ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс 96К (2015). Обсуждение правил (архив)

Страницы: 1 2 336 37 Следующая »
#0
9:22, 5 фев 2015

В этой теме происходило обсуждение правил конкурса 96К (2015).

Обсуждение закончено, конкурс проводится в этой теме: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=198179

+ Для архива: оригинальный нулевой пост
#1
9:47, 5 фев 2015

Предлагаю не делать сосредоточение на размере, а просто сделать конкурс на маленькую (по размеру до 4 мб) игру, размер будет учитываться в расчете технических баллов, которые будут добавляться к судейским.

#2
9:54, 5 фев 2015
+ Старый список полезных ссылок
#3
9:58, 5 фев 2015

Жора Монтировка
Присоединяюсь, дополнительно можно ограничить максимальный размер - либо 256, либо 128. 128 килобайт очень разумный размер, в него можно уместить очень весомый проект - в случае самовыражения оптимально, то есть полноценная игра вполне получиться. В 64к укладывается только основная идея, возможно без весомых фич и полная игра получиться. В 32к-16к можно уложить небольшой геймплей. В 4к-8к помещается не плохая демка игры.

#4
10:04, 5 фев 2015

Роман Шувалов
> - HTML5-браузер, если игра браузерная;
Это есть изначально в IE на Win8.
> WinXP SP3 32 бит
Прошлый раз этот пункт фактически был нужен одному мне, так как я использовал возможности DX8, которые были вырезаны из более поздних Windows.
Я не против этого пункта, но объявляю, что сам буду использовать либо DX9, либо софтрендер, ни то, ни другое не создаст проблем на новых Windows.
Жора Монтировка
> Предлагаю не делать сосредоточение на размере, а просто сделать конкурс на
> маленькую (по размеру до 4 мб) игру
Это называется "предлагаю вместо этого конкурса провести другой".

#5
10:06, 5 фев 2015

К 64к можно уместить всё. И я попытюсь это доказать второй раз :) В первый раз только технодемка получилась (45 килобайт), но это из-за нехватки времени.

По поводу поблажек для упрощёнки - те, кто собираются участвовать именно в упрощёнке, отписывайтесь. 4 Мб многовато, весь дух конкурса потеряется. 128к - ну, может быть. Но с учётом возможности использования фреймворков лучше оставить 64к.

Жора Монтировка, foxes, вы участвовать где будете?

#6
10:07, 5 фев 2015

> Это есть изначально в IE на Win8.
Поправил.

> WinXP SP3 32 бит
"На одной из следующих платформ" - так что лишней не будет.

#7
10:09, 5 фев 2015

foxes
> максимальный размер - либо 256, либо 128.
Можно остановиться на 96к - это стандарт демосцены, именно такой размер у kkrieger. Тогда можно будет результаты выложить на pouet не просто как независимые работы, а указав наш конкурс как новое демосценерское пати (а это круто :) ). Правда для этого придётся отказаться от архивов, только один исполняемый файл, можно с самораспаковкой.

#8
10:15, 5 фев 2015

Роман Шувалов
> 4 Мб многовато
Откуда такое число?
Mikle
> Можно остановиться на 96к - это стандарт демосцены
Во! вполне, да.
Роман Шувалов
> вы участвовать где будете?
Конечно, а что уже сомнения?
Mikle
> только один исполняемый файл
У меня все в один обычный Exe умещается.

Если сильно не разбредаться то 32к - 96к меня устроит.

#9
10:19, 5 фев 2015

> Можно остановиться на 96к
Но это опять же для упрощёнки, да?

> > 4 Мб многовато
> Откуда такое число?
Жора Монтировка предлагал.

> Конечно, а что уже сомнения?
вы участвовать ГДЕ будете? в основной номинации или в упрощёнке?

#10
10:20, 5 фев 2015

Жора Монтировка
> (по размеру до 4 мб)
Я подумал это 4к :)
Роман Шувалов
> или в упрощёнке?
Что значит упрощенка?

#11
10:22, 5 фев 2015

foxes
> Что значит упрощенка?
Я так понимаю ты нулевой пост пропустил и сразу с первого начал читать? :)

#12
10:25, 5 фев 2015

Видимо не все сложилось в одно с первого раза. я не использую ни какие фреймворки и сторонние библиотеки, игра вполне может вывалится за 64к до 96к если в ней много фищек и контента, сюжета и игровых механизмов.
В Simplest у меня внутри дополнительно компилится поддержка различных форматов (картинки звук и тд..) но для самой Simplest они не нужны, так же как и для конкурса. Но если я ее дополню соразмерно полноценной идеи которую я в нее хочу вложить то может вывалится до 96К.
К примеру Tube Space у меня весит 83к. Но со всеми трассами которые я в него вложу может и до 96к дотянуть, хотя я предполагал что будет 128к. При том что там вообще ни каких фреймворков, даже то что есть все абсолютно сплошная формула.

#13
10:29, 5 фев 2015

foxes
> игра вполне может вывалится за 64к до 96к если в ней много фищек и контента,
И вот как бы дух конкурса заключается в том, чтобы исхитриться и уместить-таки всё в 64к, делая все фишки и контент процедурными. У некоторых, правда, другое мнение на это счёт, но это мнение имеет право на жизнь только пока геймплей игр с процедурным генерированием контента не поднялся на достаточную для восхищения высоту :)

#14
10:33, 5 фев 2015

foxes
Ты про ехе говоришь. А если упаковать 7z она наверняка влезет в 64к.

Страницы: 1 2 336 37 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.

Тема закрыта.