проект здесь:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=194811
Делается на UDK. Но начали щупать UE4. С чем чорт не шутит...
Нужен (мягко говоря) ПРОГРАММИСТ.
Опыт и портфель не важны - главное, чтоб сошлись во вкусах, и руки до работы чесались.
Единственное требование - к железу. Должно быть неслабое.
Обстановка и ландшафты собраны из конструкторов, то есть несложно заменить-переместить-перестыковать детали по вкусу.
Идеи по изменению-улучшению сюжета, геймплея, графики (если таковые будут) приветствуются и реализуются.
2д, 3д графикой, анимацией и музыкой обеспечены.
для связи агент маил.ру, или в личку.
проект выложен на яндекс-диске, кандидату можно и нужно пощупать собственноручно.
Imyanuil
> Подскажите, плиз, чего еще нужно заявить, чтобы приманить большого и пушистого
> программиста? )
>
В темах о движке поищи.
Imyanuil
а кто есть в команде?
Imyanuil
оплату
Алекс
> В темах о движке поищи.
Представились такие пыльные ящики с надписями "движки", а в них заброшенные, всеми забытые искомые предметы. Завалились по уголкам и тихо всхлипывают ))
Алекс, спасибо за совет )
Beilus, я пока сам-один.
К сожалению, некоторые объективные обстоятельства (войнушка у нас) не позволяют обещать гарантированную оплату.
А Вообще есть намерение организовать студию. При этом ориентируюсь на опыт участия в музыкальной группе - никто никому не платил, но сыгрались, и было здорово.
Подозреваю, что у меня неправильный подход к делам. Может нужно искать программистКУ?
Imyanuil
лучше пару из двух лезбиянок: програмистка и художница, так что ты можешь быть дирехторам. Начальный капитал для игры
поднимите снимаю порно
mega_otec, да ниче так вариант.
Программистка ты моя скалоллласковая
Верк ин прогресс.
это можно покритиковать
Вах. У неё три пальца или мне мерещится.
MixeYa, считать умеешь, все правильно )
На складе закончились импортные безымянные пальцы и фейсы. Санкции. Выкручиваемся, как можем.
Imyanuil
> Верк ин прогресс.
> это можно покритиковать
Венок, имхо, не в тему.
С волосами нужно будет еще поработать.
В местах сгиба ног с тазом нужно меньше поликов, там сильно ломать будет, эти полосочки пойдут для подготовки к запеканию текстуры.
Но ключевая ошибка в налокотниках и наколенниках, очень проблемный риг будет.
Ну а в целом вип годный :) Форма есть, положение рук\ног хорошее , сутулость поправить нужно, остальное дело вкуса.
bodja, великий сенкс тебе )
По венку - у нас тут боги околачиваются, это именно те, от которых греческие и римские боги с венками пошли. По сюжету стыковок с легендами и мифами много, это один из таких моментов. На деле это интерфейс нейро-психической связи с кораблем (У ГГ живой кораблик - вимана). Стилизован девайс под побрякушку, чтоб аборигенов не напрягать запредельными технологиями. Потому что в противном случае вопросов возникает намного больше.
Глаз-алмаз у тебя, и замечания по делу ) Я так выделяю мелочи полигонами, потому что в движке не во всех ракурсах адекватно отображается бамп-нормал. Стоит повернуть модель на несколько градусов - рельеф идеально отображается. Еще чуть повернул - и плоские текстуры. А тут вот взбрендилось сделать так, чтоб было четко видно независимо от прихотей шейдеров.
Насчет рига тоже верно указал - будем страдать и мучиться )) поэкспериментирую чуток
да, спасибо. работа идет, поправим по ходу дела.
процесс идет
ребята (мужыки) может подскажете что за хрень вообще творится - пока работаешь в 3д редакторе, тени на модели отображаются адекватно, причем без всяких раскроек UVW. То есть в редакторе уже все схвачено и раскроено - нафиг тогда нужны какие-то левые движения? Что вообще происходит???
3D модель это Мадонна или Бритни Спиарс ? :)
Тема в архиве.