Войти
ПроектыФорумОцените

SITF — процедурно-генерируемая бродилка с видом сверху

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 24 июля 2021, 17:54) 11:38, 23 янв. 2015

Название: SITF3
Жанр: процедурно-генерируемая бродилка с видом сверху
Движок: Python + Arcade
Управление: клавиатура
Состояние: в процессе разработки
Билд: sitf.exe [Яндекс.Диск, 84 МБ]

sitf3 | SITF — процедурно-генерируемая бродилка с видом сверху

+ SITF2 — на JavaScript+EaselJS

+ SITF1 — на голом HTML+JavaScript

#1
21:51, 23 янв. 2015

Когда проходишь мимо кактуса жизни отнимаются. Я думаю надо отнимать жизни только когда упираешься в кактус явно, а то есть места где надо пройти к ягоде мимо кактуса, но не получится так как отнимает жизни.

#2
13:42, 26 янв. 2015

haer
> Когда проходишь мимо кактуса жизни отнимаются. Я думаю надо отнимать жизни
> только когда упираешься в кактус явно, а то есть места где надо пройти к ягоде
> мимо кактуса, но не получится так как отнимает жизни.
>

Спасибо, поправил. Сделал так, чтобы можно было "съесть" кактус, жизни при этом уменьшаются.

#3
16:19, 26 янв. 2015

sitf
> Пока это все.
А что будет то?

#4
18:30, 26 янв. 2015

Dr. Tirinox
> А что будет то?
>

Сам не знаю)
Хочу сделать что-нибудь вроде генерируемого мира.

#5
10:25, 27 янв. 2015
вот есть какой-то проект, http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=193366 - может вам объединиться?
#6
16:56, 27 янв. 2015

soflot
> вот есть какой-то проект, http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=193366 - может
> вам объединиться?
>

softlot, спасибо за предложение, но мне бы лучше программиста в напарники)

#7
11:06, 27 мар. 2015

Добавлен биом "болото". Пока не несет в себе ни какого смысла, кроме визуального.

Скриншот болота:

+ Показать

#8
11:55, 27 мар. 2015

sitf
Поставь preventDefault и stopPropagation на объект события клавы(или return false) по тому что страница скролится(еще не помешает overflow:hidden в стилях)
Но еще лучше использовать canvas api и какой-нибудь фреймворк типа createjs или phaser

#9
16:21, 27 мар. 2015

If
> Поставь preventDefault и stopPropagation на объект события клавы(или return
> false) по тому что страница скролится(еще не помешает overflow:hidden в стилях)

Я добавил кнопки WASD для управления. С ними не должно скролиться.

> Но еще лучше использовать canvas api и какой-нибудь фреймворк типа createjs или phaser

Это предполагает переписать все с нуля?

#10
21:10, 27 мар. 2015

sitf
> Это предполагает переписать все с нуля?
Да, html разметка это не программа, а документ

        if (obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 3][small_world_center_y + delta_y - 3]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 3][small_world_center_y + delta_y - 2]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 3][small_world_center_y + delta_y - 1]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 2][small_world_center_y + delta_y - 3]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 2][small_world_center_y + delta_y - 2]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 2][small_world_center_y + delta_y - 1]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 1][small_world_center_y + delta_y - 3]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 1][small_world_center_y + delta_y - 2]) == False &&
            obstacles(world_array[small_world_center_x + delta_x - 1][small_world_center_y + delta_y - 1]) == False)
        {
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 3][small_world_center_y + delta_y - 3] = campIcons.camp1;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 3][small_world_center_y + delta_y - 2] = campIcons.camp2;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 3][small_world_center_y + delta_y - 1] = campIcons.camp3;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 2][small_world_center_y + delta_y - 3] = campIcons.camp4;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 2][small_world_center_y + delta_y - 2] = campIcons.camp5;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 2][small_world_center_y + delta_y - 1] = campIcons.camp6;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 1][small_world_center_y + delta_y - 3] = campIcons.camp7;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 1][small_world_center_y + delta_y - 2] = campIcons.camp8;
            world_array[small_world_center_x + delta_x - 1][small_world_center_y + delta_y - 1] = campIcons.camp9;

300 розг.

З.Ы.
попробуй синглтон. Как-то так:

var myGameNameSpace = {} || myGameNameSpace;

;(function(game, frmw){
 // здесь код. Например
game.myMethod = function(){
 // код метода. В нем можно использовать методы фреймворка
 var sprite = new frmw.Sprite();
 game.stage = new frmw.Stage('canvas');
 game.stage.addChild(sprite);
};

})(myGameNameSpace, someFramework);

;(function(game, frmw){
 // еще какой-то код
})(myGameNameSpace, someFramework);

;(function(game, frmw){
 // и т.д.
})(myGameNameSpace, someFramework);

window.onload = myGameNameSpace .myMethod;

#11
22:07, 27 мар. 2015

желаю удачи проекту, даже захотел сам что-то такое написать, успехов

#12
22:12, 27 мар. 2015

If
> Как-то так
ага, главное пусть побольше точек с запятой ставит впереди, чтобы на лисп было похоже.

> var myGameNameSpace = {} || myGameNameSpace;
1) если myGameNameSpace не определён, ты получишь ошибку
2) хотя нет, не получишь, так как часть после "||" никогда не выполнится

#13
23:12, 27 мар. 2015

мрачный крепыш
> 1) если myGameNameSpace не определён, ты получишь ошибку
Да, не обратил внимания, нужно всего-то поменять операнды местами.
мрачный крепыш
> главное пусть побольше точек с запятой ставит впереди
неправда, есть пространство имен и есть внутренняя область видимости - scope анонимной функции-выражения. Кроме этого все можно передавать по ссылке через внутренние переменные. Тем более это не фреймворк, а игра.

p.s. Кстати, здесь нет конкуренции, не нужно набрасываться с криками как злой павиан, лучше помогать

#14
10:46, 7 апр. 2015

If
> Но еще лучше использовать canvas api и какой-нибудь фреймворк типа createjs или phaser

Перешел на HTML5 с использованием CreateJS. Вроде бы выглядит поинтереснее:

+ Показать

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените