Войти
ПроектыФорумСобираю команду

SkyRanger[Проект заморожен в связи с юридическими проблемами]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
9:26, 26 янв. 2015

Основную сборку игры можно скачать здесь(для запуска разархивируем и запуска runGame.bat):
http://sol-online.org/content/SkyRanger_build.7z

Группа проекта в ВК:
http://vk.com/skyranger_game

Скриншот главного меню:
SkyRangerQt 2015-01-12 23-24-56-25 | SkyRanger[Проект заморожен в связи с юридическими проблемами]

Этот проект изначально нацеленный на участие в конкурсе "Леталок".
Пишется на собственном кроссплатформенном движке.
Есть возможность собрать под мобилки. Единственная причина по которой я этого не делаю - очевидные проблемы с управлением.
Для игры как минимум нужны мышь и клавиатура.
В идеале - геймпад.

Конкурсную версию проекта можно скачать здесь:
http://sol-online.org/content/SkyRanger_release.rar
В конкурсной версии игры есть одна локация. Есть 7 полностью готовых квестов. Игру можно "пройти".
Игра представляет из себя RPG(правда RPG элементов кроме квестов на данный момент нет, в силу слишком короткого сюжета) с видом сверху. Управляем вертолетом. Отстреливаем, охраняем, перевозим. В общем-то геймплей похож на Ex Machine, только с видом сверху. В отличии от Ex Machine, где ИИ встречается редко и в основном представлен бандитами, здесь мы имеем ИИ, который пытается "жить" и выполнять определенные функции. Торговцы возят товары, охрана охраняет торговцев, остальные пытаются этому всему помешать.

Позднее выложу дневник разработки и видео прохождения игры.

Планы:
1) Улучшение визуального ряда
2) Создание сценария и набора квестов
3) Введение торговли аналогичной Механоидовской
4) Старт игры не с летающей техникой, а с наземного юнита

Собственно нужно сейчас два человека:
1) Геймдизайнер/Сценарист. Который придумает как сделать игру интереснее и сможет построить интересный сюжет и набор квестов.
2) Графический дизайнер. Который сможет поставить задачи по улучшению внешнего вида игры.
Оба человека найдены.
До проработки деталей никто не требуется.


Если возникли проблемы с запуском:
не находит MSVCR100.dll - установить http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
не находит xinput1_3.dll - установить http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109

UPD(17.02.2015):
Манифест об открытости разработки:
Вся работу над проектом ведется открыто. Любой может присоединиться к разработке даже без уведомления команды SkyRanger. Вы можете создавать свои модели, скетчи, сценарии, квесты и публиковать их в группе ВК или на форуме gamedev.ru в соответствующей теме. Основная команда SkyRanger также регулярно публикует свои наработки по проекту в группе ВК. Одним из приоритетов разработки является созданием инструментария и туториалов к нему, которые позволят любому заинтересованному лицу попробовать свои силы в разработке этого проекта.

#1
21:49, 26 янв. 2015

Чего-то не хватает для запуска.
Ругается на недостачу MSVCR100.dll
Может ещё чего установить надо?

#2
21:52, 26 янв. 2015

Попробуй установить redist вот отсюда:
https://www.dropbox.com/s/cuqc7tve7bu0u1p/vcredist_x86.exe?dl=0

#3
22:44, 26 янв. 2015

Спасибо.
Посмотрел. Красиво конечно, но не моё.
Мне бы вертолётиком порулить типа простенького симулятора. Что бы не учить 300 страниц про тумблеры и лампочки, и куллеры на проце и видюхе не завывали от перегрева ) Такая вот извращеная казуальщина.

#4
22:48, 26 янв. 2015

SVM
Посмотри в сторону Operation Flashpoint старой, если графика не пугает.
Если пугает - посмотри в сторону Arma. Только надо не на прохождение, а просто создать свой сценарий с одним только вертолетом и летать сколько хочешь. Ну я так и делал. :)

#5
23:00, 26 янв. 2015

В арме запилили нормальное управление вертолетом?
Года 2 назад спрашивал на авиа форуме, все плевались, и говорили, ну совсем не похоже (
Хоть самому пиши.

#6
23:04, 26 янв. 2015

Оно там аркадное. :)
Но вроде это и нужно, не? :)

#7
23:20, 26 янв. 2015

Как бы сформулировать...
Хочется самолет с возможностью зависания, стрейфа и поворота вокруг вертикальной оси. Даже и не припомню, где мне в последний раз понравилось управление вертушкой )

#8
7:00, 27 янв. 2015

Ну тут я ничего посоветовать не смогу.

#9
8:43, 27 янв. 2015

battlefield bad company 2

#10
12:48, 27 янв. 2015

Салют. Так вам геймдиз то требуется?=)

#11
12:59, 27 янв. 2015

В личку написал.

#12
2:02, 7 фев. 2015

Не хватает водички, с красивыми разводами от висящего над ней вертолета.

Алсо, посадок на базах (имеется ввиду тупое изменение положение модели вертолета по высоте до земли, потом обратно) - дают +10 к вере в происходящее aka "атмосферность" запускающую воображение игрока которое оставит в памяти приятный осадок (гугл: GDC Сид Мейер танцующие медведи).

Игра хучет нажатие всех кнопок даже не будучи активным окном, через некотрое время начинает люто тормозить сжирая полностью производительность 1ого ядра, при этом в главном потоке процесса стек набит много чем, в том числе большим количеством вызовов вида  ntoskrnl.exe!_misaligned_access+0xYYYY, довольно быстро течет память.

#13
9:49, 7 фев. 2015

V
Визуальная составляющая конечно важная часть и ей будет уделено должное внимание. До текущего момента цель была сделать минимально работоспособную версию. то есть чтобы основная часть функционала работала, чтобы можно было играть.

По поводу нажатия всех кнопок - есть такая недоработка. Уже исправлено. В следующей сборке будет.

По поводу утечки памяти - судя по баг репортам это из-за "вечных" снарядов. По какой-то причине позиция снаряда в некоторых(пока не ясно каких, делений на ноль вроде бы нет) становится NAN и он никогда не достигает своей цели. В итоге такие снаряды копятся. Понятно, можно решить эту проблему через ограничение времени жизни, но хочется найти источник проблемы, поэтому пока не сделал время жизни.

#14
15:21, 7 фев. 2015

SVM
> Мне бы вертолётиком порулить типа простенького симулятора.
Comanche 4
http://store.steampowered.com/app/32750/

@!!ex
> Визуальная составляющая конечно важная часть и ей будет уделено должное
> внимание.
Да не, имел ввиду простые приемы, экономящие затраты на визуальную составляющую. С водой конечно загнул.

После улучшения отношения с кланами, появляется возможность красть водителей - так и задумано? Куда их девать?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.