Название: Vanila Shooter
Жанр: Скролл-шутер, Тир
Технология: Unity3d
Платформы: Android, Web, PC
Описание:
Игрок выступает в роли обкуренного чувака, которому кажется, что он убивает мультяшных зверят )
Скриншоты:
Ах вот оно что! )) Была как то такая игра про телепузиков...навеяло.
Пушки довольно симпатичные, но вот что заставляет присмотреться и задуматься это то, что ГГ и мишени выглядят как объекты немного из разных реальностей, т.е. не находятся в одном пространстве. Похоже, что боец в прямом смысле пришёл в цифровой тир и палит по мультяшным зверькам. Ощущение усиливает архитектура плюшевой планеты.
афигенно, качаю
а вы еще не доделали
Хах) весело!
Мизулина не одобряет
Готова Альфа версия для Андроида.
Управление:
Нижняя левая четверть экрана - нажать и держать - целиться
Правая часть экрана - тап - стрельба
Пишите, сколько очков удалось набить )
Привет Дима! Арт очень приятный, яркий, сочный... какой и должен быть в няшной игре.
Очень много врагов сразу.... не успеваешь сообразить. 113 очков с 7-ой попытки. Когда будете бомбить уровни сделайте пару секунд в начале каждого уровня для..... сообразить что к чему)
Гранаты будут?
Удачи!
Gr1zl1
Привет )
Сейчас в альфе почти готовый геймплей. Естественно, сделаем по-меньше в начале противников. )
А там уже, когда выкинем на сторы - будем посмотреть, стоит ли развивать игру, добавлять локаций, смертей, оружий и т.д.
Студию закрыли, игра не выйдет.
В первопосте есть геймплейный трейлер
логотипа игры мне голову Евгения Вольнова напоминает))
Ducat
> Студию закрыли, игра не выйдет.
А что за студия, почему закрыли?
Doctor_Bro.
> А что за студия
https://play.google.com/store/apps/developer?id=Inkero+Games
Doctor_Bro.
> почему закрыли?
Убыточная
Breaking News!
Работа над игрой возобновилась (Ну то есть делаем с нуля собственными силами).
Так что все, кто хотел пожечь плюшевых мишек из Дамского Сверчка - у вас еще появится такой шанс!
Ура!
Стрелять в симпатичных улыбчивых зверюшек? Получается, играть за плохого парня? Или это без разницы и не принимается во внимание? Все равно, как-то это не логично. Противники должны быть отрицательными. А иначе получается, что игра воспитывает агрессию.
Немного оффтопа. Сейчас обдумываю идею игры про хищника, который будет ловить мелкое зверье, птиц и т.д. (набирая очки, скилл). Хищники, как правило, очень красивые биологические экземпляры, как и их охота. Однако есть сомнения, как "подвиги" хищника воспримет игрок и общественность.
Тема в архиве.