Приветствую, уважаемые разработчики!
Хочу представить вашему вниманию браузерную пошаговую MMO-стратегию с элементами RPG.
Как человек, начинавший играть еще в классические игры на Dendy, я хотел сделать что-то такое же простое в плане графики и механики игры . При этом обязательно MMO, т.к. сейчас это мое любимое направление.
Но, поскольку это совершенно свободный проект, то останавливаться на достижении изначальных целей не приходится. Игра растет и меняется с каждым днем.
Клиент полностью на javascript, сервер на php. Сейчас уже понимаю, что серверную часть надо было реализовывать на чем-то другом, но проект сильно изменился с момента запуска, а тогда этого вполне хватало.
Сайт игры:
http://dontbothermydwarfs.com/
Группа Вконтакте:
http://vk.com/dontbothermydwarfs
В настоящий момент разработкой занимаюсь я один.
Художник - это не про меня, поэтому изображения брал сначала из яндекса, а потом заказал отрисовку на фрилансе.
Звука пока нет.
Я буду рад если кому-то окажется близка реализованная идея и он считает, что сможет вдохнуть больше жизни в проект с помощью красивой графики и анимации. Пишите, будем обсуждать.
Я также с удовольствием выслушаю любые идеи, замечания и пожелания относительно геймплея и всего что угодно.
Ну просто дварф фортресс в браузере, да ещё и с юморком, очень понравилась:D
Gaury
> Ну просто дварф фортресс в браузере
Спасибо! :)
О dwarf fortress узнал через пару месяцев после того, как начал делать эту игру, когда гуглил все что связано с дварфами.
Сам в нее не играл, но почитав описание могу сказать, что это разные игры.
Мой проект - это MMO. Тут все игроки находятся на одной карте (практически, бесконечной). Т.е. прокручивая экран в разные стороны Вы, далеко или близко, можете найти любого другого игрока. И тут как повезет с соседями.
Отсюда все вкусности MMO, как торговля между игроками, гильдии, рейтинги и т.п.
Карта в dwarf fortress генерируется процедурно. А тут карта создается игроками. Для этого были добавлены такие функции, как выселение, проклятия подземелий.
Технически это означает, что игрок переезжает в другое место, а его подземелье занимает другой или превращает в проклятое подземелье (это аналог pve-подземелий со скелетами и ценным лутом).
Но при этом я был вдохновлен идеей Clash of Clans с пассивной защитой своей базы. Т.е. нападать можно только на тех игроков, которые находятся в оффлайне и их подземелья защищаются автоматически.
Отсюда много интересных решений с ловушками, магией и т.п. Это создает два совершенно разных направления в тактике.
Сейчас бой на 8-м уровне выглядит примерно так:
http://dontbothermydwarfs.com/playrecord/8052
Запись можно смотреть без авторизации.
Потом, правда, было решено добавить PvP-арену, но это совсем другая история.
оО нот бад)
На сколько я помню, правильно будет не Dwarfs, а Dwarves. Слово Wolf точно так же сколняется.
E-Cone
FordPerfect, ОК, все правы)
Перед регистрацией домена я тоже гуглил долго, но однозначного ответа так и не нашел.
Склонился к dwarfs т.к. уже есть несколько проектов (в стиме, на пример), где используется именно эта форма.
А по теме, довольно хорошая игра получилась :)
NBG
Это Вы про какого-то конкретного человека или "движок"? Или тут просто периодически толкают свои движки в других топиках?
p.s.
Размер окна в игре можно увеличить кнопкой "Увеличить окно" внизу справа.
Тут кто-то спрашивал, но пока писал это, сообщение удалили, видимо.
Порадовало, только играть некогда, можно и одиночную локально сделать вполне интересно будет.
wellsky
Есть тут один человек, который толкает свой, типа движок. Во флейме нашёлся герой, который досконально изучил данное творение :)
очень неплохо, но глядя на скрины надеялся, что будет присутствовать и непрямое управление (*м.б. я не догадался как его включить). звук бы еще добавить и можно копать)
Очень и очень неплохо! Чуток правда багов... Да и база знаний далеко не полная, очень не хватает информации на более высоких уровнях.
eugeneloza
> Да и база знаний далеко не полная
Спасибо! Базу знаний допишу в начале недели. Ну а баги... конечно они есть и появляются новые. Тут перманентный процесс лечения, пока не остановится процесс развития :)
eugeneloza
> будет присутствовать и непрямое управление
Звук сделаем :) А вот непрямого управления в задумке не было. И не уверен что будет. Особенно в боях. Их я хочу максимально свести к чему-то похожему на настольную игру, что бы каждый ход мог отнимать несколько минут на анализ ситуации, обдумывание последствий и т.п.
В общем, что бы прокачка персонажей имела второстепенную роль перед смекалкой и опытом самого игрока.
Тема в архиве.