Войти
ПроектыФорумРелизы

Сказ о Пятигоре

#0
12:39, 13 фев. 2015
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Название: Сказ о Пятигоре
Жанр: Аркада
Платформа: Любая где есть браузер с поддержкой WebGL
Движок: Blend4Web
Цена: Бесплатно с открытым исходным кодом и моделями.
Ссылка на игру: https://www.blend4web.com/tutorials/examples/making_a_game_p7-12/… 0150213103544

Добрый день! Хочу представить вашему вниманию небольшую аркадную игру сделанную нашей командой на собственном браузерном движке. Игра абсолютно бесплатная, более того весь исходный программный код, модели и текстуры доступны для скачивания, изучения и модификации.
Игрок в роли отважного воина перемещается в фантастическом мире. С неба на него постоянно обрушиваются раскалённые камни, которые нужно избегать. На локации периодически появляются бонусы, дающие различные преимущества. Здоровью персонажа угрожают опасные монстры. Цель игрока - убивать големов, из них выпадают магические кристаллы и надо размещать их в обелисках. По четыре магических камня в каждый обелиск соответствующего цвета. Когда все камни размещены в обелиск остров считается захваченным. Таким образом нужно захватить все острова. Големы так же могут разбивать уже вставленные магические камни в обелисках. Когда все обелиски захвачены игра считается выигранной. Вид - от третьего лица, реализована поддержка устройств с сенсорным экраном. Вскоре ожидается сделать небольшую таблицу рейтингов с очками которые будут рассчитываться в зависимости от скорости того как человек прошел игру, сколько големов он убил и т.д..

Управление:
w - вперед
s - назад
a - поворот влево
d - поворот вправо
пробел - прыгать
enter - удар мечем

Более того по созданию игры имеется так же серия обучающих уроков! Более подробно по ссылке ниже.
https://www.blend4web.com/ru/demo/tut_pyatigors_tale/

Обсудить можно здесь или на нашем форуме:
https://www.blend4web.com/ru/forums/topic/252/


#1
20:54, 13 фев. 2015

Запустил на Хроме, почему то виснет, иногда игра останавливается, иногда работает нормально до 5 секунд. Может это только у меня.

#2
23:56, 13 фев. 2015

Да забудь про вебгл еще лет 3 этоне наше, сделай отдельные релизы под платформы, поверь это многое дает

#3
15:57, 14 фев. 2015

Niberius
> Запустил на Хроме, почему то виснет, иногда игра останавливается, иногда
> работает нормально до 5 секунд. Может это только у меня.
Мы тестируем наш движок на достаточно широком спектре разных конфигураций, но к сожалению всё пока трудно учесть. Есть какие то ошибки конкретно в браузерах на конкретном железе, или же часто бывает даже на конкретных дровах под конкретную операционку. Можете подробней описать вашу конфигурацию включая операционную систему и версию хрома? Попробуем разобраться.

arkadiy
> Да забудь про вебгл еще лет 3 этоне наше, сделай отдельные релизы под
> платформы, поверь это многое дает
Ну когда то и под линукс было игр (если их так можно было назвать) раз два и обчёлся и то работали через раз, щас же засилье играй не могу.
Если ничего не пробовать и не делать ничего никогда и не начнёт нормально работать. Поэтому "наше" это пытаться делать под WebGL напарываться на ошибки, искать решения и терпеть и ждать новых обновлений WebGL библиотек. Это задел на будущее. Нашей целью создания этой игры было не сделать "ЭРПГ всех времен и народов", а раскрыть возможности новых технологий, это собственно и интересно.

#4
17:01, 14 фев. 2015

Пятигор похож на девочку)

Win7, GTX 560.
FF 35.0.1 - вчера вроде пахало, сегодня заблокировало всё управление в браузере (даже крестик), и само не реагировало на кнопки, пришлось завершать процесс, на второй раз запустилось.
Chrome 40.0.2214.111 - пашет норм.

Что значат таинственные цифры в углу экрана (видны только в FF) - я так и не понял. Нужен прогресс бар загрузки.

#5
11:06, 16 фев. 2015
Win7, GTX 560.
FF 35.0.1 - вчера вроде пахало, сегодня заблокировало всё управление в браузере (даже крестик), и само не реагировало на кнопки, пришлось завершать процесс, на второй раз запустилось.
Chrome 40.0.2214.111 - пашет норм.

Это весь canvas подвис. Последние версии браузеров получились довольно нестабильными в отношении WebGL, что у Mozilla, что у Google. FireFox вообще при включении некоторых эффектов базирующихся на depth-текстуре теряет до 90% FPS.
FireFox 36 себя гораздо лучше ведет. 
ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.