Войти
ПроектыФорумОцените

Extermination [3D]

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
1:13, 3 ноя 2014

Extermination [3D]
PMS (симулятор прогрессорской миссии)
UE4
PC


Изображение


Поиграем представителем расы Богов.
Краткая предыстория:
  Когда боги еще только обучались творить, Первозданный Хаос постоянно обламывал им творческий кайф.
Боги, в конце концов, создали расу суперадаптивных существ, которые должны жить на границе с хаосом, сдерживать его натиск, не впуская в упорядоченную вселенную.
  Со своей задачей новая раса справилась. Боги же, освобожденные от помех, быстрее и сильнее творили миры. Все было отлично до тех пор, когда удельный вес и плотность сотворенной вселенной стал самоподдерживаемой величиной, и начался обратный процесс влияния на хаос.
  И тут оказалось - защитники, приспособленные к самому аццкому жестяку, не справились с розовыми соплями мимимишного мироздания. Естество пожирателей хаоса взяло верх, и бывшие пограничники направили свое развитие в противоположную сторону, подобно откатывающейся волне цунами.
  Боги решили и эту проблему - для бывших помощников (а ныне Алиенов) была создана параллельная вселенная с хаосом, и все алиены депортированы из гармоничного мироздания.
  Алиенов выдворили немалой ценой. Это была эпическая битва, и последовавшая затем еще более длительная и нудная погоня.
  Параллельная вселенная запечатана, на окраинных планетах своего мира боги установили предохраняющие генераторы, и через несколько стопяццотлетий об алиенах никто не вспоминал.
Как вдруг...

Еще короче История:
  Действия начинаются на одной из далеких райских планет. Аборигены, позабытые своими создателями, решили, что недостаточно почитают богов, те обиделись, и не появляются. Было решено внедриться в древний храм и растащить по племенам (поближе к жертвоприношениям и теплу любящих сердец) части священного генератора. Алиены прорвались, и погнали делать то, на что их запрограммировали создатели - приспосабливаться и множиться.
Мимо пролетал ничего не подозревающий бог из племени Богов, и вляпался в историю, на основе которой и был создан сюжет данной игры.

Фишки:
Мы расскажем самую взаправдышнюю правду о том, как возникли мифы и религии. Откроем кучу секретов и Самых Главных Тайн Мироздания.
Наконец-то мы сможем отомстить богам, коряво ими манипулируя, увидеть легендарные Закрома Родины, кузькину мать, и прочеепрочеепрочее.

По поводу особенностей геймплея и сюжета и тд:
Как только перепрыгнем через убитого медведя, так сразу с криком ГОП поделим шкуру. Особенностей хватает, по мере реализации будем оглашать.

Скрины из более-менее прочных левелов:

+ Показать

галерея:

http://postimg.org/gallery/2pyx91zu8/

образцы музыкального оформления:

+ Показать

Первое пробное видео - тестируем внутренности Виманы - живого корабля ГГ

+ Показать

P.S.

конструктивные замечания (советы-подсказки) приветствуются.

P.P.S.

Всего, что возникает по ходу процесса реализации осуществления на хостинги не положишь. В теме всё постепенно выкладывается (или выложивается).

#1
3:17, 3 ноя 2014

Интересная вещь )) Идея супер ) теперь нужно набрать супер команду и все получиться

#2
3:27, 3 ноя 2014

видео будет?)

#3
4:04, 3 ноя 2014

cibergod, есть еще один варьянт - супер команда может набрать нас,  тоже ниче так  )

Beilus вот видео, только старое и без эффектов:

https://www.youtube.com/watch?v=xiacyqL7Y5M&list=UUYwtgem5yc6X-wfn6Hpi6yw

У нас сейчас авральная сборка, подгонка и тд, руки до съемок не доходят. Так что регулярно ролики не обещаю.

#4
4:23, 3 ноя 2014

Imyanuil
хех)) вот бы геймплея теперь xD

#5
4:52, 3 ноя 2014

Beilus
> вот бы геймплея теперь xD
Палец в рот не клади ))
уже боюсь представить, что будет, если геймплей выложить

#6
11:01, 3 ноя 2014

подписался

#7
13:05, 3 ноя 2014

Imyanuil
> уже боюсь представить, что будет, если геймплей выложить
что что, демку попрошу, и доступ на альфа тесты)
если конечно геймплей будет кошерный)

#8
15:51, 3 ноя 2014

Beilus , а дальше?... xD

TirexiK
> подписался

уведомился

#9
16:18, 3 ноя 2014

Imyanuil
> , а дальше?... xD
хз, бесплатную стим версию за бета тестинг...
=)
Упоминание в титрах итд)

#10
17:20, 3 ноя 2014

Beilus
> итд
Вот как раз про это "итд" имелось в виду ))

#11
4:04, 8 ноя 2014

Тестим  текстуры-материалы для ГГ в удке
если у кого-то появятся конструктивные замечания-предложения, будем признательны.

+ Показать
#12
21:20, 29 ноя 2014

Разрешите апнуть тему

[img=]http://s19.postimg.org/70pgeb9zn/Sever_Selo00.jpg
#13
22:02, 29 ноя 2014

Imyanuil
в целом красиво...
а видео когда будет?

#14
23:03, 29 ноя 2014

Сенкс )
видео будет, когда геймплей с персами устаканится.
сейчас реально некогда

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.