Войти
ПроектыФорумОцените

The StoryTale — 2D сказка-платформер

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 16 авг. 2019, 1:39) 2:58, 11 фев. 2015

The StoryTale — сказка-платформер, где всё бабахает и разлетается, но все остаются живы-здоровы, ты постоянно забываешь заклинания и оружие проклято, зато в гуще боя можешь остановиться и подумать над следующим шагом.

Маленькая принцесса в поисках волшебного амулета теряется в тёмных подземельях. Бессмертный принц отправляется её спасать, а под рукой у него только необычное магическое оружие. Принцесса становится волшебницей, но путает заклинания. Приключение начинается... 

http://store.steampowered.com/app/629230

P.S. Чтобы Ваша Магия Добра и Надежды и дальше помогала нашим героям, можно заглядывать в наши новости:

Твиттер https://twitter.com/TheStorytale
VK https://vk.com/the_storytale
Демо-версия https://thestorytale.itch.io/the-storytale

Игра сделана на Game Maker Studio

+ Показать


#1
13:05, 11 фев. 2015

По видео - прикольно, просто не любитель таких игр

#2
(Правка: 20:50) 20:49, 11 фев. 2015

Очень длинная заставка. Если бы внутри была динамика, то можно досмотреть. Статичные картинки, это слишком затянуто.  Дети точно начнут скучать, они не могут концентрироваться как взрослые.
Я не призываю сократить текст девочки, что озвучивает видео. Я так понял, что там и так все упаковано и резать почти нечего. Но если вырезать персонажей, разделить их на спрайты и анимировать заставку, в разы интересней будет. Черный фон - дело авторское, но мрачняк тот еще. Серый фон в самой игре так же пуст и холоден. Враги сквозь ящик проходят. хотел зажать ящиком в углу беса, а он просачивается. То что графику нужно еще пилить и пилить и так понятно.

#3
21:54, 12 фев. 2015

redmassacre
C таким названием можно поиметь проблем от копирастов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Варио

#4
17:46, 13 фев. 2015

Saygon
> если вырезать персонажей, разделить их на спрайты и анимировать заставку, в
> разы интересней будет
да, и не поспоришь...очень хочется мультиков...но пока не можется...

С черными и серыми тонами- это Limbo-без-художника-style  - пока так :)

Saygon
> Враги сквозь ящик проходят
поэтому сначала починим ящики и многое другое)

#5
17:53, 13 фев. 2015

pacos
> C таким названием можно поиметь проблем от копирастов
Да, я ждал приветов от SuperMario, но похоже что Нинтендо копнула еще глубже...

Спасибо, в любом случае название было рабочее (только для конкурса) - ни одного домена, арта и логотипа не пострадало
Пускай пока такое висит, но теперь точно надо менять - без вариантов.

#6
3:47, 20 мар. 2015

По советам трудящихся поменял название - будем теперь зваться The Storytale
Починил ящики, отряхнул пыль и двинул на Канобу- http://gamesjam.org/1200/

#7
(Правка: 4:45) 4:43, 20 мар. 2015

Через чур "напряжная" игра, она не сложная, а именно напряжная, что-то из cерии->  посади самолет в Top Gun. Уже 100 раз знаешь что делать, но сделать этого не можешь... Если для детей, то психику подшатнет однозначно, а взрослые, судите сами...

#8
21:31, 29 мар. 2015

Добавил тренировочные уровни, перебалансировал заклинания.
Уменьшил хардкорность на 1%. Презирал себя за малодушие...

Прошло более 1 года
#9
(Правка: 18:35) 18:32, 5 янв. 2017

Не прошло и полгода.. Нет, прошло, и даже не один раз..
Двинул на Гринлайт.
Нужна ваша помощь, ваши искренние и преданные голоса, друзья (:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=828541449

#10
0:32, 6 янв. 2017

Здорово игра преобразилась за это время - удачи с гринлайтом!

#11
10:28, 6 янв. 2017

ни че так Прикольная

#12
11:16, 6 янв. 2017

поддержал

#13
(Правка: 6 мая 2017, 9:08) 1:26, 17 янв. 2017

Зелёный Свет получен. Двигаюсь потихоньку дальше.
Главное, не победить рекорд мальчика-совёнка..

#14
(Правка: 9:23) 9:21, 6 мая 2017

Когда тренируешь свое кунг-фу и неожиданно понимаешь, что кто-то за тобой наблюдает 😊
Изображение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените