• Мы работаем на энтузиазме
• Мы работаем над разными по сложности проектами для мобильных платформ
• Мы не делаем треш
• Мы всегда доводим начатое до конца
как выглядят наши проекты http://arrowgame.deviantart.com/gallery/
то что уже удалось издать https://play.google.com/store/apps/developer?id=Robot+Space+Invader
проекты в разработке https://www.youtube.com/watch?v=v7C-9u0BDTw&list=UUCKf_fl3O7pFv5rgqNJuSTQ
больше информации
ВК http://vk.com/robotspaceinvader
twitter https://twitter.com/Robot_S_I
Ищем человека который сможет закрыть зияющие дыры в игровом процессе наших проектов а также предложить новые идеи.
Гениальность в простоте. Упор ставится на минимализм и рафинированные идеи доведенные до идеала, игра эмоция, игра действие.
контакты
ВК http://vk.com/id86970971
skype andriy12021987
mail
вот концепт (по клику просмотр) : Deep Range 5 http://yadi.sk/d/EzDPcmLh29XaD
сценарий с выкладками отдельно, и по факту скорее смысл в поиске интересного/прибыльного проекта,
а там всегда для таких проектов нужны талантливые Геймдизайнеры , вы б расписали по-подробнее
сравнение ваших желаний и ваших возможностей, что и в каких рамках
Спасибо за ответ, это не совсем то что мы ищем. Концепт отличный
> https://www.youtube.com/watch?v=v7C-9u0BDTw&list=UUCKf_fl3O7pFv5rgqNJuSTQ
Ну тут дыра очень простая - роботом не увернуться, никак. Поскольку робот большой, и сильно им уворачиваться не имеет смысла, то имела бы смысл какая возможность убивать врагов до того, как они начнут стрелять, или хотя бы возможность сбивать снаряды. Ну и, как по мне, не хватает чувства прогресии, лучше бы он наверно двигался в определенном направлении, допустим вправо, и на него нападали спереди, чем он просто стоял на месте.
привет
у меня есть разные идеи игр; в первую очередь настольных, но, может, как-то и придём к сотрудничеству по ним (всё же, и настольные игры, многие, переносятся на комп)
пока что, предложу посмотреть идею, ради которой тут и зарегился: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=198493
up
Тема в архиве.
Тема закрыта.