Войти
ПроектыФорумОцените

Regulator | пробую Greenlight

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:57, 14 янв 2015

Всем привет!

Я независимый разработчик, пробую Greenlight. Будет здорово, если кто-то меня поддержит :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

2D платформер/cлешер с элементами жанра metroidvania (один большой уровень-комплекс; нахождение новых апгрейдов для получения доступа в дальнейшие зоны).

P.S. делаю в проекте все сам, так что какие-то моменты может быть не очень хорошо проработаны, извините. Буду рад конструктивным отзывам да и просто мнениям со стороны :)

Линк в steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=374322738

Скриншоты:

+ Показать
#1
2:30, 14 янв 2015

"godmode" выключить. Практически неубиваемый герой, это печально. Бочки. Пока они просто бесполезные хлопушки. Мечом поджигает(странно, но дело авторское) потом пинает ногой и бочка летит в супостата. Повеселей будет. Остальное дело вкуса, каждому свое.

#2
11:07, 14 янв 2015

Держи мой голос! Крюки клёво болтаются, когда их задевают. :)

Вообще мне нравится графический стиль. Шагающий робо-босс вообще шикарен!
Но враги действительно выглядят немного беспомощными, согласен.

#3
12:31, 14 янв 2015

Нужно пройтись по контрастам: пол и вторичные обьекты больше лезут вперед, чем все остальное. Пол по сути детальнее героини.
Ну и чистые серый и белый это не хорошие цвета, с другими цветами их совсем запрещено использовать.

#4
12:46, 14 янв 2015

не понравилось, что у меча нет ни отдачи, ни силы удара, ни резкости, ни остроты. бой мечом выглядит как отшлёпывание перчаткой по мордасам.

#5
13:01, 14 янв 2015

Красиво )
По мечу: можно 3-5 новых ударов добавить, типа в прыжке с разворота, тычковый и т.п. И damage рандомнуть, чтобы убивал не всегда стабильно с  5 ударов - как вариант, добавить еще критический урон ) Разные мечи, разной длинны, износ меча... фантазию мою понесло )
Трек еще можно разнообразить, а то приедается быстро.

#6
13:05, 14 янв 2015

Поддержал на гринлайте. Очень понравились шагающие роботы - боссы. Но, как уже сказали, надо сделать вторичные объекты тусклее и пересмотреть баланс. Если ГГ будет безнаказанно шинковать врагов сотнями, то игра не вызовет спортивного интереса.

#7
13:45, 14 янв 2015

Как по мне - так слишком уж просто и однообразно всё. Такое не поддерживают - это обычный миллионный клон аркады, коих уже и так миллиард. Ни одной фичей не выделяющийся клон, кстати - ни игровой, ни артом, ни звуком, ни светом, ни геймплеем.

#8
17:26, 14 янв 2015

вроде шикарно...

#9
20:02, 14 янв 2015

Фанаты GITS оценят. Если создатели GITS не засудят.

#10
22:17, 14 янв 2015

Лайкнул на гринлайте. То, что трудишься один -- респект.
По игре - я б не купил, даже не знаю, за что зацепиться. Видимо, не мой жанр.

Только непонятно, почему проект выложен от Badim'а и EliteGames?

#11
23:17, 14 янв 2015

>Только непонятно, почему проект выложен от Badim'а и EliteGames?
Потому что этот человек помогает мне со, скажем так, "связью с общественностью" :)

#12
23:22, 14 янв 2015

Anton Riot
Нормальный чувак - по слухам.

#13
0:01, 15 янв 2015

Badim
как у вас всё загадочно!

#14
17:16, 15 янв 2015

Anton Riot
фирма веников не вяжет! =))))

На самом деле - у нас город такой замечательный - куча геймдева - кооперируем как можем. Про стим-гринлайн-аккаунт - так лучше по нескольким причинам.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.