Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ice Cream Ninja (ищем людей)

#0
10:57, 20 окт. 2014

Цели данной темы:
+ найти сотрудников в команду "Братство Умов"
+ получить фидбек, критику, идеи

***************************************************************

Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое
Платформа: Android, iOS
Среда разработки: Unity3D
Статус: альфа-версия
Дата начала работ: 29 октября 2014
Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015

Ключевые особенности:
1. Разнообразный геймплей, миниигры
2. Множество персонажей
3. Позитив )
4. Итемы и кустомизация
5. Достижения и задания
6. Приглашение друзей, рейтинги
7. Кооперативный режим

Что готово:
Проект находится на стадии альфа-тестирования. Готовится бизнес-план.

Кто сейчас в команде:
Продюсер/гд
Программист
Композитор
Аниматор

Кто нам нужен:
2D-художник
Геймдизайнер
Аниматор спецэффектов

Оплата:
Проект ведется на энтузиазме, сотрудники работают за процент от прибыли. При нахождении инвестора обговариваются дополнительные условия.

***************************************************************

Детальнее про то, кто нам нужен и зачем читайте на сайте. Там можно заодно почитать информацию о нас и проекте:
http://brotherhoodofminds.com/recruiting/

Поиграть в альфа-версию Ниндзя с Мороженым в браузере можно здесь:
http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском)
http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)

Скачать apk-файл для андроид-девайса можно здесь:
https://www.dropbox.com/s/4saf9qz1vntztmm/icn-e0.8.1alpha.apk?dl=0

***************************************************************

Контакты:
Емейл:
Скайп: blaze.stratoff

#1
11:11, 20 окт. 2014

Сюжет конечно полная джигурда, но подход со знанием дела. Профессионализм вроде чувствуется.

#2
18:46, 20 окт. 2014

If
> Сюжет конечно полная джигурда, но подход со знанием дела. Профессионализм вроде
> чувствуется.
Спасибо за отзыв.
Насчёт сюжета - понимаю, но это попытка казуализировать игру, сделать шаг в сторону казуальных мидкорщиков, так сказать. Или мидкорных казуальщиков. Также этот сюжет (телепортация, раздача мороженого) легко засунуть в юмористический видео-ролик, в случае некоторой маркетинговой кампании.

#3
18:01, 19 ноя. 2014

Игорь, а демку еще не делал? Учитывая что прогеров несколько... можно было и слепить что-нить(позаимствовать графику из других игр), дабы показать механику и принципы игры общественности. Возможно именно это и укорило бы поиски аниматора. =)

#4
19:23, 19 ноя. 2014

Gr1zl1
> Игорь, а демку еще не делал? Учитывая что прогеров несколько... можно было и
> слепить что-нить(позаимствовать графику из других игр), дабы показать механику
> и принципы игры общественности. Возможно именно это и укорило бы поиски
> аниматора. =)
>
Привет ) У нас пока альфа-версия только, которую мы слепили ) линк в первом посте ) каждую итерацию будем выкладывать наработки, да, всё верно.
Насчёт прогера, он по факту один, потому что у второго времени только на доп. фичи.

#5
21:08, 6 дек. 2014

Аниматор спецэффектов найден.
Тему почистил от срача - всем спасибо за внимание. Просьба, пишите по делу - очень ждём конструктивного фидбека...

#6
14:51, 11 фев. 2015

Основную часть времени занял арт? Как программист принял такие сроки? Кода то на неделю.

#7
16:24, 11 фев. 2015

dred112
> Основную часть времени занял арт? Как программист принял такие сроки? Кода то
> на неделю.
Уточните вопросы, непонятно. Какой арт имеется в виду? Какого кода на неделю?
В билде показано не всё, я об этом писал. Арт делался плейсхолдерами, в очень ленивом режиме одним нехорошим человеком, и тоже здесь далеко не весь показан.

#8
18:22, 12 фев. 2015

stratoff
>Уточните вопросы, непонятно. Какой арт имеется в виду? Какого кода на неделю?

Кодить больше недели такой проект можно наверное только на ассемблере. Но никак не на c# или js. Вам стоит задуматься о том, чем в реале занимается ваш кодер.

#9
15:50, 13 фев. 2015

Zarezy
> Кодить больше недели такой проект можно наверное только на ассемблере. Но никак
> не на c# или js. Вам стоит задуматься о том, чем в реале занимается ваш кодер.
Возможно, проект несколько больше, чем вам показалось на первый взгляд.

#10
1:05, 4 апр. 2015

Добрый день. Ищем людей в команду. Подробнее читайте в первом посте данной темы. Информация на сайте, поиграть можно там же.

#11
8:08, 8 апр. 2015

Обновили описание вакансии художника. Нужен человек разбирающийся, как в векторе, так и в растре. Способ и стиль рисования не важен, мы рассматриваем все предложения. Также ищем гд и аниматора спецэффектов.

#12
13:40, 13 апр. 2015

Добрый день. Мы обновили описание вакансий, на которые мы ищем людей. Также добавлен apk-файл для установки на андроид-девайсы. Ссылки находятся в первом посте.

Если найдёте баг, то пишите, пожалуйста, модель устройства.

#13
22:54, 1 июня 2015

Лол все еще не взорвало интернет.Уже проекту больше полугода а воз и ныне там.)

#14
12:20, 9 июня 2015

Приветствую!
Играл в альфа-версию, проект довольно интересный, хотя ещё сырой.
Хотел бы предложить свою помощь в виде роли геймдизайнера. Дело своё знаю, в проекте буду до конца, учитывая дальнейший процент от прибыли. Жду ответа.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.