ПроектыФорумСобираю команду

Paranormal Detective (c)

#0
16:38, 2 дек 2014

Платформы:
пока планирую iOS и Android
но возможно развитие и до стационарных PC

Описание:
События происходят в современном мире. Главный персонаж Phill Gostfind (это вы) детектив который относится к специальному подразделению FBI – P.I.D. (Paranormal Investigation Detective). Ему поручили расследовать одно довольно запутанное дело в котором, по мнению руководства, замешаны паранормальные явления в частности – полтергейст. Детектива посылают в заброшенный особняк-музей в котором произошло преступление, а именно - исчезновение девушки-волонтера которая убиралась в этом доме. Она исчезла при загадочных обстоятельствах – от удара током, когда протирала старые выключатели. Не заметив оголенные и ветхие от времени провода она прошлась по ним влажной тряпкой и закоротила тем самым проводку. Свет погас и ее не стало. От нее не осталось ничего. Просто исчезла.

Геймплей:
Перед каждым уровнем-локацией проигрывается комикс повествующий о истории… после драматической короткой истории следует локация – комната/коридор/подвал/чердак/гардеробная и т.п. На этих локациях царит легкий хаос. Паутины, жуки и летучие мыши которые вылетают в самый не подходящий момент пугая пользователя внезапностью. Озвучка – скрип, подвывание, постукивание, вздохи и стоны холодящие душу в перемешку с нарастающей загадочной музыкой. Во время посещения каждой локации детективу (вам) дается определенное время для запоминания расположения предметов (допустим 1 минута), затем свет начинает мерцать чаще и чаще… и вовсе гаснет на несколько секунд. Звуковой сопровождение должно нагнетать страх (движущиеся предметы, скрип, падение чего то мелкого на пол) Пока темный экран должно ощущаться что в месте события есть еще кто-то кроме вас. Наконец свет включается. И задача детектива найти то, что произошло, а именно:
-  перемещение предмета из точки А, в точку Б
-  пропажа предмета, например на комоде стояла статуетка, а теперь она в тумбочке. Нажав на тумбочку ее можно открыть и найти статуетку.
-  Изменение положения стрелок на часах.
-  И т.п.
После того как игрок нашел изменения – открывается сейф в котором лежит часть пазла. Например если это было изменение положения стрелок, то пользователь должен нажать на циферблат (циферблат при этом становится на весь экран) и выставить верное расположение стрелок. После этого циферблат сдвигается и мы получаем часть пазла.
Таким образом мы должны проходя через козни полтергейста (перемещение, изменение предметов) собрать все части пазла и узнать где находится пропавшая девушка.
В качестве усложнения используем время мигания света. На поиск изменения в комнате дается допустим 3 минуты. По истечении 2,5 минут свет начинает мерцать. По истечении 2,9 минут свет мерцает интенсивнее и если вы не справились – свет гаснет и «Тьма поглотила его!»

+ Показать

Примеры графического дизайна в котором я могу работать.
Фотореализм, мультипликационная, векторная, псевдо 3Д и др.
Стили графики могут быть различные (ниже представленные работы без участия 3Д софта. Только Photoshop).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

UPD: За сегодня создал иконку, еще будет дорабатываться в некоторых моментах, но внешний вид будет такой:
Изображение

#1
13:11, 5 дек 2014

Привет!Картинки не видны)

#2
23:29, 5 дек 2014

Да, картинок не видно

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.