ПроектыФорумОцените

Несыть

Страницы: 1 2 348 49 Следующая »
#0
11:54, 7 ноя 2014

Несыть — так называется мой проект. Если кратко, то это... зачитаю по бумажке: симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.

В данный момент проект находится в Greenlight и жаждет поддержки:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=777781816

Изображение

Если по делу, то посмотрите ролик, всё станет понятно:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Как вам? Если что, здесь можно познакомиться с проектом более подробно:

Веб-сайт: insatia.kozinaka.com
Твиттер: twitter.com/insatiagame
IndieDB: indiedb.com/games/insatia
Вконтакте: vk.com/insatiagame
Тумблер: insatiagame.tumblr.com
Фейсбук: fb.com/insatiagame

...подпишитесь на что-нибудь из этого, пожалуйста!

Немного технического бэкграунда: PC, DirectX 9, C++, Lua.
Проект пилю уже несколько лет и чувствую, что ещё несколько допиливать буду. :(

Начинал один для конкурса Гаминатор на http://gamin.me, с тех пор пытаюсь довести игру до того уровня, на котором мне будет не стыдно заявить её на Гринлайте. Кроме меня в проекте спорадически участвуют ещё три человека: художник Андрей Weilard Ляпичев, программист Александр Quyse Бич и музыкант Дмитрий Лопунов (на геймдеве не зареган).

SloppyRedWorm | Несыть

Очень хотелось бы получить обратную связь и послушать ваше мнение и идеи по проекту.

P.S. На геймдеве я появляюсь редко, в основном с проблемами технического характера: блендинг по маскепараметрическое размытие теней, overlay-блендинг как в фотошопе.
Огромное спасибо всем участникам этих тем, а особенно xMrShoor и Che@ter, за то, что не оставляете мои мольбы о помощи без внимания!

P.P.S.
Недавно показывал игру на NextCastle Party 2015, запилил большой отчёт на хабре: http://habrahabr.ru/post/272007/

Showcase2015 | Несыть

#1
11:55, 7 ноя 2014

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Да, после публикации прошлого видео я получил ряд отзывов в стиле: схренали то, что червь проглатывает, тупо исчезает?
И вправду как-то нехорошо выглядит. Я-то присмотрелся уже и просто перестал это замечать.

Вот, за пару дней заставил червей по-честному глотать и жевать всё, что они едят.
Теперь выжрать кусок у другого червя с прыжка и дожевать в полёте — обычное дело.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
13:23, 7 ноя 2014

Несмотря на тестовую графику, в движении выглядит на удивление натуралистично и отвратительно, что видимо хорошо. Повторяющиеся извивающиеся сегменты червей заставляют смотреть на них, ждём когда они будут блестеть и переливаться, не оставляя шансов на умиление.))
Процесс выглядит бодро, хотя надо оценивать играя.
Название стоит отдельно отметить за бескомпромиссно дополняющую общее впечатление неприятность. Сложно предсказать для какой аудитории это дело подойдёт, но некий свой образ проект уже имеет, значит не зря.

#3
13:53, 7 ноя 2014

Greenshift
> выглядит на удивление натуралистично и отвратительно, что видимо хорошо
Не в бровь, а в глаз! Спасибо за прекрасный отзыв!

Я когда собрал первый прототип и показал коллеге на работе, он сказал «Фу-фу-фу! Как же оно мерзко двигается!». Я понял, что двигаюсь в правильном направлении. :D
Выглядело это так (по сути из этого мало что поменялось за три года):

+ Видео версии 1.1а

Название придумалось из "Нежити" путем нехитрого перевода стрелок на еду. А потом оказалось, что такое слово реально существовало, просто уже устарело и в живой речи не используется.

> процесс выглядит бодро, хотя надо оценивать играя.
Всего недельку подождать и я шмякну на стол играбельную альфу.
Сейчас уровни в редакторе набрасываю и диалоги пишу.

P.S. В принципе, вот тут можно предыдущую альфу потыкать, но я бы не рекомендовал впечатление портить, новая должна быть на порядок интереснее.

#4
14:17, 7 ноя 2014

Подождём. Вообще, если есть в планах перерисовывать графику для червя в ближайшее время, я бы этого тоже дождался)


Там же практически всего четыре элемента, голова, жвала, сегмент тела и хвост, так? И вот интересно сегменты разной величины скейлятся из одного или заранее подготовлено много разных размеров? Похоже вроде на первое.

#5
15:27, 7 ноя 2014

При просмотре у меня тоже возникла мысль: "Так мерзко, что аж мило". :) Продолжайте выбранную стилистику. :)

Пока не нарисовали новых червей, подкину (очевидных, наверное) идей: сделайте разные их виды. В идеале - с разными балансами способностей (скорость движения, угол изгиба, толщина тела, реакция и т.д.). Но главное, чтобы различались и визуально: расцветка, наличие/отсутствие ножек, шерсти (с приставшими к ней рандомными капельками воды)...

Кстати, почему они только жрут? Можно сделать необходимость еще пить из лужиц (когда долго не пьешь, тело усыхает, например).

Апгрейды (из собранных в локации предметов): установка брони на любые фрагменты тела (но броня не вечна - исчезает через несколько секунд после укуса в эту часть тела).

#6
15:32, 7 ноя 2014

Продолжаем тему мерзости. Когда прочитал выше "почему они только жрут", возник вопрос "Действительно, почему не срут?!", тут же скрыт простор для омерзения и тема для бонус уровней, изучаем природные механизмы опять же, образовательный уклон (!)

#7
16:27, 7 ноя 2014

Greenshift
> если есть в планах перерисовывать графику для червя в ближайшее время
Со стороны визуальной части всё спланировано: в ближайшее время декоративные деревья (это весь ноябрь займёт скорее всего), а потом сразу перерисовка червей, но это тоже небыстрый процесс. Думаю, новые черви и существа будут в январе.

> Там же практически всего четыре элемента, голова, жвала, сегмент тела и хвост, так?
В яблочко! У разных червей могут немного по-разному жвала быть устроены, а остальное одинаковое (ну, там габариты чуть отличаются). Сегменты скейлятся. Весь игровой процесс на разнице в размерах построен, на все размеры не запасёшься. :)

WormSprites | Несыть

Virtex
> сделайте разные их виды. В идеале - с разными балансами способностей
Черви уже трёх разных видов, но будет ещё парочка. Пока так: зелёные не едят червятину вообще, чёрные едят падаль, но не агрят на живых, а красные препочитают червей другой еде и охотятся на других червей. Думаю, будут ещё плюющиеся черви (плевок вместо прыжка, при попадании плевок мелочь оглушает, а червей заставляет отвернуться как от препятствия).

>наличие/отсутствие ножек
С ножками проблема в адекватной анимации. У меня таких навыков нет, поэтому ножек в игре нет и не будет ни у кого. Такое вот царство без ножек и без мультиков. :)

>Кстати, почему они только жрут? Можно сделать необходимость еще пить из лужиц
Они не только жрут, они ещё откладывают яйца. В конце первого ролика есть этот процесс. Когда из яйца вылупляется новый червь, игрока можно скриптами переключить на него. Могут ли родители сожрать своих детей - я ещё не решил. ;)

Из лужиц будут пить мухи. Вот они:

+ Рабочее видео с мухами

Муха будет пить из лужиц и становится того цвета, какого цвета была лужица. Ну так, просто для прикола. Надо же мухам что-то делать? :) Пока они туповато улетают от преследователей и всё.

>Апгрейды (из собранных в локации предметов): установка брони на любые фрагменты тела
У меня есть светлячки, светящиеся жуки, которые будут давать какие-нибудь рандомные бонусы или вредилки. Например ретро-режим, когда червь может откусить свой собственный хвост.

Greenshift
>Когда прочитал выше "почему они только жрут", возник вопрос "Действительно, почему не срут?!"
В моей первой игре про змейку/червячка, которую я написал в 10 классе (это в 99-ом дело было), оно у меня было.
Какашки выступали в роли динамически возникающих препятствий на уровне.

Вот так это выглядело (на панели можно заметить индикатор переполнения кишечника :)

+ Старая змейка, написанная ещё на Delphi
#8
16:54, 7 ноя 2014

Круто, серьёзный змейковый бэкграунд внушает.
Жаль существа/черви будут нескоро.

По поводу анимации ножек: можно подумать как это сделать. Какие технологии для анимации используются?

По поводу мух мини-идея: пускай лужи из которых они пьют несут разные эффекты, а мухи их соответственно передают тем, кто их съел. Отравляют, замедляют, например. Ну а светлячкам рандомно тоже что-то оставить, чтобы было разделение полномочий.

#9
17:15, 7 ноя 2014

Greenshift
> Какие технологии для анимации используются?
Вот такие:

//Функция возрастания от x [0;1] по параболе, начало резкое, конец плавный
float Math::SharpToSmoothAsc(const float &x)
{
  return -x*x + 2*x;
}

//Функция бугра от x [0;1] по параболе, начало и конец резкие
float Math::SharpEdgeHill(const float &x)
{
  return -4.0f*x*x + 4.0f*x;
}

//И ещё с десяток подобных функций

...

//Прыжок блохи
float dist = _jumpDistance + RelativeSize * _jumpDistanceInc;
_x = _jumpX + cos(_direction) * dist * Math::SharpToSmoothAsc(_jumpProgress);
_y = _jumpY + sin(_direction) * dist * Math::SharpToSmoothAsc(_jumpProgress);
_z = Math::SharpEdgeHill(_jumpProgress) * _jumpHeight;

Движения всего через простенькие функции проталкиваю (иногда несколько раз), чтобы добиться не линейного, а ускоренного по некоторому закону движения.
Вот и всё, нет никаких у меня технологий. :)

>пускай лужи из которых они пьют несут разные эффекты, а мухи их соответственно передают тем, кто их съел
Отличная идея! Спасибо, записал. Мух легко различить по цвету и не так легко съесть - только в прыжке (либо напрыгнуть пока не успела взлететь, либо поймать в воздухе в верхней точке своего прыжка). В качестве бонусов они хорошие объекты.

#10
19:03, 7 ноя 2014

Kozinaka
> Вот такие:
>
> //Функция

Ну в функциях я уж не силён , всё пытаюсь забыть их со времён универа) Но по движению ножек идея такая: надо эти шипы по краям сегментов отделить в обособленные части, с центром вращения в точке соединения с туловом. На каждом сегменте они должны двигаться в рамках своей амплитуды и в противоход друг другу, т.е. одна вперёд-другая назад. При этом на каждом последующем сегменте этот цикл начинается позже на пол-цикла.
Примерно так) Вообще программная анимация это отдельная песня, которой я не занимаюсь, т.к. есть всегда масса нюансов, требующих наглядности, ну т.е. эксперимент покажет.

#11
19:47, 7 ноя 2014

На самом деле червям ноги не нужны, они привяжут их к земле и убьют динамику плавного скольжения.

Ноги, возможно, нужны жукам и прочим насекомым, но там проблема с тенями - сейчас тени существ делаются дополнительной отрисовкой существа в полупрозрачном чёрном цвете со сдвигом. Для туловища это вполне себе годится, а вот для ног нет, т.к. ноги касаются земли и их тени должны отличаться по форме от самих ног. Просто крутить ногами в плоскости экрана не проблема, можно наловчиться, а вот чтобы это заставить выглядеть реалистично, нужно заранее готовить отдельные спрайты теней. Если учесть что любое существо может быть повёрнуто на прозвольный угол - нужны либо какие-то очень хитрые фейковые приёмы, либо уже в 3D надо переходить.

Короче, есть куча мест, в которые можно погнить с лучшим результатом для игрока и меньшей головной болью для разработчика. :)

#12
19:57, 7 ноя 2014

Вообще, конечно, хозяин-барин, да и предложение изначально не моё. Но что по части плавности, смотрел буквально совсем недавно видео про сколопендру - плавность скольжения на высоте.)

#13
1:44, 8 ноя 2014

Забавно, что в раннем видео, когда червь жует еду, та через глаза видна.

#14
9:19, 8 ноя 2014

От чего ушел, к тому и пришел. Сейчас это сознательно так происходит. Новая функция пустых глаз - теперь через них можно видеть, что червь недавно ел. :D

Так-то они несли только эстетическую функцию, как и у персонажей:
Chars | Несыть

Отсутствие глаз делает персонажа более стереотипичным, а червя чуть менее противным и менее одушевлённым. Черви становятся скорее какими-то механистичными штуками. Я пробовал приделать им чёрные глаза-бусинки в стиле Макмиллана, получается слишком мерзко. :)

Страницы: 1 2 348 49 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.