Войти
ПроектыФорумОцените

[The Mine] - Steam Release

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:12, 20 дек. 2014

Название: The Mine - ( по-русски Рудник )
Жанр: Survival Horror
Сюжет: Играем за бывшего горняка, который вместе с корешами основал прибыльное дело по разведке старинных шахт. В старые годы геологоразведка была развита слабо и дело приносит стабильный доход. В одну их таких заброшенных шахт и отправляется главный герой со своей командой.
Начало разработки: Май 2013 года
Команда: Делаю самостоятельно.
Движок: Ruthenium (cамодельный)
Состояние: в разработке.


Скриншоты:
11 | [The Mine] - Steam Release
22 | [The Mine] - Steam Release
33 | [The Mine] - Steam Release


Если будет ругаться на отсутствие OpenAL то в архиве есть установщик.

Скачать с DropBox


#1
15:43, 21 дек. 2014

Там будет страшно?)

#2
16:25, 21 дек. 2014

Конечно, жанр подразумевает.

#3
16:48, 21 дек. 2014

А в чём сюрвайвл? Хавать надо будет? Или только прятаться от монстров/шахтёров?

#4
17:36, 21 дек. 2014

Я думаю стоит поиграть, чтобы узнать. А вообще придется прятаться.

#5
18:12, 21 дек. 2014

Я с пылесоса сижу, так что остаётся только скринами любоваться

#6
20:15, 21 дек. 2014

mr.DIMAS
FPS ~100 на GTX460 + E6600, W7x64, 1080p

Сначала я много поругаю, а потом немного похвалю. Количество багов конечно просто зашкаливает.

- Во-первых, игра называется "МОЁ". Если ты хотел назвать её "Рудник", то по-английски это было бы "The Mine"
- Текст мелковат на моём разрешении, надо бы его масштабировать.
- Источник звука шагов похоже неправильно настроен, мне постоянно казалось что шаги откуда-то из-за спины раздаются.
- Артефакты на границах спрайтов травы. Похоже проблемы с текстурными координатами. Хотел сделать скрин, но:
- Printscreen в игре не работает, снимает рабочий стол.
- Свернул игру чтоб получившийся скрин посмотреть, пытался вернуться в игру и не смог. Над сворачиванием игры надо поработать, да.
- С физикой и/или геометрией уровня большие проблемы. Многие предметы просто висят в воздухе, как например самая первая записка, вот даже на твоём первом скрине видно.
Если уронить что-нибудь - он проваливаются под землю. Да я даже сам постоянно проваливался, особенно всё плохо в туннеле как по лестнице поднимешься. Собственно я и забил на дальнейшее тестирование после того, как в четвёртый раз провалился под уровень. Плюс регулярно какое-то мерцание на экране, как будто на один кадр игрока смещает куда-то. Править первоочерёдно, ломающий игру баг.
- При попытке штатно выйти из игры, она падает.
- Включил HDR в настройках - получил чёрный экран.
- Вступление просто эпично своей грамотностью и построением. Writing корячится на пузе, так как ног, чтобы на них хромать, у него похоже никогда не было.
- В шрифте отсутствует буква Ё и в тексте пропускается
- Сохранения не работают. Точнее я некоторое время с ними экспериментировал, плюнул, но потом в какой-то момент я обнаружил что они заработали.
- Фонарик с какого-то момента начал светить не дальше чем на расстояние вытянутой руки. Он разряжается или это баг?
- Через лаз не дают ползти назад. ГГ ползёт вперёд, даже если давишь "назад".

Ну и совсем уж придирки:
- Сделай что-нибудь с текстурированием, второй скрин - это же тихий ужас. В хорроры играют не для того, что бы видеть такого рода страшилки.
- Обязательно разнообразь подпорки. Сейчас когда в туннеле двигаешься среди одинаковых подпорок, в глаза бросается повторяющийся рисунок.
- Игрок в самом начале повёрнут не туда. С какого мы смотрим на дорогу, если идти надо в противоположную сторону?
- Когда вылезаешь из лаза, ГГ делает оборот вокруг своей оси зачем-то
- У уазика на фарах emission есть, но светить не светят. И на прожекторах emission явно недокручен. Про лампы то же.
- У входа в шахту брёвна неаккуратно сложены, пересекаются
- Монстр смешной :) Я сам бы вряд ли лучше сделал, но для финала найди толкового моделера и уболтай сделать адекватного монстра.
- Мерцание гуя когда ходишь - останавливаешься раздражает.

Теперь о хорошем.
+ Видно, что в игру вкладывался труд, не на коленке за пару вечеров сделано. Потенциал виден большой
+ В игре вроде даже есть атмосфера, если бы только её не разрушали так нещадно баги и недоработки
+ Неплохая озвучка, ambient
+ Анимация движения ГГ как минимум присутствует, только наверное не такой размашистой бы ещё сделать.

Проект заинтересовал, буду ждать новых версий :)

#7
21:28, 21 дек. 2014

Спасибо за отзыв, постараюсь все поправить. Дело в том, что параллельно с игрой я делаю движок для нее же, поэтому на саму игру времени маловато остается.

- Фонарик с какого-то момента начал светить не дальше чем на расстояние вытянутой руки. Он разряжается или это баг?

Фонарик разряжается. Зарядить его можно спиртом :D, баночки такие беленькие валяются.
- Свернул игру чтоб получившийся скрин посмотреть, пытался вернуться в игру и не смог.

С этим сложно все, lost-device ловить в движке дело муторное.
- В шрифте отсутствует буква Ё и в тексте пропускается

Поменяю шрифт, на тот в котором есть полноценный русский язык.
- Вступление просто эпично своей грамотностью и построением. Writing корячится на пузе, так как ног, чтобы на них хромать, у него похоже никогда не было.

Тут трудно что либо поделать, ибо писатель из меня посредственный.

Если интересны исходники то они Здесь

#8
22:55, 21 дек. 2014

mr.DIMAS
> Зарядить его можно спиртом :D, баночки такие беленькие валяются.
Вот это вообще не очевидно. С каких пор в фонариках топливные элементы стали ставить? :) Ну тогда другой баг: от баночек фонарик (иногда?) не подзаряжается

#9
15:09, 22 дек. 2014

Потому, что спирт иногда ипользуется не по назначению.)
Первый раз слышу о фонарике на спирту. О фонарях на керосине, свечах, батарейках и аккумуляторах слышал, а на спирту только о спиртовых горелках и автомобилях слышал.

#10
15:26, 22 дек. 2014

Глянь в личку.

#11
1:26, 4 фев. 2015

Долго отдыхал от проекта. Неделю назад засел вновь. Что сделал:
1) Убрал досадные баги в виде подергиваний экрана.
2) Разобрался с булетом - заставил его работать как надо. Соответственно пропала необходимость обрисовки уровня низкополигональной моделью для использования в качестве тела стокновения. До моих разборок с булетом, все объекты уровня принудительно "пробуждались"( такая фишка - что если объект никак не движется он исключается из симуляции переставая жрать при этом ресурсы ). К тому же добавил телам Continuous Collision Detection - больше объекты не проваливаются под пол.
3) Оптимизировал шейдеры, убрал ненужные ветвления - соответственно повысилась производительности. К тому же теперь шейдеры влезают во вторую модель. Проверял работу игры на компе 2004 года с видюхой ATI Radeon 9600 - 14 фпс.
4) Убрал дибильное перемещения по всяким лазам( например лаз под завалом) - вместо него нормальное человеческое приседание с уменьшение размера капсулы игрока.
5) Сделал четкое перемещение игрока по методе описанной выше. Работает на ура. Правда есть косяк с полетами над взятыми предметами если их поднести под игрока.
6) Обновил два уровня, теперь они стали более естественными.
7) Изменил модель освещения - сделал слабее уебищный спекуляр (а то объекты казались мокрыми или даже жирными от масла - фу бля фу нахуй ). Убрал пересветы, таким образом освещение приятно глазу. Сделал уровни светлее, ни к чему такая темнота - хотя в темноте проще скрыть ущербный графон.
8) Так же устранил довольно много мелких багов, как известно дьявол кроется в деталях и эти мелкие косяки портят общую картину.

Что я планирую сделать:
1) Обработчик текстур - он будет жать текстуры без альфы в DXT1, с альфой в DXT5. Так же создавать централизованный кэш текстур. Сейчас текстуры весят 105 мб, причем они уже сжаты в DXT5. У 99% текстур нет альфы поэтому их можно жать DXT1 и они будут занимать 52 мб.
2) Также хочу дописать сюжет, но мне нужно чтобы вы оценили первоначальный вариант, чтобы я мог от него отталкиваться и чтобы не было логических неувязок.

Отдельным пунктом хочу выделить сюжет. Он тоже не остался в стороне. Прошу оценить его, и указать на все косяки в нем - стилистические\смысловые. Для тех кому лень играть чтобы прочитать сюжет (а таких >90%) привожу его здесь (копипаста записок из игры )

Заставка:

Меня зовут Дмитрий, я бывший шахтер. 10 лет назад я бросил тяжкий шахтерский труд и начал разведку старинных заброшенных шахт в уральских горах. Это дело приносило неплохой доход мне и моим друзьям. На нашем счету уже 15 переоткрытых месторождений драгоценных металлов - в прошлом геологоразведка была развита слабо и нахождение рудных тел было сложной задачей, поэтому некоторые шахты забрасывались по ошибке. Недавно, проезжая через одну из полузаброшенных уральских деревень мы встретили деда по имени Семен, он рассказал, что недалеко от его деревни в 19 веке добывали платину. На этой шахте работал отец его отца, но шахта быстро пришла в упадок - за 10 лет добыли всего 150 кг платины. Наша команда заинтересовалась этой шахтой и мы, подготовив оборудование, отправились туда на следующий месяц. Дорога к этой шахте нашлась удивительно легко, было совсем не похоже чтобы дорога простаивала почти два столетия. Прибыв на место мы расчистили место и разместили все оборудование возле входа. После я отправился в ту самую деревню, чтобы набрать воды. Я поехал туда, не заметив что в моем уазике почти закончился бензин, его едва хватило чтобы добраться обратно, но все равно до шахты оставалось около 200 метров...

Записка перед входом в шахту:
Нам не терпится начать разведку! Не будем терять время зря, пока ты ездишь за водой мы успели провести свет, и занести взрывчатку и взрыватели. В самой шахте удивительно хорошо сохранилась крепь, бревна хоть и выглядят плохо, но довольно крепкие. Да и сама порода здесь отличная, зачем нужно была ставить крепь, если раньше породу добывали кирками, вот если бы взрывали, тогда крепь была бы нужна. Не будем тебя ждать, пойдем разузнаем как там свод в глубине шахты, не рухнет ли что-нибудь на голову когда будем бурить. Заодно проверим газоанализатором, есть ли в шахте метан. Увидимся!

Записка о тоннеле
Похоже что свод достаточно крепкий только в правой штольне. Левая штольня уходит глубоко вниз - ниже уровня грунтовых вод. Без насосов попасть мы туда не сможем - там все затоплено. Зато правая штольня выходит в необычно большой штрек - будто бы здесь работал проходческий щит, вроде того что используют при строительстве тоннелей в метро. Это очень странно, шахта ведь открыта в 19 веке. Вообще свод выглядит так, будто прошли этот участок совсем недавно - ни мха, ни плесени - ровный чистый свод. Впрочем когда придешь - сам увидишь. Ждем.

Записка о бетонированном проходе
Ты не поверишь! Эта часть тоннеля заканчивается забетонированным проходом. Бетон как новенький! Зачем кому то понадобилось бетонировать проход в двухсотлетней шахте? Думаю мы сможем взорвать бетон - благо он толщиной сантиметров 40. Мы уже пробурили четыре отверстия под взрывчатку. Продолжим, когда ты придешь... и да не забудь захватить детонаторы, аммонит и провода для детонатора. И запомни порядок работы со взрычаткой (в последний раз наз чуть из-за тебя не завалило). Сначала аммонит заталкиваешь в отверстие, затем вставляешь взрыватель, после подсоединяешь провода. Затем провода подцепляешь к пульту ну и отходишь подальше.

Бессмыленная записка
Знаешь, из-за этой стены доносятся странные звуки. Мне уже начинает казаться, что мы зря полезли в этот рудник. Ну и что, что тут добывали платину, наверняка же уже ничего здесь не осталось. Ты уверен, что тот дед сказал тебе правду? Откуда он может знать, что руды еще много?

Фонари
Хорошо что мы прикупили десяток масляных фонарей, каждый может светить до 12 часов на одной заправке. С ними удобнее ходить, чем постоянно менять батарейки в фонарике, жаль что они светят слабо.

Завал
Тот завал, что ты видел, произошел сразу как только мы спустились в рудник. Пылищи было - словами не передать. Хорошо что рядом есть этот штрек. От него есть ответвление для вывоза руды на поверхность, но оно завалено. Удивительно что рельсы сняты со шпал, а вагонетки лежат не тронутые - видимо резать рельсы на металлолом намного проще, чем переть вагонетку через всю шахту

Пустой штрек
Платины в этой породе нет совсем, а ведь нам рассказывали байки о том, что её хоть экскаватором копай. Зря мы не взяли насос - откачали бы воду из затопленной части - возможно там основное рудное тело. Скорее всего тебе придется ехать в город за насосом, ну ничего - за водой съездил, и за насосом съездишь.

В отрыве от игрового окружения возможно записки смотрятся нелепо, но в игре они лежат в правильных местах поэтому не лишены смысла

Ну и демка для тех кто хочет поиграть. Я надеюсь что вы поиграете и укажете на баги.


https://www.dropbox.com/s/8ix2e2knsrvbzfd/MineRelease.rar?dl=0

#12
6:43, 4 фев. 2015

(не играл)
Очень хороший материал на тему: http://d21.chat.ru/labirint.htm И для вдохновения вообще советую всё на том сайте прочитать - читается очень легко, и очень интересно; в том числе, как делать проходы - мне кажется, взрывать что-то в древней шахте крайне небезопасно. Мне по скринам в шахте кажется слишком просторно для 50-летней давности. Посмотрите видео с заброшенных шахт/каменоломен, например Сьяны.
Плюс, мне как-то кажется, что есть ошибка по поводу "концентрации" платины в руде (спутаны самородки и руда). http://www.mining-enc.ru/p/platinovye-rudy/

#13
13:27, 5 фев. 2015

Ребятки, кто-нибудь играл? Мне нужны ваши отзывы. Игра не очень страшная - не ссыкуйте.

#14
14:40, 5 фев. 2015

mr.DIMAS
Не запускается игра.
MSVCP110.dll просит.
Скачал dll-ку в сети - не подходит, обновил пакет С++ - все равно не помогает.
У меня win7 ultimate x86 (32-разрядная).

Такой отзыв пойдет? ))

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.