Войти
ПроектыФорумОцените

Defend Your Kingdom (TD) Дневник разработки.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
18:51, 23 дек. 2014

Предварительное название: Defend Your Kingdom
Жанр: Tower Defense
Похожие игры: Kingdom Rush
Целевые платформы: Android, Windows phone, iOS
Движок: Unity
Команда: Я (программирую, рисую, ищу звуки и музыку)
Начало разработки: 21.12.2014 (запустил Unity)
Примерная дата выхода: неизвестно

Описание, ну очень кратко
TD

Небольшие наброски/отрывки из идей в игре:

Ресурсы
Игрок рассчитывается за всё монетками, всё стоит по 1 монетке: башни, апгрейды, юниты.  Поэтому цена нигде не будет указываться, так как всё стоит 1 монетку.

Башни
Практически как у всех: башня лучников, башня мага, башня бомбарда каменьщика и блокпост. Развитие линейное. Башня апгрейдится много раз, основные апгрейды будут связана с характеристиками: урон, скорость, радиус, но некоторые будут связаны с самой башней: больше целей атаки, больше эффекта от атаки.

Активируемые способности
После покупки всех апгрейдов башни, игроку становится доступна активируемая способность для данной башни. Стоимость активации 1 монетка, для активации тыкаешь на башню и незамедлительно получаешь эффект.

Юниты игрока
Остаётся 1 вид союзного юнита - живой барьер ополченец.

Враги
Список врагов перечислять не буду, он практически не существует. Характеристики: здоровье, урон, броня (опционально).
Награды за врагов нет, с каждого врага будет немного капать в переменную в коде, после накопления определенного количества игроку будет выдаваться 1 монетка.
Стоимость в "жизнях" (Life cost) также отсутствует, если враг не убит, то игрок теряет столько здоровья, сколько осталось его у врага.
Броня не является статичным параметром, а имеет определенное количество, которое можно уничтожить. Броня может быть только физической, всё остальное в "способностях", о них далее
Некоторые враги более одаренные, и у них есть способности, как пример: быстрый, летает, магическая защита, оглушение, уклонение и т.д. без особых фантазии, что бы игроку сразу было понятно, что стоит за названием способности. Пушечное мясо не имеет способностей, далее идут враги с одной способностью, с двумя и самые ядреные враги имеют коктейль из трёх разных способностей.

Математика урона, брони, здоровье врагов и игрока
Урон статичный, без диапазонов. От 0,5, и дальше с тем же шагом. 1 урон = 1 жизнь врага = 1 здоровье игрока (если враг прорвал оборону).  О броне: маги игнорируют броню и сразу лупят по здоровью врага, остальные начинают с брони, пока полностью её не снимут.

Медиа абзаЦ

+ Было
+ Будет

#1
19:09, 23 дек. 2014

.

#2
14:46, 25 дек. 2014

Дневник разработки, самые первые скриншоты

+ Скриншоты
#3
15:24, 25 дек. 2014

Pavloid
> Игра готова на 1%
Никому не интересно твоё недоразумение, слепленное на коленке за один день.

#4
15:46, 25 дек. 2014

NightmareZ
> Никому не интересно твоё недоразумение, слепленное на коленке за один день.
Вы не правы :) как минимум мне оно интересно! Удачи вам в ваших проектах

#5
18:40, 25 дек. 2014

NightmareZ
Ты чего такой злой, недоразумение? Мамка горчичкой попку смазала, жжёт?

#6
19:37, 25 дек. 2014

Pavloid

только не забрасывай и больше скриншотов

#7
20:20, 25 дек. 2014

Хаус
> только не забрасывай и больше скриншотов
В следующий раз как раз будет больше графических материалов, так что и скриншотов больше сделаю, а пока они все однообразные :)

#8
2:23, 26 дек. 2014

Корованы будут?

#9
1:13, 27 дек. 2014

dave
> Корованы будут?
Естественно :)
Изображение

#10
23:24, 30 дек. 2014

Работа над игрой идёт своим чередом:


Почти до конца реализовано создание различных поведении у юнитов. (Если мага бьют он телепортируется назад, если в война прилетает стрела он защищается щитом и т.д. и т.п. но пока это только программно.)
Продвижение в графике: пару построек, и пару анимации

Ближайшее планы на неделю:
Отрисовать все базовые постройки, пару базовых юнитов и создать первый "играбельный" уровень.

Текущее состояние в двух скриншотах:

+ 2_скриншота_(800х480~209КБ)

Всех с наступающим!

#11
15:12, 7 фев. 2015

[quote=V1talik30;658423]Pavloid, интересная концепция, люблю такие игры. Я так понял кнопки "программного" вида это временно? А так, графика красивая. И еще, пауза в игре не работает [/quote]

Да, "программные кнопки" делались для наброски меню, а все нюансы в работе паузы и прочего 99% не работают :) спасибо за наблюдательность, скоро будет готов "первый играбельный уровень" где действительно будет полезно выявить недостатки и неточности. А сейчас больше всего времени отнимает графика, никогда не рисовал здания, юнитов и прочего, так что на этой игре учусь это делать :)

[quote=lakoris;658448]Готов помочь в роли программиста. Пиши в скайп: lipisss1 [/quote]
Спасибо! Но, пока, честно, код пишется легко и быстро :) возможно возникнут трудности... но врядли

---
Текущий срез в одном скриншоте:

+ Показать

Добавлено (07 февраля 2015, 14:53)
---------------------------------------------
Всем привет :)
Разработка потихоньку идёт, для себя написал более полноценный диз-док, была пересмотрена концепция, так как некоторые моменты были реализованы не играбельно, или бессмысленны. "Внутренний движок" так же был чуть дописан и изменён, что позволяет создавать разнообразные уровни дрег енд дропом в редакторе юнити, но всё равно там много над чем ещё можно поработать.
Конечно большой ступор на графике, так как "нащупывается" нужный стиль, но подвижки есть, смотрю референсы с других игр, и пытаюсь реализовать что-то своё.

Начав рисовать замок из головы сразу в векторе, я пришёл к наброску, просмотру примеров и своему итоговому варианту, который меня устраивает:
Изображение
Сейчас к зданиям подхожу более собрано: набросок -> итоговый вариант. А то столько мусора нарисовал...

Анимация юнита в крупном плане:
Изображение

Отрисованы некоторые элемент интерфейса, примерно вот так будет выбираться уровень в главе:
Изображение

#12
20:10, 10 фев. 2015

Всем привет!

Потихоньку рисую графику и анимацию, стиль становится похож на Kingdom Rush, но это и не удивительно, он был вдохновением на этот проект :)
Примеры графики:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#13
15:21, 11 фев. 2015

интересно!

#14
16:04, 11 фев. 2015

Pavloid

Выглядит бодро. Сколько тебе лет?
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.