ПроектыФорумОцените

Rebel Star 2 [ремейк]

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
20:55, 1 фев 2015

Сайт:
http://rebelstar.ru/ - оригинальные спрайты 16х16, 32x32 и 64х64 спрайты от Tomoko

Авторы
Трусов Андрей Сергеевич (aka dub)
Трусов Алексей Сергеевич (aka Aurora)

Описание:
Результат месячной работы в новогодние праздники и по выходным в январе месяце. Ремейк (в начале разработки) классической игры на ZX-Spectrum "Rebel Star 2". Для тех, кто не в курсе, авторства Джулиана Голлопа, создавшего позднее X-COM.

Готово по состоянию на 2015.11.29:
- переписана главная страница (можно выбирать опции: AI за разные стороны, туман войны, форма для обратной связи)
- добавлен UI (то есть теперь можно управлять мышкой)
- по клику на карте прокладывается маршрут по какому пути пойдет юнит

Вообще, можно уже считать, что игра вышла из стадии "в разработке" и готов полноценный продукт, в котором есть фишки, отсутствующие в оригинальной игре. Конечно, есть куда двигаться (тот же мультиплеер, генератор карт или глобальная карта), но одиночная игра готова полностью.

Картинки:

+ Показать

Готово по состоянию на 2015.10.28:
- туман войны в RebelStar1 и RebelStar2
- туман войны не считает окна препятствием (через них видно и можно стрелять)
- добавлена паника (если паникера пристрелить, то общая мораль увеличивается)
- улучшен ИИ
- прочие мелкие фиксы

картинка:

+ Показать

Готово по состоянию на 2015.05.21:
изменения коснулись только Rebel Star 2:
- Исправлен баг с поиском пути (AI залипал в некоторых местах карты)
- Юниты теперь учитывают сектора обстрела и бегают от укрытия к укрытию
- Теперь юниты избегают стрелять по своим (раньше половина потерь была от своего огня)

играть стало сложнее и веселее =)

Готово по состоянию на 2015.04.26:
изменения пока коснулись только Rebel Star 2:
- приделан AI (тадам!)
- приделаны звуки
- полностью готова графика в разрешении 64x64 (отдельное спасибо Tomoko)

Искусственный интеллект умеет бежать на врага, стрелять и бить. Рейдеры умеют забираться в корабль. Да-да. Вы не ослышались - рейдеры. На главной странице сайта можно выбрать, за какую из сторон включить AI. В том числе можно включить за обе стороны, запастись попкорном и наслаждаться зрелищем. Или же поиграть чужими против рейдеров. Что тоже было, в свое время, голубой мечтой =)

p.s. где-то есть баг и если на нулевом ходу AI залипает, то нужно нажать конец хода (клавиша '0')

Готово по состоянию на 2015.03.22:
Доделан Rebel Star 1:
- сделана главная страница для выбора игры
- условия победы за рейдеров (уничтожение суперкомпьютера Исаак или реактора)
- условия победы за оперативников
- аптечка (для людей)
- ремкомплект (для роботов)
- жетон для кофейного автомата (поднимает мораль)
- ключ для активации дроидов
- карта пропуска
- газонокосилка (самый бесполезный предмет в игре)

Так как АИ только в мечтах, то игра пока в формате человек vs человек

Картинка:

+ Показать

Готово по состоянию на 2015.03.15:
За эти выходные адаптирован код под RebelStar 1 (тот что на луне):
- Карта
- Предметы

Пока только картинка (раз юниты еще не прописаны):

+ Показать

Готово по состоянию на 2015.02.01:
- карта
- юниты
- полностью функциональный инвентарь
- рукопашная атака
- стрельба
- упреждающая стрельба
- разрушаемая (полностью) карта

Картинки:

+ Показать

Готово по состоянию на 2015.02.28:
- переключение (zoom) размеров тайлов 16-32-64 колесиком мыши, PgUp/PgDown, numpad +/-

Реально стало легче жить с zoom'ом - то, чего так не хватало в оригинальном RebelStar.

Теперь на все тайлсеты ведет единая ссылка RebelStar.ru

+ Показать

Готово по состоянию на 2015.02.25:
- ранения
- добавлена локализация (можно переключать языки клавишей Т)
- добавлены спрайты для режима стрельбы для тайлсета 64x64 от Tomoko

+ Показать

Готово по состоянию на 2015.02.08:
- расставлены юниты
- спасательный корабль (прилетает на 15 ходу, улетает на 26)
- учет морали / усталости / перегрузки
- подсчет очков
- справка
- конец игры с финальным экраном (после отлета корабля)
- улучшено управление (в т.ч. поддержка мыши)

Картинки:

+ Показать

Чего пока нет:
- игра по сети

Аналоги:
тыц

Технологии:
HTML5 (в основном Canvas используется)
JavaScript

Комментарии, пожелания, критика, найденные ошибки приветствуются.

#1
21:29, 1 фев 2015

Хоть и не фанат, но на качественно выполненную работу всегда приятно посмотреть. Респект.

dub
> пожелания
Управление кнопками цифровой клавиатуры было бы удобней. В этом плане совсем не обязательно копировать оригинал - ведь у него просто не было такой возможности.
Помощь можно добавить - управление и смысл игры вообще. Ничего страшного, если в неё смогут поиграть геймеры моложе 40 лет) Например, надпись F1 - помощь срава внизу. По нажатию открывается соответствующая страничка, где в том числе можно отключить показ надписи.

#2
22:09, 1 фев 2015

согласен - справка нужна однозначно

#3
6:13, 2 фев 2015

dub
Супер! Классная игра. Респект и удачи в разработке! 
Управление копировать однозначно не стоит, хотя и к этому привыкаешь довольно быстро.

#4
12:53, 3 фев 2015

можно ли скачать игру, чтобы поиграть не в сети?

#5
13:29, 3 фев 2015

rar90
Да =) Просто скачиваешь - пока что вся логика в клиентских скриптах, поэтому спокойно работает оффлайн. Другое дело, что для игры пока рановато: пока размещены на карте только тестовые юниты и их МАЛО =)

upd:
Xотя, сейчас попробовал скачать. Там еще руками придется выкачать картинки и положить их в папку img рядом с выкачанным html
http://rebelstar-ru.1gb.ru/img/font.png
http://rebelstar-ru.1gb.ru/img/sprites.png

т.е. нужно добиться такой структуры папки:
\img\font.png
\img\sprites.png
\RS2_files\rs2.min.js
RS2.html

upd2:
хотя там пути ломаются при сохранении из браузера. проще архивом скачать:
http://rebelstar-ru.1gb.ru/RS2.zip

#6
13:41, 3 фев 2015

Саша123
> Управление кнопками цифровой клавиатуры было бы удобней.
Не у всех есть цифровая клавиатура (определенные модели ноутов). Впрочем, никто не мешает сделать параллельно.

#7
14:07, 3 фев 2015

Собственно, т.к. разработка идет по выходным, то след апдейт ожидается в воскресенье. Судя по ответам, сейчас актуально следующее:
- расставить юниты
- улучшить управление
- сделать справку

может, еще успеется усталость / мораль / ранения прикрутить

#8
21:08, 7 фев 2015

Привет, dub!
В ребелстар я до сих пор периодически поигрываю, как и во многие старые спекковские игрушки, поэтому очень заинтересовал твой проект.
Немножко могу рисовать, немножко анимировать. Если у тебя возникнет желание по мере разработки облагородить графику, то я могу помочь, потому что давно мечтал поучаствовать в римейках любимых игрушек, а программировать мне не дано, увы
Помимо ребестара второго, я с удовольствием бы поапдейтил графику для таких спекковских игр, как:
1. Rebel star 1
2. ATF (Advanced Tactical Fighter)
3. Laser Squad
4. Captain Kelly
5. Survivor
6. Rex 1-2
7. Nether Earth
Абсолютно бесплатно :)

#9
22:43, 7 фев 2015

Из того, что сделано за сегодня:
- расставлены юниты
- улучшено управление
- добавлена мини справка

Пока только картинка, потому что завтра надо еще спасательный корабль доделать:
help | Rebel Star 2 [ремейк]

Tomoko
к слову, для Lazer Squad спрайты в сети есть:
http://androidarts.com/xcom/ls1-7_rip_clean_reordered2.gif

=)

А так, на примере данного ремейка хочется пощупать, насколько подходит html5+javascript для игр. И набить шишки на организации игры между удаленными пользователями. Если же хочется внести свой вклад... Ну, можно, например, ту же карту для Rebelstar 1 в редакторе Tiled нарисовать. Для этого ремейка карта в нем же рисовалась:
Tiled | Rebel Star 2 [ремейк]

#10
1:35, 8 фев 2015

dub, давай попробуем.
Tiled поставил и разобрался - очень удобная прога
Я увеличил размер тайлов до 64х64. Можно повысить детализацию юнитов и элементов террейна
Как думаешь?

Изображение
#11
6:36, 8 фев 2015

Tomoko
> Можно повысить детализацию юнитов и элементов террейна

Это все пока на твое усмотрение. с RebelStar2 еще много работы - тот же AI и мультиплеер.

#12
16:06, 8 фев 2015

Скромновата графика для ремейка.

#13
17:04, 8 фев 2015

dub, делаю 64x64 пока

Gengan, ну дык графику то только вчера и начал делать))

#14
18:34, 8 фев 2015

сегодняшнее обновление (первый пост тоже обновлен).

если коротко - теперь можно сыграть вдвоем.

далее достаточно тяжелые задачи (ИИ или игра по сети) поэтому обновление в след воскресенье не гарантируется

Готово по состоянию на 2015.02.08:
- расставлены юниты
- спасательный корабль (прилетает на 15 ходу, улетает на 26)
- учет морали / усталости / перегрузки
- подсчет очков
- справка
- конец игры с финальным экраном (после отлета корабля)
- улучшено управление (в т.ч. поддержка мыши)

Картинки:

+ Показать
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.