Жанр: физическая аркада
Технология: Unity3D
Аналоги: Double Wires, частично Teewars, Atomic ninjas и пр.
Статус проекта: прототип управления
Видео:
Управление:
Левый аналоговый стик - прицеливание левым тросом.
Правый аналоговый стик - прицеливание правым тросом.
L1 - выстрел левым тросом.
R1 - выстрел правым тросом.
Если на пути троса есть стена и она достаточно близко, то трос прикрепится к стене до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.
Когда трос прикреплён к стене, стик отвечает за то, какая сила прикладывается вдоль троса:
стик направлен к точке крепления – длина троса уменьшается,
стик направлен от точки крепления - длина троса увеличивается.
Основные изменения в версии 0.2:
- Исправлена ошибка, когда можно было выстреливать трос внутрь себя
- Убран вывод значений аналоговых осей геймпада на экран
- ГГ не вращается вокруг своей оси
- ГГ оквадрачен
- Сборки для платформ разделены на DualShock- и XBox-совместимые
- Если стик находится в центральном положении, то прицельные маркеры не показываются
- Доска проекта на Trello сделана публичной
Известные ошибки:
- Коллайдер ГГ больше его изображения.
Ожидаемая обратная связь:
Понравился ли прототип?
Удобное ли управление?
Что хочется в первую очередь улучшить/изменить?
Можете писать как в этой теме, так и в коментариях к соответствующему посту блога.
интригуешь =)
слежу)
Опубликована версия 0.2
Основные изменения:
- Исправлена ошибка, когда можно было выстреливать трос внутрь себя
- Убран вывод значений аналоговых осей геймпада на экран
- ГГ не вращается вокруг своей оси
- ГГ оквадрачен
- Сборки для платформ разделены на DualShock- и XBox-совместимые
- Если стик находится в центральном положении, то прицельные маркеры не показываются
- Доска проекта на Trello сделана публичной
Известные ошибки:
- Коллайдер ГГ больше его изображения.
Видео геймплея:
Да этож человек паук
почему-то прочитал как "дабл горе". только пытался понять в чём горе.
То же самое, но от первого лица и можно мечом великанов рубить:
Видимо, имелось ввиду что то совсем другое и от третьего лица.
GeniusIsme, ну можно и так сказать. :)) В эту Атаку Титанов я играл, кстати; геймплей эмоциональный, аддиктивный и приятно хардкорный. На такие игры стоит равняться.
Virtex
Спасибо, я в курсе этого проекта. Сам вряд ли буду играть, но игра хороша.
Тема в архиве.