ПроектыФорумОцените

[Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

Страницы: 1 2 3126 127 Следующая »
#0
7:12, 13 фев 2015

Недавно вспомнил, как же было круто, когда я играл в Сеттлерс 2.
Ну и решил попробовать сделать некоторым образом подобие. Разумеется, в том качестве, которое по силам.

//

Релиз состоялся 17.08.2015:
Ссылка: http://store.steampowered.com/app/373730
Там же скриншоты и описание.

//

::
Язык, с++.
Движки, свой Сухарь Ванильный графический, свой же Сухарь Ванильный игровой.
Жанр, стратегия плюс рого-рпг.
Мелочи: пошаговость, тишина, примитивная графика в стиле "недоложили пикселей". Чем меньше пикселей, тем легче их рисовать.
Платформы, основная винда. Как для десктопов, так и с вариантом тачпадов на планшет с виндой (не рт). Нативная лин-версия будет, если будет на неё устойчивый запрос игроков.
Название: "Путь Золота и Стали. Победить врагов, чтобы они дрожали перед тобой!"

:::
05.28 aboriginals boat | [Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
12:19, 13 фев 2015

Подписался. Геймплей может и не получится у тебя интересным, но по описанию идея по крайней мере любопытна.

#2
12:25, 13 фев 2015

по описанию похоже на игры серии "Князь" :)

#3
13:42, 13 фев 2015

Madware
> по описанию похоже на игры серии "Князь" :)
Сейчас посмотрел на ютубе летсплеи, по моему, не похоже.
Князь это чистая экшн-рпг, элементы стратегии видны с трудом. Там почти нет классической Settlers2-like стратегии, она на 95% обычная рпг.

Впрочем, я почти уверен, что кто-то где то уже делал подобное. Такая комбинация слишком на поверхности, чтобы никто ранее не взялся за неё.
Если кто-то отыщет аналогичную по исполнению стратегию, как моя задумка, мне было бы интересно.

qwqwqw_2
> Подписался. Геймплей может и не получится у тебя интересным, но по описанию
> идея по крайней мере любопытна.
Тогда эта тема хотя бы даст пользу как озвучивание задумки геймплея. А что получится, ну, ты же меня знаешь, не жди слишком многого.

#4
15:22, 13 фев 2015

Задумка интересная, выложи скриншоты геймплея.

#5
21:02, 13 фев 2015

sitf
> Задумка интересная, выложи скриншоты геймплея.
Только что начал рисовать первую графику.
Пока ничего не работает, естественно. За полчаса сделал пару квадратиков и тестового игрока.

Вий
> Интересно =)
Пока вся игра в воображении, оно то конечно интересно. А я сейчас не поставил бы и рубля, что оно останется таким же интересным, когда я реализую игровую механику.
Но как именно оно будет, это действительно любопытно.

Скриншот геймплея, полчаса или час работы. Пока ничего особо нет. Тестовый игрок не умеет ходить.
first str graph | [Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

#6
23:10, 13 фев 2015

Интересная идея. Развивай давай, очень интересно знать что из этого получится.

#7
3:58, 14 фев 2015

Не планируешь возобновить небольшие видео-отчеты о прогрессе разработке?

#8
7:01, 14 фев 2015

Продуктивный ты наш.
Стратегия – это что-то новое.
Я бы вот реквестировал мак-версию, но думаю, что желаемого не получу )

#9
22:18, 14 фев 2015

тоже заплипал с сеттлерс 2, продолжай)

#10
2:17, 15 фев 2015

С чего начинают делать игру? Правильно, со стартового экрана.
Он во первых мотивирует, во вторых я слишком давно не рисовал вообще. Года может уже три. После такого перерыва хотел проверить, держит ли рука мышку. Оказалось, что с трудом, но уж как есть.

Да, есть название игре: "Победить врагов, чтобы они дрожали перед тобой!"
Мне нравится.

Dr. Tirinox
> Я бы вот реквестировал мак-версию, но думаю, что желаемого не получу )
Возможно, её собрать не столь сложно. Кажется, sdl2 работает под мак, а мой двиг может работать с sdl2. Но я не проверял.

qwqwqw_2
> Не планируешь возобновить небольшие видео-отчеты о прогрессе разработке?
Труда на видео-отчёты уходит больше, чем на скриншот. Да и пока всё в скриншот влезает, геймплея то нет. Когда будет игровой процесс, вот уже появится смысл снять пару видео.

Картинка.
Старт-экран, уменьшенный вдвое.
start screen | [Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

#11
5:14, 15 фев 2015

Это будет что-то красивое! А почему 2012-2015?

#12
6:36, 15 фев 2015

Вступительный экран получился красивым.
Увеличь размер персонажа вдвое, пожалуйста, а размер тайлов оставь старый.
Слишком маленький персонаж.

Да, и как насчет сделать вид в игре, как на стартовом экране?
Под таким же углом к плоскости и с переспективой. Пусть все здания в самом крупном приближении выглядят, как те что на вступительном экране. И цвета такие же использовать. Получилось бы очень красиво. Камера будет за полководцем следовать, как в РПГ и он будет на экране всегда где-то между большими зданиями на картинке. Было бы очень красиво. Когда будет входить в здание, стена со стороны зрителя будет становится прозрачной и можно будет видеть внутренности, например, той башни справа.

#13
7:50, 15 фев 2015

И над названием тоже нужно поработать.
Слишком длинное и неброское.
Лучше "Сокруши врагов", или "Горы трупов".
"Полководец" было бы, пожалуй, лучше всего.

#14
10:33, 15 фев 2015

keks546
> Это будет что-то красивое! А почему 2012-2015?
Это просто период разработки. Код движка я начал писать в 2012-ом. Последнее число, конечно, не окончательное, тут как дело пойдёт.

Вий
> красиво!
Спасибо. Но я думаю сейчас могло быть и лучше. Кнопки мне не нравятся. Они явно не в стиле задника.

Ciaphas
> Увеличь размер персонажа вдвое, пожалуйста
Это стратегия в первую очередь. Поэтому тут как принято в классике, мы должны видеть достаточно большой обзор с высоты. Люди при этом, разумеется, получаются крохотными.
Если есть проблема слишком мелкого главного героя, то я пока не знаю, как её решить.

> Да, и как насчет сделать вид в игре, как на стартовом экране?
> Под таким же углом к плоскости и с переспективой.
Такое я сейчас сделать вряд ли смогу. Да я думаю, и не надо. Мне кажется, в стратегии лучше всего классика, то есть 2д, вид сверху. Попытки привнести в этот жанр 3д мне видятся неудачными. Тот же Сеттлерс однозначно испортили 3д графикой.

Страницы: 1 2 3126 127 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.