Войти
ПроектыФорумОцените

Switchback

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:31, 19 окт. 2014

Switchback

Последняя версия: switchback-1.3.zip (исправлен баг с падениями, всё остальное не тронуто с конкурсной версии 06:00 20.10.2014)
(Внимание, при изменении размеров окна и при выходе из полноэкранного режима возможно падение, этот баг еще не исправлен)

Конкурсная версия: switchback_contest_release_2.zip (20.10.2014, 06:00, правка в 10:25: забыл ДЛЛшки положить в архив!)

Разработчик: я
Платформы: Windows; позднее - Linux, Android и iOS
API: OpenGL, OpenAL
Ресурсы: все свои (включая графику, звуки, музыку и прочее)

Описание

Гонка-платформер, написанная на конкурс платформеров. Отличительной особенностью является полное отсутствие лестниц и отсутствие возможности прыгать. Единственный способ подниматься на верхние уровни - разгоняться на трамплинах и таким образом набирать высоту. Иногда скорость вредна, её надо специально сбавлять, чтобы не перелететь слишком далеко. Механика геймплея заключается в выборе правильной скорости движения.

Игра дорабатывается, полное описание будет сегодня вечером.

Скриншоты

Switchback Beta Screen 01 | Switchback
Switchback Beta Screen 02 | Switchback

Фрагмент саундтрека

#1
15:38, 19 окт. 2014

Зарезервировано.

#2
16:04, 19 окт. 2014

Что-то по типу трекмании без поворотов? Думаю будет интересно!

#3
0:34, 20 окт. 2014

Роман Шувалов
на 2 уровне
вываливаюсь в небо.
жду когда кончится тайм...

#4
0:43, 20 окт. 2014

Bondersan
> на 2 уровне
> вываливаюсь в небо.
А в каком месте?

#5
1:17, 20 окт. 2014

Роман Шувалов
> А в каком месте?
почти в начале 2 уровня.
не так далеко, более точно не могу сказать в каком прыжке.
сейчас ещё тестану.

несколько раз было.

прыжок удар разворот телепорт возвращение вниз от телепорта подвисон.

Сейчас будет баг
Изображение

Теперь сыпаться стало и в начале.

#6
2:02, 20 окт. 2014

Bondersan
А фпс какой?

#7
2:14, 20 окт. 2014

Роман Шувалов
> А фпс какой?
Многоточие.

#8
2:25, 20 окт. 2014

Роман Шувалов
Если гаечный ключ - чисто таймер, то это плохая идея. Я постоянно боялся удариться и не понимал, почему прочность убывает.

#9
2:56, 20 окт. 2014

Bondersan
> Многоточие.
Нажми F11, чтобы выйти из полноэкранного режима, фпс будет в заголовке окна. Многоточие это кнопка паузы :)

мул
> Если гаечный ключ - чисто таймер, то это плохая идея.
Я вот этого и боялся. Вообще гаечный ключ для других целей был нарисован, сейчас дорисую уровни и, если успею, сменю его на значок секундомера.

#10
6:16, 20 окт. 2014

Состоялся релиз.

Гаечный ключ я всё же исправил на изображение часов :)

#11
11:49, 20 окт. 2014

Игру прошел. Прохожу ещё раз, собираю недостающие буквы. Как только подбираю букву - крэш. Но при перезапуске буква оказывается подобранной.
Да, при прохождении бонусного уровня тоже самое.

#12
14:39, 20 окт. 2014

Ma3a
> Как только подбираю букву - крэш.
Печаль. Но это не самое страшное, у некоторых физика жутко лагает, делая игру непроходимой.

> Да, при прохождении бонусного уровня тоже самое.
То же самое это как? На бонусном уровне нет букв. При каком условии крешится бонусный?

#13
15:20, 20 окт. 2014

У меня с физикой проблем не было.
В последней сборке с бонусным уровнем проблем не было. В предыдущей - при въезде на финиш вылетало.

#14
16:10, 20 окт. 2014

Ma3a
Выпустил обновление. При изменении размеров окна по-прежнему вылет (проблемное место в коде известно, но разбираться с ним тяжело, займусь позже), а вот при собирании букв и выходе с уровня падений больше нет.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.