Проект пока существует лишь как идея, потому без команды реализовать его трудно попробую изложить основные моменты.
1) Будет два режима игры, глобальная карта, где будут находиться объекты с которыми взаимодействует игрок, так называемый стратегический вид. Объекты это города, деревни, специальные объекты, например, лагерь бандитов или темная пещера и другие персонажи. Второй вид это боевая сцена, где все будет происходить как в обычном RPG с видом от третьего лица.
2) Игрок - на глобальной карте изображается как всадник, передвигается на левый клик мышки. Будет иметь несколько стандартных параметров, например сила, ловкость, интеллект. В режиме боя это пеший воин с луком или мечом.
3) Глобальная карта буде поделена на территории, где будут в специальных местах будут появляться карточки с различными событиями, например над деревней появится маркер при клике на который открывается карточка "Разбойники" и если игрок не будет решать эту проблему, то есть искать и договариваться или уничтожать разбойников, то карточка будет набирать силу от 0 до 10 и когда будет сила 10, то автоматически на территорию ляжет непотребство этой карточки, например, налоги -30%. (это одна из уникальных фишек игры). Так же территории можно будет улучшать и развивать, а вражеские грабить.
4) Еще одна уникальная фишка игры, в том что любую ситуацию можно решать мирно, сыграв в мини-игру, так что навыки дипломатии будут в игре наравне с боевыми. Какая это будет мини-игра я не буду тут писать, слишком уж хороша идея, это вообще сказочный сон любого любителя RPG, что можно решать ситуацию не простым сравнением чисел и вычислением процентов.
На игру можно накрутить очень много интересного, например, экономическую систему, систему классов, многосторонней прокачки, фракции и так далее, вопрос встанет только в количестве ресурсов, которые мы сможем потратить на создание игры. Если игра подойдет к релизу, то деньги поделим поровну :)
Я не буду все подробно пока расписывать, просто изложил пару интересных моментов. Вдохновителей идеи стал Mount&Blade, по своему гениальная игра, но которой не хватает деталей.
Если кого-нибудь заинтересовала идея пишите в личку, будем общаться :)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И, конечно же, ММО?
То есть, как я понял будет задача "переплюнуть" Mount&Blade?
Freeman11
> Mount&Blade, по своему гениальная игра, но которой не хватает деталей.
Freeman11
> Глобальная карта буде поделена на территории, где будут в специальных местах
> будут появляться карточки с различными событиями, например над деревней
> появится маркер при клике на который открывается карточка "Разбойники" и если
> игрок не будет решать эту проблему, то есть искать и договариваться или
> уничтожать разбойников, то карточка будет набирать силу от 0 до 10 и когда
> будет сила 10, то автоматически на территорию ляжет непотребство этой карточки,
> например, налоги -30%. (это одна из уникальных фишек игры)
Ну во многих игровых проектах эта схема применяется, правда подругому принципу. Игрока ставят в известность что в определенном месте происходит событие, дается определенное время, которое игрок проводит в игре после этого и ему приходят напоминания, если он не отправится туда, то квест провален. Возьмите для примера большинство стратегий, если мы не отобьем захваченное здание(участок, ферму, деревню), оно будет приносить прибыль захватчику, как отобьем будет приносить прибыль нам!
Я не вижу в этом ничего нового, к сожалению.
Сам-то что в проекте делаешь? Программист? Художник?
Сам-то что в проекте делаешь? Программист? Художник?
Да судя по описаю - классический дирехтар-геймдиз...
Программирование на С# и 3D моделирование на Blender
Freeman11
> Программирование на С# и 3D моделирование на Blender
Ждём прототип тогда :)
Freeman11
Сам то что планирующий делать в проекте?
А вообще не обращай внимание на всяких тут в чатике.
Меня хуже приняли тут, когда я выскочил тут с своими идеями. Ну а сейчас вполне удачный и уже играбельный проект) Скоро готовимся к открытию =) Не обращай внимание на тролей)) так всегда будет)
Freeman11
Делай сам. Приходи с прототипом.
Freeman11
> Программирование на С#
То есть Unity?
Freeman11
Вот почитай http://habrahabr.ru/post/241838/
P.S. Я джва года хочу такую игру.
RPG и не MMO?
Хм...
Выглядит, как попытка создать расширенную, улучшенную и модифицированную Mount & Blade.
Когда я начинал работать над Blood & Steel я хотел сделать нечто похожее, но потом решил разрабатывать ММО вариант.
Freeman11
давай сюда: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=193064
помогай пока придумывать квесты и продумывать мир. Писать сюда: http://ru.gamedevrummo.wikia.com/wiki/GamedevRuMMO_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
пока вдохновение не покинуло. А то засядешь ты за программирование и на сюжет ничего не останется.
Тема в архиве.