Всем доброго времени суток!
Меня зовут Евгений. Я начинающий композитор, у которого еще нет портфолио, поэтому я с удовольствием отдам представленные ниже треки для вашего проекта:
Чтобы получить определенную композицию, просто напишите мне лс или напишите её название в комментариях.
Единственное условие - указать меня в кредитах к игре=)
Треки очень своеобразные, изначально не рассчитанные на игры, поэтому прошу не судить строго.
Если Вы хотели бы, чтобы я написал что-то для вашего проекта - напишите в лс, с удовольствием присоединюсь к достойной команде. (К одной уже присоединился)
P.S. Видел подобные темы в этой рубрике, поэтому надеюсь, что не ошибся.
Очень понравился трек Rain in the Desert и вообще большинство треков оставляют приятное впечатление - жаль ничего по стилистике
не подходит под наш проект.
Kyzma
> Очень понравился трек Rain in the Desert и вообще большинство треков оставляют
> приятное впечатление
Большое спасибо - очень рад! =)
Business очень понравился. Подошел бы к моему долгостройному проекту, особенно в моментах экшн)). Хочу)
Flash
> Business очень понравился. Подошел бы к моему долгостройному проекту, особенно
> в моментах экшн)). Хочу)
С удовольствием отдам=) Отписал в личку.
Новый трек:
P.S. Не стесняйтесь поставить лайк на facebook.com/jamesperke
=)
Умничка
Творческих успехов тебе!
LimYoHwan
> Умничка
> Творческих успехов тебе!
Спасибо=)
Новый трек:
Road - классный бас - объемный (даже очень классный) и ритм хороший, но звуки не очень приятные, чего-то немного не хватает для чтобы стать очень классным треком. Если бы был только бас - поставил бы в игру.
80s - вступление классное там где только ноты (первые 5-10 секунд)
А почему вы не используете инструменты, которые по звучанию больше напоминали бы настоящие (пианино например)? - мне бы лично так нравилось раз в 10 больше