Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Стартовал новый проект онлайн игры T.A.N.K.S - Modern Battlezone

Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
#0
12:15, 3 фев 2015
Изображение

Попытка номер 2 как-то расшевелить местное сообщество...
Стартовал новый проект онлайн игры T.A.N.K.S - Modern Battlezone.

Планируемая дата выхода – осень 2015 года. Планируется 64 игрока на карте.

На сегодняшний день прототип танка выглядит так - http://rus24.eu/tanks_stuff/web3.html
На сегодняшний момент наша команда состоит из:

- Саня - более 5 лет опыта программирования на C# и .NET, с Unity 3D пока не очень знаком.
- Игнат, тоесть я - в основном PHP, c Unity 3D немного знаком.

Проект мы создаём для удовольствия, набирания опыта в Unity 3d.
Будут указаны все сколь-нибудь участвовавшие люди в проекте.

Всем, кому интересно принять участик в проекте,
заходите на нашу страничку - http://rus24.eu/tanks

#1
12:34, 3 фев 2015

Судя по текущей демке, в дате релиза вы перепутали местами цифры 1 и 5.

#2
12:39, 3 фев 2015

Очень достойная демка. Вот только жанр, увы, уже перенасыщен.

#3
16:36, 3 фев 2015

Scavenger
> Очень достойная демка. Вот только жанр, увы, уже перенасыщен.
Полтора проекта - перенасыщен? Жанр танковых сражений даже не представлен как следует! У нас полно инновационных идей.

К тому-же этот проект пробный и относительно лёгкий. Что может быть легче танков?
За ним последует новый жанр и более масштабный проект. Нужны творческие люди.
Проще собраться и сделать один проект хорошо, чем каждый свой проектик начал и бросил.

#4
17:16, 3 фев 2015

Scavenger
> Очень достойная демка. Вот только жанр, увы, уже перенасыщен.
Возможно было бы и так, если бы это не был купленый/краденый ассет, и демка, прилагающаяся к ассету.

abrasive
> Планируется 64 игрока на карте.
Держу пари, что в приведенной "демке" нет ни строчки сетевого кода.

> Планируемая дата выхода – весна 2015 года.
Учитывая, насколько продвинулась вперед "демка", впервые опубликованная на этом форуме еще в ноябре прошлого года, в этих словах столько правды...

#5
17:16, 3 фев 2015

FlyNN
> Судя по текущей демке, в дате релиза вы перепутали местами цифры 1 и 5.
Прикрутить фотон и готово. Но мы хотим сделать хорошо. А для этого нужны люди.

#6
17:18, 3 фев 2015

FlyNN
Возможно вы и крадёте ассеты, а мы сотрудничаем с их авторами. Покажите свои проекты, очень интересно... очередной веткосёр?

#7
17:21, 3 фев 2015

abrasive
> Прикрутить фотон и готово.
Ты сам то хоть понял, какую глупость только что сморозил?

Все, я больше не ходок в эту тему. Место ей во флейме, с топикстартером все ясно.

#8
17:22, 3 фев 2015

FlyNN
> Ты сам то хоть понял, какую глупость только что сморозил?
С вами тоже всё ясно. Я не собираюсь вам что-то доказывать.

#9
17:32, 3 фев 2015

Я уже писал чем отличаются западные форумы геймдева от русских.
Там адекватное общение. Здесь же тебе постоянно пытаются объяснить что ты верблюд.

#10
17:43, 3 фев 2015

abrasive
> Полтора проекта - перенасыщен? Жанр танковых сражений даже не представлен как
> следует! У нас полно инновационных идей.
Я б не стал так приуменьшать масштабность WoT и War Thunder. Иначе рискуешь звучать как школьник с очередным "убийцей _вставить название успешной игры здесь_". В одном только киевском подразделении Варгейминга работает более 600 человек.

#11
17:53, 3 фев 2015

Scavenger
> В одном только киевском подразделении Варгейминга работает более 600 человек.
Они тоже с чего-то начинали. С технической точки проект выполнен ужасно.
Такого месива технологий и такого убогого движка ещё поискать.
Посмотрите какое убожество все их другие проекты. Мир танков не исключение,
просто на него потрачено много времени и приделано много костылей.
Повторяю - проект пробный. Больше хороших проектов! :)

#12
19:18, 3 фев 2015

Так с ноября что-то сделано? Или пока ничего свежего?

#13
19:36, 3 фев 2015

Smalldeveloper
> Так с ноября что-то сделано? Или пока ничего свежего?
Сделано много чего. Но пока всё разбросано по мини проектам.
К тому-же у нас ушёл моделлер. Не понятно на что обиделся.
С творческими людьми непросто :)

Есть готовые модели. Нужно их подготовить для ввода в проект.
Также нужен дизайнер карты. Минимальная оплата возможна,
но нужны люди с опытом.

Ассеты для первой пустынной карты имеются. Нужен творческий человек грамотно их расставить.

С шейдерами кто-то может помочь?
Пока не хватает опыта сделать модели танков реалистичными и оптимизированными...
Нужна помощь специалиста.

#14
20:07, 3 фев 2015

То есть, физика, сервер, UI - вполне справляемся сами.
Модели, карта и оптимизация графики - нужна помощь.

Не требуется фотореалистичность, но Unity 5 позволяет много чего интересного сделать.
В идеале - мы предоставляем модели танков, нам присылают сцену с готовыми LODами моделей.
Но повторяю - нужны специалисты. Немного деньжат можем подкинуть :)

Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.