ПроектыФорумКонкурсы

Simplest (Конкурс "Леталок") (96k)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:42, 21 янв 2015

Название: Simplest
Жанр: Аркадный скроллер леталка
Разработчик: Pak-foxes (Пантелеймонов А. К.)
Дата начала работы: 12.01.2015
Технологии: WinAPI, POSIX API, OpenGL, C/C++, Delphi, Kylix, Assembler, Opcode.
Описание: Есть такая игра CROMATIC, игровой процесс которой состоял из сбивания некоторых падающих или летящий на встречу фигурок при помощи турели, мне показался достаточно симпатичным ее дизайн:

+ Показать

В результате я использовал ее концепт для реализации летательного скроллера, видоизменив и добавив некоторые вариации игрового процесса на свой вкус. В наличии вы имеете 6 видов оружия по 3 на каждую кнопку мыши, некий летательный аппарат с маневренностью летающей тарелки и кучу валящихся на встречу кубиков загогулинок и кругляков, которые после своей кончины добавляют вам в общую копилку баллов и оставляют после себя очко для прокачки оружия соответствующего цвета. Каждое оружие по своей суммарной мощности не отличается друг от друга, а лишь позволяет разнообразить способы уничтожения различного скопления не приятелей.

Конкурс

Системные требования:
Processor: x86 32/64
RAM: не менее 256 Mb
Video: любая совместимая OpenGL 128МБ.
OS: пока только Winows 7 (возможно будет работать на Win XP)

Управление по умолчанию:
Мышка - движение аппаратом.
1, 2, 3 - переключение основного оружия.
4, 5, 6 - переключение второстепенного оружия
Левый клик - выстрел основным оружием.
Правый клик - выстрел второстепенным оружием.
Пробел - истребление, только после заполнение верхнего прогресс бара.

Процесс:
[file=103607] - начало.
[file=103653] - вот пока успел два вида оружия добавить (кнопки 1,3,4).
[file=103687] - коекакерская менюшка.
[file=103723] - исправил меню добавил оружие №2.
[file=103783] - отдельный режим бессмертия, мины, индикаторы повреждений, меню управления.
[file=103825] - истребление, оружие №5, уровни, исправления, калибровка.
Simplest_25_01_2015 - сохранение результата для классического режима, калибровка, оконный режим. на конкурс
[file=103975] - тест для нескольких мониторов
[file=104167] - исправлены шейдеры, доработка эффектов.
Simplest_08_02_2015 - доработка 1,2 оружия, новая фигурка, босс для первого уровня.
Simplest_15_02_2015 - изменение размера, исправление ошибок.

Недоработки:
Доска почета.
Настройки.
Заставки, логотипы, описание.
Режим для нескольких мониторов.
Звук.
Порт на Win XP, Linux, Mac OSX.

Скриншотики:

#1
10:08, 27 янв 2015

По-прежнему неиграбельно на двух мониторах, даже в оконном режиме. Дело явно в том, что за ширину берется суммарная величина экрана, отсюда пляски с управлением и расположением объектов в игре. И да, запускается на самом левом мониторе, а не на главном.

#2
10:13, 27 янв 2015

Daemon19
> И да, запускается на самом левом мониторе, а не на главном.
Нумерация устройств-мониторов не зависит от их виртуального положения. Если есть желание протестить можно попробовать написать:

<Display name="display" device="0" display="0"...>

или

<Display name="display" device="0" display="1"...>

Но я думаю проблему этим не решишь, надо дорабатывать работу мышки для двух экранов.
Daemon19
> По-прежнему неиграбельно на двух мониторах
Не плохо было бы скриншот того как это выглядит увидеть.

#3
10:33, 27 янв 2015

Про доработки,я имел ввиду,что вообще могла бы получиться неплохая леталка струлялка, хоть под мобильники,хоть куда. Надо просто немного графического лоска добавить.
И с оружием,как по мне 6 сразу многовато. Можно сделать одно основное,одно вторичное и супердюпер, а остальное оружие, надо либо подбирать, либо покупать и улучшать между уровнями. Притом чтоб упростить, не делать как у меня там ангар с кучей настроек. А сделать рандомизатор где просто после уровня появляются, скажем 3 зоны, в которой очки тратятся на оружие или, починку, залетаем,получаем, летим дальше. Думаю этого было бы достаточно, да и не очень сложно.

Просто, понятно,что для конкурса делалось, но я бы развил идейку. Модет получиться нечто простенькое но со вкусом.

Еще все это напомнило игру, не помню как называется,но туда можно свою музыку пихать, и под музыку уровень подстраивается(я это не про Audiosurf) и надо летать струлять как в вертикальном шутере.

#4
15:00, 27 янв 2015

foxes
> Не плохо было бы скриншот того как это выглядит увидеть.
У меня так:
    По "скриншоту" все ок (хотя запускается на самом левом мониторе, да. Ну это не критично).
    И в меню курсор нормальный.
    А вот в самой игре нельзя уйти дальше левой четверти экрана, т.е. перемещение мыши на левом мониторе соответствует перемещению героя от 0 (или какого-то отрицательного значения) до примерно четверти экрана. А если сдвинуть мышь правее - она оказывается на втором мониторе и соответственно реакции на е перемещение нет. В общем, надо захватывать курсор чтоб за окно не уходил, ну и размер второго монитора не должен влиять на ее чувствительность.

#5
16:08, 27 янв 2015

kipar
Понял в чем проблема, но уже позняк метаться. собственно я забыл просто модельку правильно позиционировать, начало координат самого окна надо прибавить Эх. Сегодня с работы приду поправлю, это чисто визуальная проблема - то есть не в движке.

Если че отключить второй монитор будет не влом? :)

#6
16:24, 27 янв 2015

foxes
Дома все равно 1 монитор, там и посмотрю. Ну и не в судействе все равно, если что.

#7
19:39, 27 янв 2015

Очень приятная игрулька получилась ;)

#8
5:16, 28 янв 2015

Да, kipar верно все описал, у меня так же.

#9
23:17, 29 янв 2015

Разворачиваться должно на один монитор.

#10
5:46, 30 янв 2015
+ Показать
#11
18:28, 1 фев 2015

По-моему очень проста+крутая пулялка, после первого запуска залип на минут 40 без перерыва... наркота! Успехов!:)

#12
19:30, 1 фев 2015

Игра выглядит не так как должна.
Я "судил", не на своем компе, поэтому скриншотов не могу приложить и воспроизвести не могу.
Смысл в том, что не работают все "бары". Они все пустые. Только фон.
Также выстрел "лучом смерти" выглядит как белая не прозрачная сфера поверх ГГ и белый не прозрачный луч.
Полагаю что-то еще выглядит не верно, но это из явно кривого.

#13
21:32, 1 фев 2015

@!!ex
Ты запускал не в вайне? Игра в нем дает точно такой же эффект.

#14
21:46, 1 фев 2015

Нет. Windows 7. Видуха - AMD. Какая точно - не вспомню. Что-то из встроенных, но не старое. В пределах 3-х лет.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.