Войти
ПроектыФорумОцените

Snowcraft: Снежный бой [FREE, Android 2.3+, Unity]

#0
19:33, 19 ноя. 2014

Краткое описание:
Очень простая и затягивающая игра в снежки. Не требует подключения в Интернету.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+

Вот так игры выглядит на Google Play.

Описание:
Игра не будет просить что-нибудь купить - никакого платного контента. Игра не будет показывать назойливые баннеры из каких-нибудь сетей. Она вообще не требует подключения к интернету. Эта игра не такая как Clash of чего-нибудь или Clash of кого-нибудь. Она напоминает, что скоро зима, скоро Рождество, Новый год, снежки, веселье и счастье.

Скриншоты:
Snowcraft: Снежный бой (maincreen) | Snowcraft: Снежный бой [FREE, Android 2.3+, Unity]  Snowcraft: Снежный бой (screen1) | Snowcraft: Снежный бой [FREE, Android 2.3+, Unity]  Snowcraft: Снежный бой (screen2) | Snowcraft: Снежный бой [FREE, Android 2.3+, Unity]

Выдалась свободная минутка - закидай противников снежками. Сколько сможешь, сколько продержишься.

У игры огромное количество достоинств:

Предупреждение: будьте осторожны! Товарищи с синими ведрами на голове норовят увернуться, подставляя под удар своих же идущих сзади соратников.

Эту игру я сделал около года назад, когда только начал изучать Unity, но профукал зимнее время и пришлось отложить выпуск. А сейчас как раз самое оно побаловаться пока доделываю третью игру.
Буду очень рад критике и конструктивным предложениям. А можно и не конструктивным. :)


#1
19:35, 19 ноя. 2014

Когда-то в детстве играл в такую на флэше.

#2
21:16, 19 ноя. 2014

Какая-то новая тенденция переделывания старых игр. Вот и snowball fight попал под раздачу, а последний раз я в него играл в году 99-ом кажется, под 98-ой осью. Наверное он аккуратней выглядел
Изображение

P.S. Скачаю старую - понастальгирую :)

#3
22:26, 19 ноя. 2014

Да, совершенно верно. Это она и есть. Старую под iOS еще выпустили, а под Андроид нет. :(

#4
1:42, 21 ноя. 2014

Gamegen
Дык сразу надо было написать, что это ремейк...

#5
9:56, 21 ноя. 2014

ai-music
Зачем писать "ремейк" если весь русский геймдев (ок, 99%) это один большой дешевый ремейк? Наоборот, стоит писать "это не ремейк".

#6
14:15, 21 ноя. 2014

S_V_E_N
> один большой дешевый ремейк
Вот тут соглашусь, правда с поправкой, что не только русский.
Сейчас очень много ремейков/клонов. На мой взгляд тут роль играют как минимум две причины:
1. Игровая индустрия развивается довольно давно и сейчас очень сложно придумать совершенно новый геймплей. Вот и получается, что куда бы не сунулся, скорее всего подобное уже кто-то делал.
2. С появлением всяких разных готовых движков порог входа в геймдев снизился, и многие стали пробовать свои силы. И вариант "повторить что-то небольшое, что нравится" - это самый легкий вариант набить шишек и набраться опыта. А потом уже можно пытаться что-то изобретать

Я сторонник того, что нужно сначала хоть какие-то небольшие проекты, но до вести до конца, чтобы почувствовать что это такое "сделать законченный продукт". Мне, например, приходится над собой совершать огромные усилия, чтобы доделать. Потому как когда человечки уже бегают, кидаются, звуки есть, меню есть, то в ответ на мысль "Надо бы кнопку вкл/выкл звука сделать" возникает совсем другая мысль "А может ну его нафиг, и так сойдет, может оставить эту игрульку, можно же другую прикольную штуку сделать..." И так по кругу, который надо разрывать, иначе все так и останется недоделками.

И уж если смог себя несколько раз заставить доделать что-то небольшое, то есть шансы что и большое и интересное сможешь довести до конца.

#7
14:33, 21 ноя. 2014

Извините конечно за критику, но что у персонажей с руками???
Сделайте им варежки что ли. А то текущие руки просто кошмарны на скринах.

#8
15:29, 21 ноя. 2014

Gamegen
> Потому как когда человечки уже бегают, кидаются, звуки есть, меню
> есть, то в ответ на мысль "Надо бы кнопку вкл/выкл звука сделать" возникает
> совсем другая мысль "А может ну его нафиг, и так сойдет, может оставить эту
> игрульку, можно же другую прикольную штуку сделать..." И так по кругу, который
> надо разрывать, иначе все так и останется недоделками.

Мысли о недостатке времени работают в фоне и постоянно подсказывают, что уже пора перейти к другой задаче. Это связанно с стрессами, интенсивной работой/учебой и короткими перерывами на отдых.

#9
20:37, 21 ноя. 2014

If
> Мысли о недостатке времени
Дело не в недостатке времени, а в том, что у меня интерес пропадает. Потому что нужно же в конце "шкурить", устранять всякие мелкие шероховатости. Это муторная и неинтересная работа. :)

KAP
> Извините конечно за критику
Да не за что извиняться. :) Эту модельку я купил за 5$ в магазине Unity. И ничего в ней не менял. Потому как не думал, что воткну их на скриншот таким крупным планом. Наверное, все-таки стоит в фотошопе подрисовать им варежки. :)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.