Название: Simplest
Жанр: Аркадный скроллер леталка
Разработчик: Pak-foxes (Пантелеймонов А. К.)
Дата начала работы: 12.01.2015
Технологии: WinAPI, POSIX API, OpenGL, C/C++, Delphi, Kylix, Assembler, Opcode.
Описание: Есть такая игра CROMATIC, игровой процесс которой состоял из сбивания некоторых падающих или летящий на встречу фигурок при помощи турели, мне показался достаточно симпатичным ее дизайн:
В результате я использовал ее концепт для реализации летательного скроллера, видоизменив и добавив некоторые вариации игрового процесса на свой вкус. В наличии вы имеете 6 видов оружия по 3 на каждую кнопку мыши, некий летательный аппарат с маневренностью летающей тарелки и кучу валящихся на встречу кубиков загогулинок и кругляков, которые после своей кончины добавляют вам в общую копилку баллов и оставляют после себя очко для прокачки оружия соответствующего цвета. Каждое оружие по своей суммарной мощности не отличается друг от друга, а лишь позволяет разнообразить способы уничтожения различного скопления не приятелей.
Системные требования:
Processor: x86 32/64
RAM: не менее 256 Mb
Video: любая совместимая OpenGL 128МБ.
OS: пока только Winows 7 (возможно будет работать на Win XP)
Управление по умолчанию:
Мышка - движение аппаратом.
1, 2, 3 - переключение основного оружия.
4, 5, 6 - переключение второстепенного оружия
Левый клик - выстрел основным оружием.
Правый клик - выстрел второстепенным оружием.
Пробел - истребление, только после заполнение верхнего прогресс бара.
Процесс:
[file=103607] - начало.
[file=103653] - вот пока успел два вида оружия добавить (кнопки 1,3,4).
[file=103687] - коекакерская менюшка.
[file=103723] - исправил меню добавил оружие №2.
[file=103783] - отдельный режим бессмертия, мины, индикаторы повреждений, меню управления.
[file=103825] - истребление, оружие №5, уровни, исправления, калибровка.
Simplest_25_01_2015 - сохранение результата для классического режима, калибровка, оконный режим. на конкурс
[file=103975] - тест для нескольких мониторов
[file=104167] - исправлены шейдеры, доработка эффектов.
Simplest_08_02_2015 - доработка 1,2 оружия, новая фигурка, босс для первого уровня.
Simplest_15_02_2015 - изменение размера, исправление ошибок.
Недоработки:
Доска почета.
Настройки.
Заставки, логотипы, описание.
Режим для нескольких мониторов.
Звук.
Порт на Win XP, Linux, Mac OSX.
По-прежнему неиграбельно на двух мониторах, даже в оконном режиме. Дело явно в том, что за ширину берется суммарная величина экрана, отсюда пляски с управлением и расположением объектов в игре. И да, запускается на самом левом мониторе, а не на главном.
Daemon19
> И да, запускается на самом левом мониторе, а не на главном.
Нумерация устройств-мониторов не зависит от их виртуального положения. Если есть желание протестить можно попробовать написать:
<Display name="display" device="0" display="0"...>
или
<Display name="display" device="0" display="1"...>
Но я думаю проблему этим не решишь, надо дорабатывать работу мышки для двух экранов.
Daemon19
> По-прежнему неиграбельно на двух мониторах
Не плохо было бы скриншот того как это выглядит увидеть.
Про доработки,я имел ввиду,что вообще могла бы получиться неплохая леталка струлялка, хоть под мобильники,хоть куда. Надо просто немного графического лоска добавить.
И с оружием,как по мне 6 сразу многовато. Можно сделать одно основное,одно вторичное и супердюпер, а остальное оружие, надо либо подбирать, либо покупать и улучшать между уровнями. Притом чтоб упростить, не делать как у меня там ангар с кучей настроек. А сделать рандомизатор где просто после уровня появляются, скажем 3 зоны, в которой очки тратятся на оружие или, починку, залетаем,получаем, летим дальше. Думаю этого было бы достаточно, да и не очень сложно.
Просто, понятно,что для конкурса делалось, но я бы развил идейку. Модет получиться нечто простенькое но со вкусом.
Еще все это напомнило игру, не помню как называется,но туда можно свою музыку пихать, и под музыку уровень подстраивается(я это не про Audiosurf) и надо летать струлять как в вертикальном шутере.
foxes
> Не плохо было бы скриншот того как это выглядит увидеть.
У меня так:
По "скриншоту" все ок (хотя запускается на самом левом мониторе, да. Ну это не критично).
И в меню курсор нормальный.
А вот в самой игре нельзя уйти дальше левой четверти экрана, т.е. перемещение мыши на левом мониторе соответствует перемещению героя от 0 (или какого-то отрицательного значения) до примерно четверти экрана. А если сдвинуть мышь правее - она оказывается на втором мониторе и соответственно реакции на е перемещение нет. В общем, надо захватывать курсор чтоб за окно не уходил, ну и размер второго монитора не должен влиять на ее чувствительность.
kipar
Понял в чем проблема, но уже позняк метаться. собственно я забыл просто модельку правильно позиционировать, начало координат самого окна надо прибавить Эх. Сегодня с работы приду поправлю, это чисто визуальная проблема - то есть не в движке.
Если че отключить второй монитор будет не влом? :)
foxes
Дома все равно 1 монитор, там и посмотрю. Ну и не в судействе все равно, если что.
Очень приятная игрулька получилась ;)
Да, kipar верно все описал, у меня так же.
Разворачиваться должно на один монитор.
По-моему очень проста+крутая пулялка, после первого запуска залип на минут 40 без перерыва... наркота! Успехов!:)
Игра выглядит не так как должна.
Я "судил", не на своем компе, поэтому скриншотов не могу приложить и воспроизвести не могу.
Смысл в том, что не работают все "бары". Они все пустые. Только фон.
Также выстрел "лучом смерти" выглядит как белая не прозрачная сфера поверх ГГ и белый не прозрачный луч.
Полагаю что-то еще выглядит не верно, но это из явно кривого.
@!!ex
Ты запускал не в вайне? Игра в нем дает точно такой же эффект.
Нет. Windows 7. Видуха - AMD. Какая точно - не вспомню. Что-то из встроенных, но не старое. В пределах 3-х лет.
Тема в архиве.