Хочется сделать интересную космическую РПГ типа песочницы.
Можно даже 2Д. В перспективе даже онлайн ММОРПГ.
Основные принципы - открытый генерируемый мир, например как в Starbound, но в то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...
Реальна ли такая идея? Наверно на начальном этапе это вопрос скорее к сценаристам и геймдизайнерам.
PS. По просьбе трудящихся постараюсь формализовать первый пост.
Собираю команду по разработке интересной и захватывающей космической РПГ.
Команда:
1. Генеральный директор (общее руководство): - пока я.
2. Коммерческий директор (публикации, монетизация) : - свободно.
3. Сценарист - вакантно.
4. Геймдизайнер - Ren.
5. Главный Художник ( концепт и руководство бригадой художников) - вакантно.
5.а) - Художник по персам - свободно.
5.б) - Художник по кораблям (деталям) - свободно.
5.в) - Художник по планетам/астероидам - свободно.
6. Главный программист (управление бригадой программистов и общий концепт) - я.
6. а) Программист персов - свободно.
6. б) Программист по кораблям и сборка из деталей - свободно.
6. в) Программист по планетам/астероидам - свободно.
7. Композитор - вакантно.
Работа на энтузиазме.
Концепт:
Жуткая смесь Starbount, Terrarium, FTL, Cosmagers - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=156644, и т.д.
Основные принципы - открытый процедурно генерируемый мир, например как в Starbound, но в то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...
Предполагаемый движок: Юнити3Д
Текущие задачи:
проработать идею, сценарий и концепт-документ.
Кидайте ваши идеи сюда!!!
Я б поиграл
Добрый день. Михаил, вы желаете выступить лидером в проекте, или готовы поработать под чьим-то руководством в рамках более крупного проекта?
HDX
Я пока не определился. Сам то я проггер, в основном сейчас по Юнити. Т.е. с программированием на начальном этапе я бы помог. Но пока у меня нет общей сформировавшейся идеи, я не готов быть лидером. Когда я увижу интересную идею геймплея, сюжет, сеттинг, и т.п. в более-менее конкретном и законченом виде я определюсь более точно.
UncleMike
> Хочется сделать интересную космическую РПГ типа песочницы.
> Можно даже 2Д. В перспективе даже онлайн ММОРПГ.
> Основные принципы - открытый генерируемый мир, например как в Starbound, но в
> то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и
> астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или
> подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...
> Реальна ли такая идея? Наверно на начальном этапе это вопрос скорее к
> сценаристам и геймдизайнерам.
Нечто подобное создаётся силами небольшой команды. Для примера покажу вам скриншот.
Правда графическая часть игры почти отсутствует, примитивами обходимся.
Я тоже нечто подобное делаю: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=195063
Космические ренджеры2 + накрутите сетевое.
>Хочется сделать интересную космическую РПГ
ну ладно, хрен с тобой - делай. Не возражаю.
UncleMike
> Хочется сделать интересную космическую РПГ типа песочницы.
> Можно даже 2Д. В перспективе даже онлайн ММОРПГ.
> Основные принципы - открытый генерируемый мир, например как в Starbound, но в
> то же время сборка кораблей из деталей, добыча ресурсов на планетах и
> астероидах, персонажи могут выходить из корабля, меняться кораблями, или
> подвозить друг друга.., могут бродить по планетам и астероидам...
А чем тебя, собственно, Starbound не устроил?
Вася, а ты-то кто? Погромист? Гей-дизайнер? Али конь-котрацепт-художник? Ты в шапке укажи, шоб весь тред не перечитывать. Алсо, есть диздок вот прям про то, шо в ТС. Да с картинками и схэмами - шоб, значится, улучшить восприятие матэриала:
Это только часть, но, я думаю, тут и так пол-гд в школе сильно нагружают, ещё дядек всяких читать.
Ducat
> А чем тебя, собственно, Starbound не устроил?
Там нет конструктора кораблей, нельзя приземляться на корабле. Какая то телепортация... Хотелось бы большего правдоподобия и может быть элементарной физики полета с расходом топлива.
4180
> Ты в шапке укажи, шоб весь тред не перечитывать.
Дополнил шапку.
UncleMike
> Реальна ли такая идея?
Нет, глупая идея, из серии "можно грабить корованы". Ты хочешь сделать игру. Возникает вопрос: чем она будет интересна? Твой ответ : "Ну там будет всякое". Мол и то можно, и то можно. И на корабле летать, и на планеты садится. Сами по себе эти фразы не являются описанием геймплея.
Вот "садится на планеты", это как ? Чем это будет интереснее, чем телепортация в Starbound ? Может нужно будет в реальном времени следить за высотой, скоростью, препятствиями, и еще кучей факторов, чтобы не разбить корабль? Или, например, ты высаживаешься одним персонажем на челноке, а другие остаются на большом корабле, и если ты за N часов времени не установишь средство связи, и не подашь им сигнал, они решат, что ты умер, и улетят ?
Тоже самое со всем остальным. Нельзя просто сказать "можно добывать ресурсы, можно летать". Тебе нужно понимать как это будет происходить, и чем это интересно. Тогда будет понимание того, можно ли вообще сделать такой проект, или его разработка займет лет 5.
UncleMike
> UncleMike
то есть .
тему авиастроение , ракетостроение,труды Циолковского по устройствам ракет и всю вложенную туда физику и химию и тд вы уже знаете на уровне гдето там инженер специалист на тему ракетостроение и полеты в космосе.
вам осталось только это правдоподобие перевести в код компьютерной машины.
так?
UncleMike
> Хотелось бы большего правдоподобия и может быть элементарной физики полета с
> расходом топлива.
UncleMike
> элементарной физики полета с расходом топлива.
если элементарно то это одна формула.
Mtr=Ms*Tp;
Most=Mfull-Mtr;
Most=0 -------- stop
Mtr= трата масса топлива за время полета,кг
Ms--- трата масса топливо секунду, кг/сек
Tp---- время полета,сек
Most= осталось топлива в баке,кг
Mfull= топливо в баке начальное, обычно от точки старта бак полный поэтому фулл, кг
Most=0 проверка топливо в баке, если топливо в баке=0 то движок отключается и дальше по инерции. Обычно солнце тянет к себе и сгорает или плюхается в астероид или врезается в спутник или воздух закончился или вызывай транспорт буксир или...или...или..
Rikk
> тему авиастроение , ракетостроение,труды Циолковского по устройствам ракет и
> всю вложенную туда физику и химию и тд вы уже знаете на уровне гдето там
> инженер специалист на тему ракетостроение и полеты в космосе.
Все будет сильно упрощенно. Сборка будет из кубиков-спрайтов. Физика есть в игровом движке. Химия (выработка топлива) на неком кубике (строении или аппарате-ректификаторе) из какой либо руды....
Тема в архиве.