ПроектыФорумОцените

Monument [Oldschool FPS]

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
20:52, 5 янв 2015
MonumentLogo | Monument [Oldschool FPS]

Monument - Oldschool FPS

Игра сделана на Unity. В жанре oldschool fps аля Quake, Serious Sam, Will Rock и пр..
Можно сказать что игра появилась "случайно". Начиналось все с желания пощупать Unity.
Сюжета в игре нет, к сожалению.
На данный момент игра из себя представляет шутер, в котором просто нужно
пройти уровень, убить врагов на своём пути.

GLOBAL UPDATE 24.01.20

Игра полностью переписана с нуля. Переделаны все уровни и оружие.
Геймплей стал намного быстрее веселее. Так же добавил:
- Teleport gun. Можно телепортироваться с помощью этой пушки просто стрельнув в любое место на уровне
- Strafe jump как в квейке, можно распрыгиваться до огромных скоростей
- Донар-станции в которых можно обменять свои жизни на патроны для пушек
- Самое главное что игра наконец-то оптимизирована. Больше нет диких просадок FPS и лагов


Скриншоты игры:

+ Скриншоты

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Буду рад услышать Ваши отзывы
Заранее спасибо!

Страница Steam:
https://store.steampowered.com/app/376730/Monument/


Кто хочет ключик, пишите в личку)

#1
23:41, 5 янв 2015

Класс!!!
Добавь БФГ!)

#2
0:12, 6 янв 2015

забей на сюжет. пили крутой левел-дизайн, мощных монстров и улучшай анимацию (особенно оружия)

#3
0:13, 6 янв 2015

Ухты, плюсую. Пошел качать.
Сам все делаешь или кто-то помогает?

#4
0:30, 6 янв 2015

Поиграл, понравилось очень. Атмосферка, противники, музон.
Напрягли 2 вещи
1) Слишком инертное управление, в олдскул играх всегда более четкий контроль над персонажем
2) Тормозит все-таки. Но тут оптимизации, конечно, да и комп у меня старый (6 лет точно есть).

#5
0:36, 6 янв 2015

Спасибо всем за отзывы!)

Dr. Tirinox
> Сам все делаешь или кто-то помогает?
На данный момент сам..

Dr. Tirinox
> 1) Слишком инертное управление, в олдскул играх всегда более четкий контроль
> над персонажем
Спасибо, поработаю над ним)

#6
1:13, 6 янв 2015

О да! Здорово напомнило Cube. Понравилась логическая задачка в первом же коридоре. Понравилась низкая гравитация)
Понравилось всё.
К сожалению, тормозит даже при 640 х fastest (по-моему, а может, так и задумано).

Понравился также сброс по F5 /* горькая ирония */

#7
6:55, 6 янв 2015

Серьёзный Сэм?

#8
11:27, 6 янв 2015

Баг - когда вплотную к здароваму пацану стреляешь, то ему нипочём.
Ещё прикол - вчера когда я играл, всё оружие сразу давали - колёсиком крутилось. Я даже подумал, так и надо в демке.
Монстры, похоже, бегут тупо на тебя, т.е. достаточно залезть на возвышенность и ты будешь недосягаем.
Ещё когда я прошёл два вращающихся бруска, чтобы к кнопкам пройти, там было два здоровяка. Пока я одного из двух выстрелов ружья замочил, второй потерял меня из виду и стоял спиной, пока я в него не стрельнул.

#9
12:30, 6 янв 2015

Саша123
> Ещё прикол - вчера когда я играл, всё оружие сразу давали - колёсиком
> крутилось. Я даже подумал, так и надо в демке.
Это у тебя произошло во время первого запуска?

Саша123
> Монстры, похоже, бегут тупо на тебя, т.е. достаточно залезть на возвышенность и
> ты будешь недосягаем.
> Ещё когда я прошёл два вращающихся бруска, чтобы к кнопкам пройти, там было два
> здоровяка. Пока я одного из двух выстрелов ружья замочил, второй потерял меня
> из виду и стоял спиной, пока я в него не стрельнул.

Спасибо, начал над ИИ работать)

#10
13:06, 6 янв 2015

Отличная вещь, так держать! Побольше сюрреализма в левел дизайн добавить и на сюжет можно положить.

#11
13:34, 6 янв 2015

DRAG
При нескольких запусках это было. Конкретно при первом не проверял.

#12
14:41, 6 янв 2015

Жесть. Геймплей захватывает. Практически готовая игра.
Не хватает двух вещей.
1. Сохранение.
2. Переключатель Rock / Metal )

Тьфу ты, сохранение F1. Всё-таки сделал бы более распространённое F5/F9.

#13
15:05, 6 янв 2015

Отлично! Геймплей Serious Sam в декорациях Painkiller =)
Однако, как уже было упомянуто, тормозит даже с минимальными настройками.

#14
15:09, 6 янв 2015

Dan Diamond
> тормозит даже с минимальными настройками.
На 1024х768 fastest windowed у меня без тормозов.
GT430 )

Ну и повторюсь - если перепрыгнуть через чувака за спину ему - то он прекращает преследование.
То же самое будет, если за угол завернуть.
Пользуйтесь, пока не починили)

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.