Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу автора и сценарий

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:22, 16 дек. 2014

Я начинающий разработчик (моделю, немного кодю) хочу сделать интересный короткометражный 3Д-квест(ы) от первого лица. В связи с этим ищу в команду автора с идей и сценарием.

Пожелания:
- в кадре не должно быть персонажей (я не умею их делать и анимировать)
- вместо персонажей копайте в сторону environmental storytelling...
- не учился и пока не хочется моделить натуру, т.е. желательно место действия ограничить интерьерами
- люблю мистику и неожиданные развязки

Условия
- с вас интересная и оригинальная история, квесты и тексты
- с меня графика и геймплей
- славу делим пополам

Ориентиры:
- Ether One
- Gone Home

А так же:
- Шорох
- Serena

Мои наработки:
- http://vimeo.com/113911821
- http://game.farlenkov.com/
- https://vimeo.com/1872735


P.S. Попытки пригласить меня в чужие проекты в качестве моделлера или кодера будут игнорироваться.


[Обновление 27.12.2014]

После общения с некоторым количеством людей, откликнувшихся на мое объявление, у меня сформировалось более четкое понимание того, что я ищу и хочу дополнить свое объявление этими деталями. Если какие-то пункты покажутся вам спорными и вам собственно захочется со мной поспорить, то не стоит - я не учу как правильно, а как нет - я лишь ищу то что мне нужно и если вы с чем то не согласны, то просто пройдите мимо :)

[Жанр, время/место действия и сеттинг в целом]

Сорри, но средневековье, фентези, замки, пещеры и т.д. меня совсем не привлекают. Рисовать леса, озера и другую натуру мне сейчас тоже не хочется. Соответственно остается урбанизм, стимпанк, возможно немного Sci-Fi, но не космос.

Я привел в пример несколько игр, но так получается, что люди больше смотрят на мои ролики и делают вывод, что я хочу сделать хоррор, но это не так. Я хочу сделать именно квест/адвенчуру с акцентом на интересную историю и загадки, а не на мрачность и страшилки. Можно даже сказать, что я хочу сделать 3Д-аналог классических адвенчур (Broken Sword, Myst и их потомков).

[Масштаб]

“Короткометражный” - значит короткий, компактный :)
Чем больше ЛОКАЦИЙ и другого КОНТЕНТА требует ваш сценарий, тем меньше шансов его вообще сделать. И наоборот: чем он КОМПАКТНЕЕ, тем лучше его можно проработать (например, Gone Home уместился в один особняк, а Serena - в одну избушку).

[История]

Я ищу именно сценарий. А сценарий от других видов текстового творчества отличается сухостью пересказа истории, т.е. в нем не место детальному описанию атмосферы и т.д. Так же в сценарии для игры не место описанию чувств и мыслей главного героя, ведь нет смысла скриптовать мысли и чувства игрока…

Так же мне не нужен сценарий состоящий из перечисления ничего не значащих абстрактных событий, например, “резко выключается свет и издается пугающий звук”, “на игрока что-то внезапно падает” и т.д. Мне нужна ИСТОРИЯ. У любого события должен быть смысл в контексте истории, у любого поступка должен быть мотив и т.д.

[История: главный герой и его цель]

99% присланных мне историй начинаются с того, что персонаж просыпается без памяти в незнакомом месте и суть игры сводится к слабо осознанному блужданию и поиску выхода. Так проще для автора, но не лучше для истории. Ясное понимание игроком сюжетной и игровой цели делает ее (цель) более желанной для достижения, историю более увлекательной, а игровой процесс более содержательным. Игрок должен знать, что он ищет и чего добивается.

Тут же хочется напомнить, что цели персонажа можно разбить на 2 вида: выбраться откуда-то (см. выше) и наоборот - влезть куда-то. Пример второго типа - это детектив, который пытается вникнуть в расследуемые им проишествия. Со мной можно поспорить, но второй тип целей намного интереснее и увлекательнее, опять же потому что цель в этих случаях более яркая, вызывает любопытство и и развивает сюжет...  А чтобы "выбраться откуда-то" игроку достаточно просто выключить очередную бездумную бродилку с безымянным героем и абстрактными локациями...

[Визуальный стиль]

Это уже про мою часть работы: несмотря на показанные мной наработки, визуально игра будет чем-то средним между Ether One, The Walking Dead, Life Is Strange, т.е. в рисованном стиле.


#1
7:37, 16 дек. 2014

Вау, выглядит просто отлично. Есть над чем работать, но концепт мне определнно нравится! Удачи с проектом!

#2
16:03, 16 дек. 2014

Micard
Спасибо :)

#3
18:39, 16 дек. 2014

Mikx
а разве не будет просьбой о вступлении в проЭкт, предложение оформить чужую идею?)

#4
18:48, 16 дек. 2014

Beilus
я имел ввиду случаи когда "нам нехватает программиста" или "нам нужен художник" и в таком духе.
ИМХО, если кроме идеи и сценария у человека ничего нет, то это рано называть проектом, в который можно вступить :)

но предлагаю не развивать эту тему, а просто предлагать свои сценарии если они есть ;)

#5
19:12, 16 дек. 2014

Mikx
а может ли являться проектом, когда кроме знания ЯП ничего нет?

#6
19:38, 16 дек. 2014

Beilus
вы будете предлагать свой сценарий для квеста или нет?
пожалуйста, хватит демагогствовать :)

#7
21:21, 16 дек. 2014

Есть какие то планы, что делать с готовой игрой после внедрения сюжетной части?

#8
21:42, 16 дек. 2014

Greenshift
Выложить ее в сторы либо бесплатно либо за небольшую цену и посмотреть как пойдет и какие будут отзывы

#9
23:39, 16 дек. 2014

Mikx
Надо захотеть самому в нее играть, потом проверить на друзьях, а уж потом закидывать куда требуется

#10
23:52, 16 дек. 2014

If
под "готовой игрой" я понимаю игру готовую к закидыванию куда требуется, т.е. прошедшую все стадии тестирования :)
особенно если вдруг дойдет до платной версии

#11
23:56, 16 дек. 2014

Ещё актуально?

#12
23:58, 16 дек. 2014

SDed
да

#13
10:57, 17 дек. 2014

Очень впечатлило..хм

#14
16:25, 25 дек. 2014

Так, а как связаться?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.