ПроектыФорумОцените

Steamcraft (3D онлайн шутер)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
12:03, 2 фев 2015
Изображение

Steamcraft - это многопользовательский шутер на машинах с паровыми двигателями в стиле "стимпанк".

Играть в ВКонтакте: https://vk.com/app4536171
Группа в ВКонтакте: https://vk.com/steamcraft_3d

Стадия разработки: альфа
Жанр: шутер от третьего лица на паровых машинах, клон Robocraft
Инструменты разработки: Unity, C#, lidgren3, mysql, php
Модель монетизации: Free-to-Play
Время действия: викторианская эпоха (1837—1901гг).
Место действия: Англия и ее окрестности.
Сюжет:

Шел 1873 год. 7 августа. Английский изобретатель Уильям Говард (William Howard) и его друг, столичный предприниматель Джеймс Уатт (James Watt), выпивали пиво в местном баре на краю Лондона и обсуждали бурный рост производства паровых двигателей. В какой-то момент они подловили себя на мысли, что, мол, как было бы здорово, если кто-нибудь додумается объединить гладиаторские бои с паровыми машинами. Было бы замечательно, если этот “кто-нибудь” представит бой в виде международного турнира, с кучей зрителей, спонсоров, взрывов и прочего.
- Мистер Говард, послушайте, а почему бы нам самим не стать этим “кем-то”, кто организует бои? С моей “жилкой” и вашим талантом мы и горы можем свернуть, не то, что какой-то бой организовать. - сказал радостно Джеймс, в мыслях обдумывая бюджет будущей кампании.
С этого всё и понеслось...

Наступил 1881 год. Уильям и Джеймс - основатели Международной Федерации SteamCraft Ассоциаций (сокращенно - FISA). FISA - это всемирная группа, состоящая из организаторов, членов коммисий и продавцов деталей. Турниры по SteamCraft’у стали очень популярны по всему земному шару. Во многих крупных городах открываются огромные по площади арены (несравненно больше, чем арены в Древнем Риме), зачастую за чертой города. Оно и понятно - ведь участниками боя являются бронированные паровые машины с настоящим боевым оружием на борту! И каждый из водителей желает только одного - победить всех оппонентов и стать самым лучшим игроком в мире!
Зрителей всегда много, спонсоры готовы платить огромные деньги, лишь бы их товар оказался на арене, или еще лучше, на машине бойца! Бои происходят регулярно и не зависят от времени суток и погоды.

Разработчики:

cahekp - руководитель проекта, разработка диздока и концептов, моделирование, дизайн, программирование геймплея и UI и др. Skype: cahekp89
PAX83 - разработка БД, программирование сети, редактора машин, UI и др. Skype: pax62rus


Скриншоты:

+ Показать


Несколько видео от игроков:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Приглашаем всех желающих на тестирование!

Свои предложения и пожелания, а так же о багах, найденных в игре, пишите сюда или в группу игры.

#1
12:48, 2 фев 2015

В ВК не зареган, поэтому по видео.
После описания ожидал увидеть паровые двигатели - с клубами пара и дыма. Увидел же WoT с заменёнными моделями(
Нужно больше пара и дыма, пока на стимпанк не тянет, имхо.
Сделано всё качественно, здорово, молодцы. Сравнение здесь с WoT и в плане качества - визуально, по крайней мере. По физике - отлетающие колёса и кубы просто шик, респект, тут варгейминг нервно курит в сторонке, засовывая понты подальше.

Очень интересны подробности о проекте:
1. Затраченное время.
2. Количество участников. Хотя бы моделлеры / программеры.
3. Использовались ли готовые наработки или всё с нуля.

Подбешивают эти "Инвентарь - Е". Есть же спец. предназначенные кнопки F1-F12 для функций. И, что характерно, каждый знает их расположение. С этими Е заколебало искать, хотя я уже давно на клавиши при наборе не смотрю.

#2
12:49, 2 фев 2015

Перечитал первый пост. Вы всё вдвоём сделали на энтузиазме? Молодцы. Сколько времени?

#3
12:59, 2 фев 2015

Да все вдвоем, примерно с сентября в свободное от работы время на энтузиазме. Практически все с нуля, некоторые модели (горы например) готовые и плагин смены времени суток тоже. Остальное сами.

По клавишам: боимся немного сделать оверрайд над стандартными кнопками браузера. Может не правильно работать в разных браузерах. Но примем во внимание, спасибо.

#4
13:10, 2 фев 2015

PAX83
> Остальное сами.
Ого! Огромная работа.

PAX83
> Может не правильно работать в разных браузерах.
А, ну да, есть такое дело.

#5
13:15, 2 фев 2015

мне кажется или идея нагло спизgена с robocraft ?
Причем не только идея, но и экстерьер

#6
13:16, 2 фев 2015

Саша123
> Ого! Огромная работа.
Спасибо, стараемся, еще работы оч много сделать нужно, уже начали уставать, но мы не сдаемся)

#7
13:17, 2 фев 2015

Artegor
> мне кажется или идея нагло спизgена с robocraft ?
> Причем не только идея, но и экстерьер 

Мы делаем клон робокрафта, да. Экстерьер просто схож.

#8
13:20, 2 фев 2015

PAX83
Думаю,стоит об этом как-то намекнуть в описании.
А то похоже на плагиатик , особенно после слов
> Остальное сами.

#9
13:22, 2 фев 2015

Artegor
> Думаю,стоит об этом как-то намекнуть в описании.
Добавил в описание, спасибо за замечание

Artegor
> А то похоже на плагиатик , особенно после слов
> > Остальное сами.
Игру мы написали сами, по поводу идеи, всем кто делает шутеры сейчас тоже надо оправдание, что они стащили идею у вольфенштайна?)

#10
13:46, 2 фев 2015

Artegor
> > Остальное сами.
Представьте себе.
Вот что бывает, если за 8 лет регистрации на ГД все лишь два раза на форум зайти.

#11
14:31, 2 фев 2015

Саша123
> Представьте себе.
> Вот что бывает, если за 8 лет регистрации на ГД все лишь два раза на форум
> зайти.
Многие бывают в режиме readonly, когда есть желание самому во всем разбираться :)

#12
18:11, 2 фев 2015

А у вас все на веб-версию/vk завязано, или есть возможность standalone билд построить? Хочется попробовать, но я в линуксе, и морочиться с плагином нет желания.

#13
21:11, 2 фев 2015

batment
> А у вас все на веб-версию/vk завязано, или есть возможность standalone билд
> построить? Хочется попробовать, но я в линуксе, и морочиться с плагином нет
> желания.
Для стандалон версии нужно разработать сайт с регистрацией, пока его нет. Со временем будет наверное, но не уверен что в скором будущем.

#14
22:09, 2 фев 2015

RoboCraft

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.