ВК просто не загружается.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.