ПроектыФорумСобираю команду

Хочется сделать интересную космическую РПГ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
0:04, 27 ноя 2014

Хочется сделать интересную космическую РПГ типа песочницы.
Можно даже 2Д. В перспективе даже онлайн ММОРПГ.
Основные принципы - открытый генерируемый мир, например как в Starbound, но в то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...
Реальна ли такая идея? Наверно на начальном этапе это вопрос скорее к сценаристам и геймдизайнерам.

PS. По просьбе трудящихся постараюсь формализовать первый пост.

Собираю команду по разработке интересной и захватывающей космической РПГ.

Команда:

1. Генеральный директор (общее руководство): - пока я.
2. Коммерческий директор (публикации, монетизация) : - свободно.
3. Сценарист - вакантно.
4. Геймдизайнер - Ren.

5. Главный Художник ( концепт и руководство бригадой художников) - вакантно.
5.а) - Художник по персам - свободно.
5.б) - Художник по кораблям (деталям) - свободно.
5.в) - Художник по планетам/астероидам - свободно.

6. Главный программист (управление бригадой программистов и общий концепт) - я.
6. а) Программист персов - свободно.
6. б) Программист по кораблям и сборка из деталей - свободно.
6. в) Программист по планетам/астероидам - свободно.

7. Композитор - вакантно.

Работа на энтузиазме.

Концепт:

Жуткая смесь Starbount, Terrarium, FTL, Cosmagers - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=156644, и т.д.
Основные принципы - открытый процедурно генерируемый мир, например как в Starbound, но в то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...

Предполагаемый движок: Юнити3Д

Текущие задачи:
проработать идею, сценарий и концепт-документ.

    Кидайте ваши идеи сюда!!!

#1
0:24, 27 ноя 2014

Я б поиграл

#2
0:30, 27 ноя 2014

Добрый день. Михаил, вы желаете выступить лидером в проекте, или готовы поработать под чьим-то руководством в рамках более крупного проекта?

#3
0:50, 27 ноя 2014

HDX
Я пока не определился. Сам то я проггер, в основном сейчас по Юнити. Т.е. с программированием на начальном этапе я бы помог. Но пока у меня нет общей сформировавшейся идеи, я не готов быть лидером. Когда я увижу интересную идею геймплея, сюжет, сеттинг, и т.п. в более-менее конкретном и законченом виде я определюсь более точно.

#4
8:15, 27 ноя 2014

UncleMike
> Хочется сделать интересную космическую РПГ типа песочницы.
> Можно даже 2Д. В перспективе даже онлайн ММОРПГ.
> Основные принципы - открытый генерируемый мир, например как в Starbound, но в
> то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и
> астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или
> подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...
> Реальна ли такая идея? Наверно на начальном этапе это вопрос скорее к
> сценаристам и геймдизайнерам.
Нечто подобное создаётся силами небольшой команды. Для примера покажу вам скриншот.

+ Показать

Правда графическая часть игры почти отсутствует, примитивами обходимся.

#5
9:16, 27 ноя 2014

Я тоже нечто подобное делаю: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=195063

#6
9:43, 27 ноя 2014

Космические ренджеры2 + накрутите сетевое.

#7
9:49, 27 ноя 2014

>Хочется сделать интересную космическую РПГ
ну ладно, хрен с тобой - делай. Не возражаю.

#8
10:13, 27 ноя 2014

UncleMike
> Хочется сделать интересную космическую РПГ типа песочницы.
> Можно даже 2Д. В перспективе даже онлайн ММОРПГ.
> Основные принципы - открытый генерируемый мир, например как в Starbound, но в
> то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и
> астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или
> подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...
А чем тебя, собственно, Starbound не устроил?

#9
10:32, 27 ноя 2014

Вася, а ты-то кто? Погромист? Гей-дизайнер? Али конь-котрацепт-художник? Ты в шапке укажи, шоб весь тред не перечитывать. Алсо, есть диздок вот прям про то, шо в ТС. Да с картинками и схэмами - шоб, значится, улучшить восприятие матэриала:

+ Показать

Это только часть, но, я думаю, тут и так пол-гд в школе сильно нагружают, ещё дядек всяких читать.

#10
11:16, 27 ноя 2014

Ducat
> А чем тебя, собственно, Starbound не устроил?
Там нет конструктора кораблей, нельзя приземляться на корабле. Какая то телепортация... Хотелось бы большего правдоподобия и может быть элементарной физики полета с расходом топлива.

4180
> Ты в шапке укажи, шоб весь тред не перечитывать.

Дополнил шапку.

#11
11:51, 27 ноя 2014

UncleMike
> Реальна ли такая идея?

Нет, глупая идея, из серии "можно грабить корованы". Ты хочешь сделать игру. Возникает вопрос: чем она будет интересна?  Твой ответ : "Ну там будет всякое". Мол и то можно, и то можно. И на корабле летать, и на планеты садится. Сами по себе эти фразы не являются описанием геймплея.

Вот "садится на планеты", это как ? Чем это будет интереснее, чем телепортация в Starbound ? Может нужно будет в реальном времени следить за высотой, скоростью, препятствиями, и еще кучей факторов, чтобы не разбить корабль? Или, например, ты высаживаешься одним персонажем на челноке, а другие остаются на большом корабле, и если ты за  N часов времени не установишь средство связи, и не подашь им сигнал, они решат, что ты умер, и улетят ?

Тоже самое со всем остальным.  Нельзя просто сказать "можно добывать ресурсы, можно летать". Тебе нужно понимать как это будет происходить, и чем это интересно. Тогда будет понимание того, можно ли вообще сделать такой проект, или его разработка займет лет 5.

#12
11:51, 27 ноя 2014

UncleMike
> UncleMike
то есть .

тему авиастроение , ракетостроение,труды Циолковского по устройствам ракет и всю вложенную туда физику и химию и тд вы уже знаете на уровне гдето там инженер специалист на тему ракетостроение и полеты в космосе.

вам осталось только это правдоподобие перевести в код компьютерной машины.

так?

#13
12:11, 27 ноя 2014

UncleMike
> Хотелось бы большего правдоподобия и может быть элементарной физики полета с
> расходом топлива.


UncleMike
> элементарной физики полета с расходом топлива.


если элементарно то это одна формула.


Mtr=Ms*Tp;
Most=Mfull-Mtr;

Most=0 -------- stop

Mtr= трата масса топлива за время полета,кг
Ms--- трата масса топливо секунду, кг/сек
Tp---- время полета,сек
Most= осталось топлива в баке,кг
Mfull= топливо в баке начальное, обычно от точки старта бак полный поэтому фулл, кг

Most=0 проверка топливо в баке, если топливо в баке=0 то движок отключается и дальше по инерции. Обычно солнце тянет к себе и сгорает или плюхается в астероид или врезается в спутник или воздух закончился или вызывай транспорт буксир или...или...или..

#14
12:15, 27 ноя 2014

Rikk
> тему авиастроение , ракетостроение,труды Циолковского по устройствам ракет и
> всю вложенную туда физику и химию и тд вы уже знаете на уровне гдето там
> инженер специалист на тему ракетостроение и полеты в космосе.

Все будет сильно упрощенно. Сборка будет из кубиков-спрайтов. Физика есть в игровом движке. Химия (выработка топлива) на неком кубике (строении или аппарате-ректификаторе) из какой либо руды....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.