Организатор проведения конкурса:
bodja
Участие:
Участвовать в конкурсе может любой зарегистрированный пользователь сайта GameDev.ru подавший заявку и приславший работу в указанные сроки. Возможно участие команд, но заявку подаёт один её представитель.
Чтобы подать заявку, необходимо в данной теме оставить такое сообщение:
<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка
Задание:
Создать игру, основным элементом геймплея в которой является управление летающим средством (самолётом, ракетой, дирижаблем) либо существом (птицей, драконом, мухой). Подводный сеттинг не допускается.
Управление должно быть в реальном времени и непосредственным, то есть не подходят под условия: командование эскадрильей в стратегии, симулятор авиадиспетчера, штурманская прокладка маршрута по карте.
Взлёты, посадки, стыковки и т. п. тоже являются составляющими элементами полёта.
Допустимо разнообразить геймплей другими элементами - стрельбой, сбором бонусов, покупкой оборудования и т. п., но это не должно становиться главным элементом геймплея.
В стартовой заставке, главном меню, либо финальных титрах, необходимо указать, что игра сделана специально на конкурс "Леталок" на сайте GameDev.ru.
Сроки:
Начало: 13-11-2014.
Окончание приёма работ: 12-01-2015 в 9:00. Продлено до 26-01-2015.
Окончание судейства: 09-02-2015 либо раньше, если все судьи проголосуют.
Технические требования:
Игра должна запускаться на Windows7 x32 либо x64, DirectX10-совместимой видеокарте от 512 мБ, двухъядерном процессоре от 2 ГГц, от 2 Гб ОЗУ.
Однако в Ваших интересах постараться не раздувать необоснованно системные требования, чтобы у других участников Ваша работа запустилась с минимальными проблемами.
Допускается использование любых игровых движков и фреймворков, однако моды к играм недопустимы.
В ReadMe файле обязательно необходимо указать список задействованных движков и фреймворков. Версию DirectX, OpenGL или NET framework достоточно просто указать, для всего остального необходимо дать легальную ссылку для скачивания либо включить в архив с игрой.
Архив с игрой не должен превышать 500 Мб.
Судейство:
Судьями являются сами конкурсанты. Судья расставляет работы в порядке от худшей к лучшей по его мнению, начать необходимо со своей работы.
Первая в списке работа получает 0 баллов, следующая - 1 балл и т. д.
Участники могут отказаться от голосования, тогда оценки за них выставляются автоматом по среднему баллу от остальных судей, себе всё равно 0.
Неполная оценка работ не допускается, то есть нельзя оценить только некоторые работы. Нужно либо судить все работы, либо отказываться от судейства.
Контент:
Допустимо использование любого контента, смысл которого не нарушает законодательство РФ. Вся ответственность за возможное нелицензионное использование контента остаётся на разработчике. Однако факт использование любого не своего контента необходимо указать, указав автора или, хотя бы, сайт, откуда контент получен.
Выкладывание скриншотов, видео, описания процесса работы над игрой в этой теме не запрещено и даже приветствуется.
Общий архив конкурсных работ: https://yadi.sk/d/89_4i--yeGFan
MoRLOK 1000р
Mikle 2100р
1750 руб 1-е место
950 руб 2-е место
400 руб 3-е место
1. @!!ex https://www.dropbox.com/s/kgdhdqgwi3g6x4u/SkyRanger_release.rar?dl=0
2. kipar
3. ASD
4. foxes http://www.gamedev.ru/files/?id=103908
5. codingmonkey
6. Hardcode http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=195172&page=74#m1095
7. Mikle https://yadi.sk/d/h5brnYjKdkPji
8. Necrys
9. graveman
10. Кирюшык
11. bee buster
12. The Player
13. MAMOHT-92
14. Incvisitor
15. MarkoPolo
16. star82
17. dmitryhryppa
18. Ducat
19. Вий
20. Andrew_Larionov
21. KKH
22. thewizardplusplus
23. Madware
24. R.I.P.
25. engidleer
26. Voni https://www.dropbox.com/s/hknp4disd8m4jb9/Crimson_Horizon%28Alpha%29.rar?dl=0
27. CGAdept
28. Кустик
29. rusbaron
30. quyse
31. Oreyn & Lemming
32. Роман Шувалов (не голосует) http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=195172&page=61#m909
33. DarkDes https://www.dropbox.com/s/iybgm7a6fmbkxp2/Mechanic_A.rar?dl=0
34. кое-кто
35. Wizard-worker
36. FordPerfect (не голосует) http://www.gamedev.ru/files/?id=103917
37. lonki-lomki https://yadi.sk/d/hyqdB7ileEUcK
38. wawe http://www.gamedev.ru/files/?id=103891
1.Voni
2. @!!ex
3. Mikle
4. Роман Ш.
5. DarkDes
6. foxes
7. FordPerfect
8. lonki-lomki
9. Hardcode
10. wawe
Мои поздравления призерам :)
1.Voni
2. @!!ex
3. Mikle
Бесшовные текстуры. http://www.render911.ru/
Неплохая коллекция текстур. http://cgtextures.com/
Текстуры для эффектов и маски http://www.effecthub.com/item/featured/MostRecent/Texture/
Модели для Блендера. http://www.blendswap.com/categories
Модельки для МАХ (выбрал самолетики) http://www.cadnav.com/3d-models/aircraft/index.html
Модельки разные (выбрал самолетики) http://archive3d.net/?category=29
Модельки разные (выбрал самолетики) http://tf3dm.com/3d-models/aircraft
Куча всяких текстур http://map.3dmodelfree.com/
Куча всяких моделей http://www.3dmodelfree.com/
[рекламное место для спонсоров]
Заявка
Заявка
Mikle
> основным элементом геймплея в которой является управление летающим средством
> (самолётом, ракетой, дирижаблем) либо существом (птицей, драконом, мухой)
>
> птицей, драконом
Данжн кроул стоун суп подходит. :)
Заявка
sb3d
>Управление должно быть в реальном времени.
kipar
Оно в реальном времени и непосредственное.
sb3d
> Данжн кроул стоун суп подходит. :)
Картинку можно ? :)
Все управление должно быть непосредственным? Грубо говоря если у нас тяжелый космический корабль с 50 турелями - игрок должен и лететь и стрелять? Или допускается часть действий доверять ИИ по заранее заданному плану?
Заявка
bodja
> Ссылки на на работы.
Неплохо было бы шаблончик для НА НА
Управление процессом полета должно быть основным геймплеем.
Стрелять , стыковаться, взлетать и т.д. можно как ручками(если пальцев хватит :)) так и на автомате.
ЗЫ Я не знаю как можно будет обьяснить удобство управления еще 50 пушками , ну если получится - это хорошо.
bodja
> Картинку можно ?
Это роглайк. Но под правила подходит. Да, собственно, даже Марио подходит, если ему клюв пририсовать и назвать драконом. И взлёты есть, и посадки. И стыковку можно обеспечить, если Принцессу найдёт.
Тема в архиве.