Название: Sol-Ark
Жанр: «Sol-Ark» - это инди-проект, космическая real-time стратегия (РТС) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box), выполненная в стиле Pixel-Art
Ориентировочное время выпуска: середина 2016
Технология: ActionScript 3.0, API - FlashDevelop
Вдохновение для разработчиков: проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)
Начало работ: май 2014 года
Статус проекта: ранняя пре-альфа версия, подготовка к Steam Greenlight
Официальный сайт: http://solark-game.com/index.php/ru/
Пресс-кит (медиа-набор): http://solark-game.com/images/SolArkPressKitJan2015.pdf
Дневники разработки (devlogs): http://solarkindiegame.blogspot.com/
Страница в Steam Community : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=373431904
Страницы в соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Reddit, Instagram, Youtube
Страница на gamedev.net: http://www.gamedev.net/topic/664353-sol-ark-2d-space-rts-sandbox-rogue-like/
Страница на IndieDB: http://www.indiedb.com/games/sol-ark-2d-space-rts-sandbox-rogue-like
Страница на ModDB: http://www.moddb.com/games/sol-ark-2d-space-rts-sandbox-rogue-like
Игровой форум: http://solark-game.com/forum/
Последнее видео:
Старое видео:
Музыка: Игра обладает собственным набором OST (примеры используются в демонстрационном видео). Автор - Евгений Гулюгин.
Команда:
Подробное описание:
Скриншоты:
Ждем Ваши отзывы, комментарии, предложения и пожелания!
Больше информации о проекте можно найти на сайте игры и игровом блоге.
Особая благодарность (инди помогают инди):
проекту HASTE и форумчанину E-cone за поддержку и консультации.
Группе "Indie games developer" в LinkedIn и ее создателю Julian Ross за советы и наставничество
арты радуют )
obrez
> obrez
Сами гордимся)
Выглядит здорово, удачи!
Бутерброд с маслом
Спасибо!
Вау, блогпост еще и на хохляцком есть ))). Целых полтора года еще ждать... ((( Может ускоритесь как нибудь? А то объявят дефолт и конец проекту (((.
UncleMike
Команда - мультинациональная (Украина, Россия, Литва, США, Великобритания) и вне политики. В блоге - равное уважение ко всем языкам. Так что не вижу причин для троллинга по поводу языка и национальностей.
По поводу сроков - итак выкладываемся по полной. Каждый минимум по 30 часов в неделю отдают проекту (при том, что это - не основная работа для большей части команды). Некоторые, как я и еще несколько человек - по 10-12 часов в день на протяжении уже 8 месяцев.
Конец проекту может наступить только, если с новой силой начнется война. Не дай Бог этого никому!
Парни, это очень крутой проект, жму вам руку. Буду отслеживать.
Проект идет с максимальной скоростью. Так что - no passaran!
Lukita
Спасибо за теплые слова!
Добавлены страницы на IndieDB, Reddit, и других соцсетях. Работа продолжается. На днях будем переснимать видео с геймплеем. Выложим чуть позже
В ближайшее время буду доделывать графическое оформление игры: спецэффекты, скафандры, врагов, планеты, солнца, астероиды и т.д.
Добавлен форум для игры. Он еще будет правиться и редактироваться, но уже вполне функционален. http://solark-game.com/forum/
Рад участвовать в таком интересном проекте! Реально, о подобной игре мечтал с детства =)
Привет всем!
Мы начинаем публикацию серии видео, демонстрирующих основы игрового процесса.
Данное видео посвящено процессу строительства и добычи части ресурсов. https://www.youtube.com/watch?v=Dai_5e7-3Go
Приятного просмотра!
Подписывайтесь и следите за обновлениями.
Тема в архиве.