Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Sovereign: Legend of Exile

#0
18:09, 30 дек. 2014
Изображение[/align]

Команда Edda Studios рада представить свой первый проект – Sovereign: Legend of Exile


Что же такое – Sovereign: Legend of Exile
Sovereign это сюжетная first-person RPG с открытым миром, которая выйдет на PC и откроет игрокам фантастический мир великого путешествия, опустошительных войн и великолепного окружения.

Сюжет
Юный рыцарь отправляется в изгнание на пограничные земли – Рубеж, где он сталкивается лицом к лицу с надвигающимся вторжением свирепых дикарей Востока. Пока опустошение пожирает земли, Рыцарь будет бороться, чтобы восстановить мир и порядок, объединяя земли и людей Рубежа под своим знаменем.
Игрок погрузится в нелинейную историю героического приключения обесчещенного рыцаря, который смог взять судьбу в свои руки в самые отчаянные времена.

Механики
Игроку будет доступен Рубеж и дальние земли за его пределами, с их древними лесами, тёмными пещерами, горными перевалами и обширными равнинами – огромный мир, полный тайн и богатств, будет открыт игроку для исследования.
Игрок сможет разить врагов мечом, секирой или любым другим оружием на выбор – одна из ключевых особенностей Sovereign – боевая система с арсеналом исторически достоверного оружия ближнего и дальнего боя.
Игрок сможет править своим Государством, восстанавливая опустошенные земли, возводя новые поселения и замки, улучшая и развивая их. Это будет стоит денег и ресурсов, которые будут добывать подчиненные Игрока, возделывая земли, срубая леса и добывая горные руды, предоставляя все средства, необходимые Игроку для расширения его земель.
Игрок создаст свою армию, снабдит её снаряжением, оружием и доспехами на свой выбор и поведет это войско в бой против вражеских сил, используя тактику, особенности ландшафта и способности своих войск для достижения победы.
Помимо этого, игроку придется следить за своим собственным снаряжением, разумно распределяя предметы в инвентаря, который, благодаря своей реалистичной системе, не позволит игроку таскать 20 ржавых топоров на продажу.
И многое другое

Цели
Sovereign предназначен предоставить игроку доступный, но испытывающий геймплей, «взрослый» сюжет и душевную атмосферу классических РПГ.

Список фичей:
Итак, что же будет включать Sovereign?
- Вид от первого лица во время всех действий игрока (сражения, путешествия, правление)
- Удивительный мир Рубежа, состоящий из огромных локаций со свободой перемещения между ними.
- Легкие в освоении «Государственные» механики – завоевание локаций, постройка зданий и менеджмент подконтрольных игроку поселений, замков, фортов, лагерей и многих других мест по всему миру.
- Различные фракции и народы, которых повстречает игрок в своих странствиях, которые могут стать ему друзьями или врагами.
- Нелинейный сюжет с проработанными персонажами, тяжелыми решениями и необратимыми последствиями.
- Графика следующего поколения, основанная на технологии графического движка CryEngine

Мы ищем:
-Аниматор персонажей
-Сетапщик и риггер персонажей и существ
-3d artist: окружения (пропсы, архитектурные элементы) приветствуется знание движка CryENGINE3
-3d artist: персонажи
-concept artist

Ссылки:

https://vk.com/eddastd

Почта:

+ Показать

#1
18:12, 30 дек. 2014

Обновление 12.14


Как концепт, проект Sovereign появился на свет в Июне 2014 года, а официальная разработка началась в Октябре 2014. Мы изначально решили не распылять свои силы и сосредоточить их на создании так называемой «технической альфа-версии», что по сути – одна завершенная локация с функционирующими механиками и геймплеем, созданными для проекта Sovereign. Эти четыре месяца разработки оказались очень трудными, но вдохновляющими для команды, так как мы выполнили свою первостепенную задачу – создали фундамент, необходимый для продолжения разработки в 2015 году. Мы очень довольны результатом и понимаем, что возможно этот результат не так радует постороннего зрителя, как нас, но мы уверены, что в 2015 году мы сможем показать что-то действительно классное.

Итак, подведем итоги работы за 4 месяца 2014 года.

Геймдизайн

-  Создан концепт и основные описание всех игровых механих (включающие в себя боевую систему, хар-ки персонажа, инвентарь, систему «правления», «выживания» и ИИ)
-  Создан концепт-черновик сюжета и сеттинга, всё еще в процессе (90% завершенность);
-  Созданы концепт и описание других основных и вторичных геймплейных особенностей которые будут проработаны в течении Января 2015 года.


Код

-  Прототип базовой системы боя, включающий в себя поединки от первого лица с использованием одноручного меча для ближнего и лука для дальнего боя.
-  Прототип системы «Правления», включающий постройку и апгрейд зданий и добычу ресурсов подчиненными.
-  Прототип системы «Выживания», включающий в себя крафтинг (создание и апгрейд предметов), потребность в пище, воде, охота и другое.
-  Прототип инвентаря;
-  Первые шаги в создании искусственного интеллекта и моделей поведения  персонажей и животных.


Арт

-  Базовые объекты растительности (деревья, кусты, цветы и др.);
-  Некоторые деревенские строения (фермы, конюшни, хлева и другие);
-  Ассеты «Руин» (разрушенные башни, стены и другое);
-  Болванки оружия (меч и лук) – будут заменены позднее более качественными моделями;
-  Некоторые элементы окружения, такие как корзины, бочки, ящики, заборы и другое, что делает мир реалистичным и живым;
-  Первые животные: дикие звери, птицы, скот (не 100% завершенность);
-  Модель игрока и других людей (не 100% завершенность);
-  Нашими художниками и геймдизайнерами создано огромное количество концепт-артов и скетчей включающих в себя: локации, сцены, раскадровка частей сюжета, дизайн архитектуры и костюмов, персонажи и многое другое.


Планы на 2015:


Геймдизайн

-  Завершенные механики геймплея, включение их в дизайн-документ (Январь 2015);
-  Продолжить работу над сеттингом и сюжетной линией.

Код

-  Завершенная базовая версия боевой системы (ближнего боя: одноручный меч, дальнего боя: лук)
-  Завершенная система «Правление» (постройка и улучшение зданий, добыча ресурсов, сбор налогов, механика суда, управление армией, интеграция данных на глобальную карту и взаимодействие с ней.
-  Завершенная базовая версия системы «Выживания» (охота, крафтинг, алхимия)
-  Завершенная базовая версия системы инвентаря (в основном работающие слота экипировки)
-  Базовая система ИИ и моделей поведения (люди и животные, так же отдельный ИИ для сражения)
-  Другие важные и не очень, геймплейные особенности, о которых расскажем позже.


Art

-  Модель игрока
-  Модели персонажей
-  Животные
-  Растительность
-  Архитектура
-  Одежда для системы инвентаря
-  10 одноручных мечей, 3 лука, различные типы стрел.
-  Очень много других вещей, которые предстоит сделать.

+ Показать


Art

+ Показать

#2
18:13, 30 дек. 2014

Выглядит всё шикарно :)
А кто нужен-то? Это же раздел "Собираю команду".

#3
18:17, 30 дек. 2014

Мы ищем:
-Аниматор персонажей
-Сетапщик и риггер персонажей и существ
-3d artist: окружения (пропсы, архитектурные элементы) приветствуется знание движка CryENGINE3
-3d artist: персонажи
-concept artist'ов

:)

#4
22:14, 30 дек. 2014

красивые скрины,. сразу готика 4 вспомнилась почему то

#5
23:37, 30 дек. 2014

Композитор у вас, погляжу, есть :)
Звуковой дизайнер не требуется? Хотя, на данном этапе ещё очень рано.

#6
13:35, 31 дек. 2014

Мне чем то первый скрин Фабл напомнил.
Молодцы, но задачу вы взвалили на себя неподъемную.
Могу безвозмездно помочь со сценариями дополнительных квестов.
Кроме ксвестов, есть небольшое предложение по арту. Речь идет об канувшем в лету  проекте http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=126451
Я думаю авторы будут только рады если их арт "оживет".

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.