Недавно вспомнил, как же было круто, когда я играл в Сеттлерс 2.
Ну и решил попробовать сделать некоторым образом подобие. Разумеется, в том качестве, которое по силам.
//
Релиз состоялся 17.08.2015:
Ссылка: http://store.steampowered.com/app/373730
Там же скриншоты и описание.
//
::
Язык, с++.
Движки, свой Сухарь Ванильный графический, свой же Сухарь Ванильный игровой.
Жанр, стратегия плюс рого-рпг.
Мелочи: пошаговость, тишина, примитивная графика в стиле "недоложили пикселей". Чем меньше пикселей, тем легче их рисовать.
Платформы, основная винда. Как для десктопов, так и с вариантом тачпадов на планшет с виндой (не рт). Нативная лин-версия будет, если будет на неё устойчивый запрос игроков.
Название: "Путь Золота и Стали. Победить врагов, чтобы они дрожали перед тобой!"
:::
Подписался. Геймплей может и не получится у тебя интересным, но по описанию идея по крайней мере любопытна.
по описанию похоже на игры серии "Князь" :)
Madware
> по описанию похоже на игры серии "Князь" :)
Сейчас посмотрел на ютубе летсплеи, по моему, не похоже.
Князь это чистая экшн-рпг, элементы стратегии видны с трудом. Там почти нет классической Settlers2-like стратегии, она на 95% обычная рпг.
Впрочем, я почти уверен, что кто-то где то уже делал подобное. Такая комбинация слишком на поверхности, чтобы никто ранее не взялся за неё.
Если кто-то отыщет аналогичную по исполнению стратегию, как моя задумка, мне было бы интересно.
qwqwqw_2
> Подписался. Геймплей может и не получится у тебя интересным, но по описанию
> идея по крайней мере любопытна.
Тогда эта тема хотя бы даст пользу как озвучивание задумки геймплея. А что получится, ну, ты же меня знаешь, не жди слишком многого.
Задумка интересная, выложи скриншоты геймплея.
sitf
> Задумка интересная, выложи скриншоты геймплея.
Только что начал рисовать первую графику.
Пока ничего не работает, естественно. За полчаса сделал пару квадратиков и тестового игрока.
Вий
> Интересно =)
Пока вся игра в воображении, оно то конечно интересно. А я сейчас не поставил бы и рубля, что оно останется таким же интересным, когда я реализую игровую механику.
Но как именно оно будет, это действительно любопытно.
Скриншот геймплея, полчаса или час работы. Пока ничего особо нет. Тестовый игрок не умеет ходить.
Интересная идея. Развивай давай, очень интересно знать что из этого получится.
Не планируешь возобновить небольшие видео-отчеты о прогрессе разработке?
Продуктивный ты наш.
Стратегия – это что-то новое.
Я бы вот реквестировал мак-версию, но думаю, что желаемого не получу )
тоже заплипал с сеттлерс 2, продолжай)
С чего начинают делать игру? Правильно, со стартового экрана.
Он во первых мотивирует, во вторых я слишком давно не рисовал вообще. Года может уже три. После такого перерыва хотел проверить, держит ли рука мышку. Оказалось, что с трудом, но уж как есть.
Да, есть название игре: "Победить врагов, чтобы они дрожали перед тобой!"
Мне нравится.
Dr. Tirinox
> Я бы вот реквестировал мак-версию, но думаю, что желаемого не получу )
Возможно, её собрать не столь сложно. Кажется, sdl2 работает под мак, а мой двиг может работать с sdl2. Но я не проверял.
qwqwqw_2
> Не планируешь возобновить небольшие видео-отчеты о прогрессе разработке?
Труда на видео-отчёты уходит больше, чем на скриншот. Да и пока всё в скриншот влезает, геймплея то нет. Когда будет игровой процесс, вот уже появится смысл снять пару видео.
Картинка.
Старт-экран, уменьшенный вдвое.
Это будет что-то красивое! А почему 2012-2015?
Вступительный экран получился красивым.
Увеличь размер персонажа вдвое, пожалуйста, а размер тайлов оставь старый.
Слишком маленький персонаж.
Да, и как насчет сделать вид в игре, как на стартовом экране?
Под таким же углом к плоскости и с переспективой. Пусть все здания в самом крупном приближении выглядят, как те что на вступительном экране. И цвета такие же использовать. Получилось бы очень красиво. Камера будет за полководцем следовать, как в РПГ и он будет на экране всегда где-то между большими зданиями на картинке. Было бы очень красиво. Когда будет входить в здание, стена со стороны зрителя будет становится прозрачной и можно будет видеть внутренности, например, той башни справа.
И над названием тоже нужно поработать.
Слишком длинное и неброское.
Лучше "Сокруши врагов", или "Горы трупов".
"Полководец" было бы, пожалуй, лучше всего.
keks546
> Это будет что-то красивое! А почему 2012-2015?
Это просто период разработки. Код движка я начал писать в 2012-ом. Последнее число, конечно, не окончательное, тут как дело пойдёт.
Вий
> красиво!
Спасибо. Но я думаю сейчас могло быть и лучше. Кнопки мне не нравятся. Они явно не в стиле задника.
Ciaphas
> Увеличь размер персонажа вдвое, пожалуйста
Это стратегия в первую очередь. Поэтому тут как принято в классике, мы должны видеть достаточно большой обзор с высоты. Люди при этом, разумеется, получаются крохотными.
Если есть проблема слишком мелкого главного героя, то я пока не знаю, как её решить.
> Да, и как насчет сделать вид в игре, как на стартовом экране?
> Под таким же углом к плоскости и с переспективой.
Такое я сейчас сделать вряд ли смогу. Да я думаю, и не надо. Мне кажется, в стратегии лучше всего классика, то есть 2д, вид сверху. Попытки привнести в этот жанр 3д мне видятся неудачными. Тот же Сеттлерс однозначно испортили 3д графикой.
Тема в архиве.
Тема закрыта.