Войти
ПроектыФорумОцените

Игра на мобильные платформы "Darkness Way"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:26, 14 янв 2015

Привет, ребята. Мы готовим к выпуску свою вторую игру на Android & IOS. Сделали демку. Вот, хочу поделится с вами. Мнения, советы, комментарии компетентных людей, которые находятся на данном сайте не помешали бы :) Кратко опишу игру.
Назвали мы ее "Darkness Way"
icon | Игра на мобильные платформы "Darkness Way"
Наступил конец всего, и вы — последний лучик, а точнее клубок света в беспробудной тьме. Этой тьмой окутаны запутанные и сложные лабиринты.

Ваша задача - выбраться из лабиринта и найти путь к свету, который был утерян.
Немного скриншотов:

+ Показать

В игре вам придется применить многие навыки, такие как:
-быстрота реакции
-логическое мышление
-спокойствие и хладнокровие
Вы не можете остановится, вы постоянно движетесь вперед. Для поворота влево/вправо вам нужно нажать на соответственно левую/правую половину экрана.
Помните, вы не одиноки. У вас есть компас, который будет постоянно указывать в какой стороне находится заветный свет. Но не следуйте за ним бездумно, так как в лабиринте вы можете попасть в тупик.
Трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Так же вам на помощь придут мыслители, философы и другие умные люди. Среди них такие личности как Брюс Ли, Эйнштейн, Михаель Шумахер. В начале уровня они будут давать вам подсказку в виде крылатого выражения, афоризма. Вам будет необходимо понять, что они имели ввиду, и тем самым упростить себе задачу нахождения выхода.
Тьма будет сгущаться вокруг вас, и если вы будете медлить, она поглотит вас.
Совет.Ставьте максимальную яркость экрана, а то может быть плохо видно.
Поиграть можно здесь:
Web-версия с установкой Unity Web player: http://indiedev.jff.name/darkness-way-demo/
Android .apk файл: http://indiedev.jff.name/DarknessWayDemoAndroid.apk
Жду ваших отзывов, ребята

#1
17:27, 14 янв 2015

Трейлер под Эрика Сати - ну ничего себе заявка)
Очень интересно!

#2
17:32, 14 янв 2015

Хорошо и стильно. Аудитория правда скорее всего достаточно узкая. А также немного не формат под мобильники - там все любят яркость и краски - а тут практически полная тьма. Нужен какой-то WOW-элемент.
Как предложение, подумайте, чтобы  в конце уровня, когда шар света доходит до конца он будто бы искрился на весь экран и весь экран заливался бы светом.

А так конечно атмосферно.

Молодцы.

PS. Если не секрет сколько времени и денег заняла разработка?

#3
17:37, 14 янв 2015

BlackMusic
Ну так :) Стараемся блюсти атмосферность :) спасибо, попробуйте саму игру)что скажете...)

#4
17:49, 14 янв 2015

Ncreature
Ну вот это тоже у нас небольшое беспокойство занимает, по поводу неформата и яркости, но были успешные примеры ч/б мрачных игр, как например Contre Jour.
насчет конца уровня - мы сделали наоборот как бы окутывание света тьмой)но подумаем, спасибо!
насчет денег, мы на инди началах работаем, и не тратим на разработку ничего) это наша вторая игра, 1 выпускали тоже без затрат абсолютно, даже на продвижение. Просто хотелось получить опыт. Набрали на данный момент около 30-35 тысяч установок, при том, что рекламироваться начали поздно, и не попали в фичеринг гугла и эпла.
Сделали блог, кстати вот этот что я кинул, http://indiedev.jff.name/ , там публикуем по чуть чуть, скажем так весь свой опыт.
А насчет времени, которое потрачено на эту игру, уже наверное месяца два-три. Работаем вдвоем.

#5
22:25, 14 янв 2015

не надо glow на текст :{

#6
22:41, 14 янв 2015

Очень интересно!

#7
23:28, 14 янв 2015

мой совет - не питайте больших надежд. сейчас хреново на мобильном рынке конкурировать, особенно инди играм. ну и, походу, вашей целевой аудиторией будут китайцы, можно даже сразу локализацию сделать. правда они хер платят :)
по игре. честно говоря, мне не понравилась, видимо не мое (поиграл может с минуту). + туториал плохой. я хочу начать играть и самостоятельно разобраться, а мне сообщения с объяснениями для слабоумных лезут без перерыва. при чем половина из них - это слова Брюса Ли, которые с функциональной точки зрения к обучению никак не относятся.
кароче, удачи ) еще могу рассказать, как я около 25 тыс скачиваний бесплатной версии своей игры в AppStore на халяву получил.

#8
23:52, 14 янв 2015

Ещё я бы посоветовал название сменить.
"Darkness Way" переводится как "Тьма путь" :)
Либо "Dark Way", либо "Way of Darkness"

#9
1:21, 15 янв 2015

Anton Riot
ну мы с этим переборщили, пожалуй, только в трейлере) а в игре оно вроде даже неплохо смотрится. Вам именно в игре не нравится?

#10
1:22, 15 янв 2015

ideveloper
Спасибо, тестируйте. Ждем вашего мнения :)

#11
1:26, 15 янв 2015

IK-Sound
ну тогда subway serfers тоже можно перевести "Метро Серферы" :)
Дело в том, что те названия которые вы предложили, мы рассматривали, и тоже изначально планировали их, но они уже заняты :)
Вот такие вот дела :)
Все равно, спасибо!

#12
1:31, 15 янв 2015

BingoBongo
Спасибо. Ну дело в том, что это наша не первая игра, и был плачевный опыт первой, где мы вкратце все описали и получили где то 15% отрицательных отзывов, потому, что видите ли "ничерта не понятно" :) за коммент спасибо)
Насчет рассказать, мы завели блог собственный, напишите туда в форму контактов, нам интересно будет послушать вашу историю)
http://indiedev.jff.name/contacts/
Плюс мы хотим создать блок с историями, возможно разместим и вашу, вам так же полезно думаю будет :)
Плюс у нас там есть база полезных источников для продвижения, если вы расскажете о подобных, мы их добавим туда, и выдадим вам наш список)
http://indiedev.jff.name/indie-dev-database/
В общем ждем вашей истории :)

#13
9:35, 15 янв 2015

Sammuel
В трейлере. Я 3 раза очки протирал, думал, почему все так мутно..

#14
9:39, 15 янв 2015

Sammuel
>ну тогда subway serfers тоже можно перевести "Метро Серферы" :)
Нет, не можно. Это же основы английского языка. Если не знаете, то не спорьте ;)
А вот если заняты названия - это да, понятно, может быть проблемой.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.