Войти
ПроектыФорумОцените

Deleted

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:57, 15 фев. 2015

Sea Battle 1905 FREE !

Разработчик        - White Wolf
Движок                - Unity
Платформа          - Android / PC
Жанр                    - компьютерный вариант морского боя, в полном 3Дэ.
Дата завершения  - май 2015

Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WWP.SeaBattle1905

Описание:

  Игровая карта состоит из 10х5 клеток. Корабль занимает 4 клетки.
У каждой из сторон по 4 броненосца.

АРТ:

Броненосец

Броненосец - сетка | Deleted
Броненосец | Deleted


СКРИНШОТЫ (планшет ASUS ME302C):

Спец.эффекты | Deleted
Карта | Deleted

#1
11:10, 15 фев. 2015

WhiteWolf
А ограждения на бортах нельзя сделать несколькими полигонами, а потом наложить на них текстуру с прозрачными промежутками?
Текстурка ну совсем плоха.

#2
12:11, 15 фев. 2015

Lukita
> А ограждения на бортах нельзя сделать несколькими полигонами, а потом наложить
> на них текстуру с прозрачными промежутками?
можно. Только некрасиво будет.

Lukita
> Текстурка ну совсем плоха.
в самый раз для мобилки. Даже чересчур местами =)

#3
13:47, 15 фев. 2015

WhiteWolf
> можно. Только некрасиво будет.
WhiteWolf
> в самый раз для мобилки. Даже чересчур местами =)
Ну так вы определитесь, либо не красиво будет, либо для мобилки сойдет?
Модель нравится, текстура отвратная. Про бортики все правильно вам сказали. Да и на круглых элементах можно скосить полигонов.

#4
13:50, 15 фев. 2015

Через альфу все выйдет вполне примемлимо

#5
15:57, 15 фев. 2015

Emhain
> Через альфу все выйдет вполне примемлимо

Если рендерить после основной сцены, тогда можно, чтобы двиг поддерживал разные материалы на одной моделе. У меня первый двиг так не мог и я получал артефакты)

#6
16:02, 15 фев. 2015

Osiris
Это ж Юнити )

#7
16:41, 15 фев. 2015

Дата релиза не соответствует тому, что показано на скриншотах :)

#8
18:35, 15 фев. 2015

Ducat
> Это ж Юнити )

Блин, пропустил )))

#9
9:26, 16 фев. 2015

Ducat
> Про бортики все правильно вам сказали
  Ну вот возьмем к примеру вид с носа или кормы - текстура будет по бокам ограждения, т.е. ее просто не будет видно - так как смотрим вдоль.
Т.е. будем видеть часть тех что ближе к носу/корме, причем видимая ширина столбиков будет разной - их ширина будет зависеть от того, под каким углом к камере данный участок ограждения.
  Учитывая что ограждения сделаны из прямоугольников с удалением полигонов нижнего торца - большого выигрыша не будет.

#10
9:54, 16 фев. 2015

WhiteWolf
> Ну вот возьмем к примеру вид с носа или кормы
Ты свою текстуру видел? Этот корабль нельзя показывать ближе, чем издалека, типа стратегии.

#11
9:56, 16 фев. 2015

На ограждение уйдет 24 полигона. А сколько, если не секрет, стоит сейчас эта деталь?
Кто будет так поворачивать камеру тоже не ясно.

#12
10:03, 16 фев. 2015

Ducat
> типа стратегии
Это как раз оно и есть - только с простым и всем знакомым с детства управлением.

#13
10:36, 16 фев. 2015

WhiteWolf
> СКРИНШОТЫ:
> Unity Test:
Повторюсь, с такой текстурой - плоский бортик - это меньшая из бед

#14
10:59, 16 фев. 2015

Ducat
  Ты не учитываешь то, что ограждения текстурой ухудшают модель - а она наоборот сделана по минимуму для мобил - но с возможностью улучшения добавлением деталей - якоря, орудий каземата и т.п. - вплоть до внутренних помещений для вида от первого лица.
  Поэтому был выбран вариант с геометрией - пока фпс позволяет.
Текстура - ну в дальнейшем для других платформ она имеет шанс улучшиться. А пока для 5-дюймовых экранов ну совсем нет никакого смысла:

Изображение удалено

Причем таких корабликов в поле зрения камеры будет 8 штук.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.